Диодный мост (гена). [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Диодный мост (гена). Автор: CaHbI4-komiОткуда: г. Ухта СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 15:59
В общем гена даёт большую зарядку около 15В, реле-регулятор в норме, лампа зарядки горит в пол накала. Мне нужно менять диодный мост?
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 16:07
CaHbI4-komi писал(а):

реле-регулятор в норме

как узнал?
CaHbI4-komi писал(а):

большую зарядку около 15В

чем мерял?при нагрузке просаживается?
CaHbI4-komi писал(а):

Мне нужно менять диодный мост?

снять и прозвонить.

#3:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 16:12
регулятор напряжения нифига не в норме.
#4:  Автор: CaHbI4-komiОткуда: г. Ухта СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 16:13
реле проверял чел на приборе, подавал напругу оно закрывается.
При нагрузке просаживается.

#5:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 16:29
Вполне может быть что РН действительно целый, так как он получает инф. о напряжении с доп. диодов на подкове. Тебе туда....
#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 16:30
CaHbI4-komi писал(а):

При нагрузке просаживается.

если ниже 12в то мост.

#7:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 17:03
Снимай гену и разбирай - там все само всплывет! У меня было такое (сигнальная лампочка в пол накала, перезаряд...) - сгорел диодный мост.
#8:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 17:04
Снимай гену и разбирай - там все само всплывет! У меня было такое (сигнальная лампочка в пол накала, перезаряд...) - сгорел диодный мост.
#9:  Автор: CaHbI4-komiОткуда: г. Ухта СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 17:12
Пасибки мужики, так и подозревал :cool:
#10:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 17:17
Antee3z, не свисти! Это у меня было такое! Very Happy Сгорел диодный и обмотка!
#11:  Автор: CaHbI4-komiОткуда: г. Ухта СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 17:38
Дык говорят это болезнь.
#12:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 17:38
Горын, да у тебя круче! :cool: А я только мост сжечь смог! :-D
#13:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 17:42
CaHbI4-komi писал(а):

Дык говорят это болезнь.


Главное, когда будешь собирать - хорошо затяни три гайки которые к мосту провода от обмотки крепят! Чаще всего одна из них откручивается, провода начинают болтаться и контакт в этом месте сгорает нафиг! У меня именно так и случилось!

#14:  Автор: CaHbI4-komiОткуда: г. Ухта СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 20:12
Учту 8-)
#15:  Автор: NеrvОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 22:26
Antee3z писал(а):

А я только мост сжечь смог!


дурное дело не хитрое :-D + и - на аккуме поменяй и готово :cool:

#16:  Автор: CaHbI4-komiОткуда: г. Ухта СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 22:24
Сегодня поменял диодный мост, трабл исчез :cool:
#17:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 22:26
Я тут тему поднимал про просаживаение напряжения ниже 12В.
Поменял и РН, и подкову. Проехал больше 1000км и снова такая же хрень пошла Sad Причем еще и жужжание какое-то, на слух в районе аккума - что это может быть?

#18:  Автор: A_zОткуда: г.Ташкент СообщениеДобавлено: 01 Марта 2008 06:29
Просадки напруги не было, но жжужание в районе аккума было - приказал долго жить стартёр (втулка на каробке сносилась, перекос якоря стартёра с последствиями)
#19:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Марта 2008 08:28
Может быть витковое в обмотке статора. Иногда, статор греется сильно, при этом, появляется запах горелой изоляции.
#20:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 18:28
aristos писал(а):

Я тут тему поднимал про просаживаение напряжения ниже 12В.
Поменял и РН, и подкову. Проехал больше 1000км и снова такая же хрень пошла Sad Причем еще и жужжание какое-то, на слух в районе аккума - что это может быть?


Говорили на форуме, что гену снять можно сверху... Ни черта подобного - не получается! У меня инжектор и генератор десяточный стоит. Так вот. снизу к двум болтам не подлезть - надо пыльник снимать (а ниже еще и защита стоит). А горизонтальный болт сдвигается влево и упирается в крыло - тоже хрен снимешь :(

Снял на всякий случай крышку с гены и обнаружил, что один винт, который кольцо с обмотки крепит к подкове разболтался и, видимо, контакта с подковой не было. Все завернул и, о чудо, все встало на свои места - при включении ВСЕГО ниже, чем 12 вольт не проседает, что собственно и требовалось Smile Теперь на холодную прежние 14,1 выдает (а было аж 14,6) без потребителей!

#21:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 18:36
Antee3z писал(а):

Главное, когда будешь собирать - хорошо затяни три гайки которые к мосту провода от обмотки крепят! Чаще всего одна из них откручивается, провода начинают болтаться и контакт в этом месте сгорает нафиг! У меня именно так и случилось!


8-)

#22:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 23:30
Ну значит действительно плохо закрутил, раз раскрутилось... хоть и старался... Хорошо, что не долго я после проявления "глюка" ездил и обнаружил сей факт, а то бы точно кирдык контакту пришел (первые признаки уже появились - подсохла изоляция на фазном проводе и под контактом что-то типа пенной крошки образовалось малеха)!
#23:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 10:44
aristos писал(а):

Ну значит действительно плохо закрутил, раз раскрутилось... хоть и старался... Хорошо, что не долго я после проявления "глюка" ездил и обнаружил сей факт, а то бы точно кирдык контакту пришел (первые признаки уже появились - подсохла изоляция на фазном проводе и под контактом что-то типа пенной крошки образовалось малеха)!


Молодец, вовремя заметил! :cool: А я диодный мост сжог нафиг! :-D




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU