Вопрос по замене детчиков [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос по замене детчиков Автор: Pioneerxp2Откуда: Белгородская обл. г.Алексеевка СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 18:10
Как то я заехал до одного спеца на диагностику (21110).Оказалось что у меня ДМРВ на гране поломки...но это не важно... проконсультировался по поводу самостоятельной установки,он сказал что всеравно надо ехать на диагностику чтобы новый датчик "обучить" через комп что бы нормально работал!Спросил можноли обойтись без диагности?Ответ был что можно но это не рассказывается потому что не кто не будет приезжать на диагностику! Как " обучить " этот новый установленный датчик в домашних условиях без применения спец программ на компе?
#2:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 18:42
Имхо, разводилово.
После того как установив датчик накинешь минусовую клемму на АКБ, включаешь зажигание секунд на 30 (для верности Smile ) не заводясь. Выключаешь. Заводишься и поехал. И это однако не датчик обучаешь, а ЭБУ на новый датчик.

#3:  Автор: Pioneerxp2Откуда: Белгородская обл. г.Алексеевка СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 18:45
Тоесть таким образом это вариант можно использовать при замене любого датчика?
#4:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 18:47
Pioneerxp2 писал(а):

можно использовать при замене любого датчика


Неправильно написано, правильно так
НУЖНО использовать при замене любого датчика

P.S. Профиль заполните.

Последний раз редактировалось: GVG (27 Февраля 2008 18:48), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 18:48
Абсолютно, стандартная процедура, причем имхо вовсе не обязательная, можно и так - поменял и поехал (несколько раз сам забывал сделать - и ничего, никто не помер Smile )
Датчик - железка тупая, у ней мозгов нету. А вот ЭБУ к новому датчику желательно привыкнуть.

#6:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 18:49
Разводилово стопудофф!!Я с датчиком таким же езжу полтора года,полетит-поменяю:)
#7:  Автор: Pioneerxp2Откуда: Белгородская обл. г.Алексеевка СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 19:04
ну датчик полюбому на грани,у него уже завышеное напрежение но еще не кретическое!
#8:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 19:13
А свечи какого цвета?Смотря насколько завышенное.Как помрет так и заменишь.Может он еще годок отъездит))
#9:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 19:23
НЕ делайте скоропостижных выводов по поводу развода.

Для тех кто обучался диагностике ЭСУД те прекрасно знают свои обязанности .


Так вот Если стоит контролер БОш Мр 7.0 при замене датчиков необхомо сделать иннициллизацию ЭБУ ( с дугой стороны правда достаточно сбросить АКБ на некоторое время).


Другой вариан при замене ДМРв , если стоит По без ДК , то необходимо отрегулировать СО.


ПО поводу скоро полетит этот спорный вопрос т.к. диагност наверняка сделал такой вывод из за высокого напряжения ДМРВ где-то 1,04 В , но могу сказать , что многие а/м прекрасно эксплуатируются и при напряжении 1,05-1,072-1,094....

Это как в лотерее на одной так на другой по другому , я сам проездил на машине своей/ 1,04В более 40тыс.км и потом так же продал всё хорошо...


это я вам как диагност в отставке говорю

#10:  Автор: Pioneerxp2Откуда: Белгородская обл. г.Алексеевка СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 19:52
Как сказал местный кулибен,повышение напрежения ДМРВ ведет к увеличению расхода топлива,потеря мощьности...Но у себя как такового я не наблюдаю.
#11:  Автор: Pioneerxp2Откуда: Белгородская обл. г.Алексеевка СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 20:03
sobr писал(а):

Другой вариан при замене ДМРв , если стоит По без ДК , то необходимо отрегулировать СО.


У меня нет ДК получается в любом случае нужно ехать на СТО.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU