Вибрация на педали [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вибрация на педали Автор: tyroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 10:36
Всем привет Люди, у меня вопрос такой. Иногда (не часто) при езде (особенно когда обороты больше 2200) чувствую неприятную вибрацию на педали газа, сцепления (особенно газа) и на рычаге КПП. Иногда все норм. машина едет нормально, а иногда такая хрень. Sad Я вот думаю, может ДМРВ, тк часто бывает, что с первого раза когда заводишь-глохнет, на второй нормально заводится. Всё руки не доходят его поменять.. Может ли из за него быть и вибрация? (движок сам вроде не троит). Как и откуда на педали передается вибрация не пойму.. Может кто знает?
#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 17:44
tyro писал(а):

Иногда (не часто) при езде (особенно когда обороты больше 2200) чувствую неприятную вибрацию на педали газа, сцепления (особенно газа) и на рычаге КПП. Иногда все норм. машина едет нормально, а иногда такая хрень.


Опоры;
свечи;
бензин.
tyro писал(а):

Я вот думаю, может ДМРВ, тк часто бывает, что с первого раза когда заводишь-глохнет, на второй нормально заводится. Всё руки не доходят его поменять..


ДМРВ в пуске двигателя не участвует! Двигатель глохнет из-за:

1. Забит ДУ;
2. Неисправен РХХ;
3. Бензин и ЭБН,и также его сетка,особенно если двигатель плохо тянет!?

#3:  Автор: tyroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 10:29
Karzhimant спасибо за совет. Прошла неделя уже,а ситуация только хуже стала. Теперь вибрация постоянно и на кузове в тоже. Не сильная, но раньше такого точно не было Sad
Из того что сделано:
1) Заменил свечи (поставил NGK 12)
2) Заменил ДМРВ
Эффекта ноль. Заводится на холодную со 2 раза и вибрация осталась.
Поехал в сервис на диагностику.
С движком все ОК, не троит, дроссельный узел сказали нормальный, комп ошибок не выдает. В сервисе:
1) заменили РХХ
2) Заменили возд. фильтр
3) Почистили форсунки (химия)
4) посмотрели ходовую-все нормально.

После всего-вибрация осталась, заводится со 2 раза Mad

Я блин уже замаялся :-(

По поводу сетки бензонасоса сказали, что если бы была забита-машину бы дергало. По приборам его бинзин нормально качается. (все равно сетку поменяю, но думаю дело не в ней)
У меня предположения:
1) Что -то с КПП (рычаг вибрирует сильнее всего(у меня стоит короткоходная кулиса, кстати разболтана))
2) У меня дребезжит катализатор на низких оборотах. (экран менял, что-то внутри видимо, такой металлический звук, как будто бьется метал об метал). Может из за него.
3) Мастер в сервисе сказал, что может резиновые прокладки, на которых движок стоит пришли в негодность и поэтому вибрация от движка передается по всей машине.

И почему заводится со 2 раза не пойму!
Помогите кто знает, а то уже сил просто нет.

#4:  Автор: tyroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 10:39
Да, забыл.
ВВ провода и модуль зажигания тоже нормальные. (по крайней мере так сказали в сервисе.) Ну мне кажется, ра зпропусков зажигания нет и двигатель не троит, то система зажигания не причем. Хотя надо было проверять на холодную.. БК в машине нет Sad

#5:  Автор: SemerkinОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 10:46
tyro
блин, ну зачем же ДМРВ меняли? Он тут никак не влияет, вам писали уже

tyro писал(а):

...Мастер в сервисе сказал, что может резиновые прокладки, на которых движок стоит пришли в негодность и поэтому вибрация от движка передается по всей машине.


опоры движка

tyro писал(а):

По поводу сетки бензонасоса сказали, что если бы была забита-машину бы дергало


не факт

#6:  Автор: tyroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 10:54
Я так5 понимаю, менять эти опоры не дешево?
#7:  Автор: SemerkinОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 11:11
tyro
Понятия не имею, но не думаю, что дорого. Их там всего четыре на движке 2112: перед, зад, право, лево. Если менять всё, то наверно вылетит в копеечку, учитывая стоимость самих опор. Если не ошибаюсь, самая уязвимая из них - передняя

а насчет того, почему заводится со 2-го раза, я даже и не знаю. ДУ грят нормальный (но факта промывки не было вроде), РХХ и свечи новые... Остаётся давление в рампе. Но вам сказали, что оно норамальное... хз... Может и ненормальное, это как измерять. Помимо сеточки БН как вариант забит топливный фильтр

#8:  Автор: tyroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 11:12
А по поводу того что глохнет с первого раза, что может быть?
#9:  Автор: SemerkinОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 11:15
Вроде все распространенные варианты Karzhimant перечислил уже. Может что-то экзотическое?
#10:  Автор: tyroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 11:26
А катализатор тут никакую роль не может играть?
Или может лямбда зонд?

#11:  Автор: SemerkinОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 11:36
tyro
никогда о таком не слышал. У моего друга 12-ка стабильно заводилась только со 2-го раза. Лишь изредка с первого. Был загажен бензофильтр. У меня лично при холодном пуске были начальные признаки такой проблемы (падали обороты, но не глохла). Вылечилось заменой РХХ: осмотр показал, что шток РХХ сильно выходил за фланец

#12:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 15:25
tyro писал(а):

3) Почистили форсунки (химия)


Лучше менять сразу!
tyro писал(а):

дроссельный узел сказали нормальный


На вид он всегда нормальный,а как почистят,сразу же народ "кричит",что стало супер!
Semerkin писал(а):

не факт


+1

#13:  Автор: tyroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 15:48
Karzhimant писал(а):

Лучше менять сразу!


В смысле менять форсунки?

#14:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 15:50
Форсунки лучше не чистить,а менять на новые!
#15:  Автор: tyroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 15:51
А чистка не катит? Sad
#16:  Автор: tyroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 15:59
Я просто думаю, не в форсунках дело.. Почистил, просто на всякий случай. В следующий раз заменю.
#17:  Автор: tyroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 15:55
Поменял сетку бензонасоса, опоры движка нормальные (проверяли). Эффекта ноль. Sad Откуда эта вибрация берется, я не понимаю. Последняя надежда, что это топливный фильтр забит. Его пока не менял. Если его поменяю и это не поможет-даже не знаю, что и делать..
#18:  Автор: tyroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 16:38
Поменял сетку бензонасоса, опоры движка нормальные (проверяли). Эффекта ноль. Sad Откуда эта вибрация берется, я не понимаю. Последняя надежда, что это топливный фильтр забит. Его пока не менял. Если его поменяю и это не поможет-даже не знаю, что и делать..
#19:  Автор: tyroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 17:18
Комп тупит чего-то..
#20:  Автор: tyroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 23:34
В общем всё. Поменял топливный фильтр и опять ничего!! Confused Может ремень ГРМ, КПП уже просто нечего смотреть..
#21:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 11:59
Сцепа осталась и форсунки с ВВ проводами, больше ничему колбасить
#22:  Автор: tyroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 21:56
В общем поменял ВВП. Взял у друга рабочие -поставил. Модуль зажигания тоже не причем (проверяли). Вибрация сохранилась. Сцепа скорее всего тоже не причем (не буксует).
Но вот, что мы с другом услышали, когда копались. В районе ремня ГРМ такой звук, как быдто он цепляет, толи кожух, то ли что.. Может ролики.. Я про ремень то вообще не думал (меняли 7 тыс. назад вместе с роликами). Вот я и думаю, может это ремень?? Были у кого вибрации из-за ремня ГРМ?

#23:  Автор: tyroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 10:18
Вибрация по кузову становится сильнее. Съездил в сервис. Мастера сказали что может быть подшипник на помпе или самой помпе скоро хана. Ремень ГРМ и ролики врядли. Люди, подскажите, какие последствия отказа помпы в пути? Confused
#24:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 13:16
Братан у меня после замены сцепы иногда на 3000 оборотах педаль сцепления так вибрирует, что ох..ю. Ногой её придерживаю. Я её трогал - она там так легко ходит! Может резиночки какие или всё таки из-за сцепления?
#25:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 13:40
tyro писал(а):

Люди, подскажите, какие последствия отказа помпы в пути? Confused


Если мотор как у меня и поршни не меняны на 124-е - тогда будет большой пушистый зверек. ПЕСЕЦ!!! Ремонт обойдестя на несколько килорублей.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU