Valent писал(а):если я их поставлю проводка и предохранители выдержат?
Нет, будет плавиться потихоньку предохранитель, а если поставишь > номиналом, то будут гореть провода....kkonstantin писал(а):видимо эти фары не рассчитаны на отвод такого количества тепла.
+1 на классике встречал случаи когда лопались стёкла.-=Worm=- писал(а):на классике встречал случаи когда лопались стёкла.
На классике, а конкретно 6-ке фара намного меньше, лампа стоит намного ближе к стеклу и она изначатьно более склонная к перегреву.
Проводка от всего, что больше 55/60 плавится. Дело времени. Ездил год примерно с 80/85 осрамом. Когда менял, проводка в самой фаре была подгоревшая. Потом недавно перегорела лампа. Поставил временно старую на 80 ватт. Похоже более новые фары похуже и проводка начала подгорать за 1 вечер езды. По ослеплению. Если нормально отрегулированы, но не слепит. Но если разъезд на горке или кочковатая дорога, то для встречных это просто ж#@а.DidJ писал(а):На классике, а конкретно 6-ке фара намного меньше, лампа стоит намного ближе к стеклу и она изначатьно более стойкая к перегреву.
Вот как раз-таки на 6ке и лопнуло стекло на ближний. DidJ писал(а):Проводка от всего, что больше 55/60 плавится. Дело времени...... Когда менял, проводка в самой фаре была подгоревшая. ....Похоже более новые фары похуже...
+1
До фары 1.5мм2 внутри 1.0 мм2 в старых было 1,5мм2 везде.почитаеш и диву даёшся,треть форума слепнут с приходом сумерек.как ездили 20 лет назад,когда галоген днём с огнём ненайдёш.все эти ухищрения только видимость.mikh2 писал(а):OSRAM Silverstar +50% 55/60 Вт - самое то что надо для самары-2.
необходимо и достаточно :cool:mikh2 писал(а):OSRAM Silverstar +50% 55/60 Вт
Тоже такие хочу!
В магазе видел +30, но не решился брать. Уже вроде как +90 есть. Правда когда они появятся. Вот +50 как раз будет!mikh2 писал(а):OSRAM Silverstar +50% 55/60 Вт
А че, реально лучше стока светят? Т.е. их реально стоит пойти и купить, не пожалеть денег. И как быстро перегорают?