Обкатка двигателя после капиталки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Обкатка двигателя после капиталки Автор: Vlad777 СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 13:14
Всем доброго дня. Подскажите как правильно после капитального ремонта двигателя (ВАЗ 2106), пройти обкатку, на что обратить внимание, как правильно и на каких скоростях переключать передачи? А то в сервисе в принципе все объяснили и расказали, но хочется еще услышать мнения других. Заранение спасибо.
#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 13:27
Я, как зануда, довольно долго на буксире таскал откапиталенного - холодную обкатку делали. Потом немало молотили на примерно 2000 без нагрузки, дальше ездили по мануалу. Движок и автомобиль не мой был.
#3:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 15:48
больше 2500 - 3000 не крутить....не стартовать резко! и так 3000 км! и масло поменять через 1000 - 1500 км
#4:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 01:08
Лучше каждый день масло менять, и подороже, подороже 8-)

А если в тему, крутить не более 3500, на подьем скидывать на передачу ниже, если есть пятая, в течении 3000 километров забыть о ней, периодически и кратковременно можно крутить чуть больше.
Масло поменять после 3000 км, потом через 7000, а дальше раз в 10000.

Таскать, на холостых молотить не надо!

В общем спокойная городская езда, без сильных нагрузок.

#5:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 07:57
Тогда уж нижнюю границу тоже соблюдать. А то тут у нас и так полно любителей кататься на 1000 об/мин.
Vlad777, ниже 2000 - нафиг.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU