CaHbI4-komi писал(а):реле-регулятор в норме
как узнал?CaHbI4-komi писал(а):большую зарядку около 15В
чем мерял?при нагрузке просаживается?CaHbI4-komi писал(а): Мне нужно менять диодный мост?
снять и прозвонить.CaHbI4-komi писал(а):При нагрузке просаживается.
если ниже 12в то мост.Antee3z писал(а): А я только мост сжечь смог!
дурное дело не хитрое :-D + и - на аккуме поменяй и готово :cool:aristos писал(а):Я тут тему поднимал про просаживаение напряжения ниже 12В.
Поменял и РН, и подкову. Проехал больше 1000км и снова такая же хрень пошла Причем еще и жужжание какое-то, на слух в районе аккума - что это может быть?
Говорили на форуме, что гену снять можно сверху... Ни черта подобного - не получается! У меня инжектор и генератор десяточный стоит. Так вот. снизу к двум болтам не подлезть - надо пыльник снимать (а ниже еще и защита стоит). А горизонтальный болт сдвигается влево и упирается в крыло - тоже хрен снимешь :(
Снял на всякий случай крышку с гены и обнаружил, что один винт, который кольцо с обмотки крепит к подкове разболтался и, видимо, контакта с подковой не было. Все завернул и, о чудо, все встало на свои места - при включении ВСЕГО ниже, чем 12 вольт не проседает, что собственно и требовалось Теперь на холодную прежние 14,1 выдает (а было аж 14,6) без потребителей!Antee3z писал(а):Главное, когда будешь собирать - хорошо затяни три гайки которые к мосту провода от обмотки крепят! Чаще всего одна из них откручивается, провода начинают болтаться и контакт в этом месте сгорает нафиг! У меня именно так и случилось!
8-)aristos писал(а):Ну значит действительно плохо закрутил, раз раскрутилось... хоть и старался... Хорошо, что не долго я после проявления "глюка" ездил и обнаружил сей факт, а то бы точно кирдык контакту пришел (первые признаки уже появились - подсохла изоляция на фазном проводе и под контактом что-то типа пенной крошки образовалось малеха)!
Молодец, вовремя заметил! :cool: А я диодный мост сжог нафиг! :-D