Волк писал(а):Шорк с утра будет. У меня правое заднее шоркает при притормаживании после долгой стоянки.
Взади стоят цилиндры Herzog, колодки Pilenga. Не лучшее в мире, но вот такой комплект )
Сегодня шорк весь день, правда ездил 2 часа всего, но после каждой даже 10 минутной стоянке слышно шорк, сейчас вот минут 15 ехал по пробкам слушая его... Что-то я уже думаю о замене цилиндра... Или начать с колдуна?
Supra² писал(а):
Ксенон слепит да... слепят неправильно отрегулированые фары! ксенон тут не причем...
Эксперимент требую )) На грязной машине с грязными фарами, одну протрем, другую оставим грязной, будет слепить или нет... Короче хватит про ксенон... Все равно себе не поставлю
Supra² писал(а):"псевдочугунные" с лета... через пару недель разберу сделаю выводы, но тормозят до сих пор и явно лучше стока
А случаем замена задних тормозов произошла не одновременно с заменой подвески, тоесть с занижением... Иначе у тебя по-любому попа лучше тормозит начнет, т.к. балка опустилась, зазор меньше стал...
Supra² писал(а):
Музыка... Ты там что-то крутое мутишь? да? Сечешь наверное..
Ничего крутого, но заморочился через чур... )))
Supra² писал(а):
Да у меня кранч и провода мистери и колонки с бумажными дифузорами... Лучше буз музыки? да ладно.. Кстати я совсем не против выслушать фи, НО только после прослушки...
Мне совсем не интересно высказывать свое фи, твоя музыка. Просто и в корман ко мне лазить тоже не надо.
Supra² писал(а):
Я кстати то же с ЮЗАО (НЧ) так что ЮАВЕЛКОМ
Пересечемся, может и на СС-шном сборе ближе к весне. Когда время нормальных колес настанет )
astanovoy писал(а):я надеюсь что сзади у вас нет НИКАКИХ сраных проставок для поднятия зада?
Они бы все равно на равномерность торможения задка не повлияли. Но их нет.
astanovoy писал(а):
Если по тормозам все заменено было - то стопудово регулятор тормозов виноват. Если не отрегулировать правильно совсем то замена на новый, причем на рынке и в магазах 1 из 3 будет нормальным только.
Ну и что там регулировать? Вся регулировка заключается в перевешивании... О том что работает, да работает, в зависимости от положения балки изменяется зазор.
Написанно только про шток, про монометр для регулировки колдуна, но ничего более... Или я слепой :-(Supra² писал(а):А как ты меня пропалил на лада сс, я шота не понял, там у меня совсем другой ник и почти там не бываю же
Уметь надо ))
Supra² писал(а):
Да с чего ты взял что я деньги считаю твои))) Я опираясь на факты давал советы!
Я по поводу того, когда ты начал про ксенон и мою фразу, что денег лишних нет... Вообще она была о том, что нет ни средств, ни желания, все подряд менять... И хотелось бы все-таки еще и протестировать перед заменой и заменить реально слабое звено.
Насчет стоковых барабанов, ну не знаю, меня их тормозные свойства устраивают, уже заманался от этих блокировок заднего левого... ВУТ Торгмаш у меня стоит, пружинку выкинул из педали, педаль легкая, блокируется довольно все быстро. Только смысла мало, когда при торможении машину поворачивает боком.RazzoR писал(а):Хм. Вчера тормозил на льду. С блокировкой. Зад уводит влево. Т.е. не блокируется заднее правое. Или блокируется позже... Видимо, колдун надо поменять.
Вот )) Отпишешься об ощущениях )bootblack писал(а):Blacks
ты пробовал на колдуне трубки местами поменять? сразу было бы ясно где копать. или до колдуна или после
подшипник если не шумит, зачем его менять?
ты так попробуй еще--натягивай ручник и смотри какое колесо раньше тормозить начнет. потом поменяй барабаны и еще раз повтори
Я бы с удовольствием поменял, также с удовольствием бы цилиндры менял... Если бы не надо было после каждой из этих операций качать тормоза...
А что в жигулях не шумит? Все шумит в них. Просто колесо крутиться медленней, чем правое...
Скорее всего след выходные и начнуться с замены барабанов местами... И проверки, поменялось ли что-нибудь...