Запас газа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Запас газа Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 15:31
я вот купил было новый карбюратор и у него был провал на газу секундный да и подсос не регулировал. Я его поменял на другой все аналогично! Со злости поставил свой гавняный старый карб подсос в норме газ в норме, но единственно вот 1 и 2 скорости ваще реактивно разгоняют без проблем а вот с 3 скорости почемуто на скорости 60-70 уже первая камера (дроссельная заслонка) вся открыта, т.е. остается еще немного запаса газку из второй камеры, не знаю как лучше описать кароче педаль газа быстро кончается на 60-70 км/ч да и на 4 скорости гдето на 90-100 км газ уже в пол, а раньше запас оставался даже до второй камеры (заслонки) не доходило дело. Что надо регулировать? На этом старом карбе распылитель ускорительного насоса согнут обе трубки в одну первую камеру может из-за этого быть? Где ваще смотреть?
#2:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 15:37
backhand-boy писал(а):

На этом старом карбе распылитель ускорительного насоса согнут обе трубки в одну первую камеру может из-за этого быть?


Это такой колхозный карботюнинг, небось и жиклеры б0льшие стоят, скорей из-за этого.

#3:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 18:32
а что стандартный распылитель ускорительного насоса лучше? а поплавок на что влияет? зазоры поплавка. А жиклеры мне кажется нормальные стандартные потому что расход топлива не большой
#4:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 18:39
а еще вот советуют :"Берём малый диффузор первичной камеры (это такая хреновина, которая вставляется сверху в главный, или большой диффузор над дроссельной заслонкой), имеющий маркировку 3,5, и выкидываеи его куда-нибудь подальше - он точно не понадобится. Туда вставляем малый диффузор с маркировкой 4,5 - такой же, как во вторичной камере карба. Заодно меняем при необходимости распылитель ускорительного насоса со штатного "30" на увеличенный "40" (от карба "Вебер" 2101-03 и ещё, если не ошибаюсь, 2107). Динамика разгона, особенно вначале движения, улучшается, расход в принципе не возрастает. " я не понял 30 и 40 это характеристика длины распылитиля или чего?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU