РЫК писал(а):УРРРА товарищи! За 5 часов работы удалось:
-почистить от отложений и нагара дроссельный узел
Поправьте, если бред несу, но откуда в ДУ нагар и отложения? Ну если только масло туда каким-то образом фигачит.
2РЫК Аммо отремонтировал? Результаты в студию!Роман Першин писал(а):Поправьте, если бред несу, но откуда в ДУ нагар и отложения?
Пыль с маслом.Роман Першин писал(а):Может я чего и не понимаю
ты Ду разбери и глянь что там и вспомни куда шланг вентиляции картера воткнутDarth писал(а):ты Ду разбери и глянь что там и вспомни куда шланг вентиляции картера воткнут
Мне пока рано его разбирать при пробеге 1200. Ну масло понятно. Просто я удивляюсь про пыль. Она ж в движок полетит.
Ладно, спать пора. Если интересно, завтра расскажу, как на БМВухах в конце 90-х форсунки чистили при помощи ультразвуковой стиралки.Роман Першин писал(а):Поправьте, если бред несу, но откуда в ДУ нагар и отложения? Ну если только масло туда каким-то образом фигачит.
Есть ещё люди которые поиском не пользуются! Ты вот ради интереса сними РХХ он на двух винтах, и разьём с колодки сними и посмотри не ево шток вот тогда и УЗНАЕШЬ ОТВЕТ НА СВОЙ ВОПРОС!E95 писал(а):Есть ещё люди которые поиском не пользуются! Ты вот ради интереса сними РХХ он на двух винтах, и разьём с колодки сними и посмотри не ево шток вот тогда и УЗНАЕШЬ ОТВЕТ НА СВОЙ ВОПРОС!
Да ладно, проеду тыс 40, может сниму, посмотрю.Kachan писал(а):на штоке копоть какая то присутствует
ага! И ее тоже заодно убрал! )когда стал их подключать, то если присмотреться, у каждой четыре мелких сопла... так вот у меня две форсунки сначала, не знаю даже как сказать, короче из одного отверстия по капельке выдавливало... зато потом, такие красивые четкие факелы.. от азарта почти целый флакон очистителя улил... ну а после чистки Цитата:Едешь спокойно на 3-ей передаче и КККАААК дашь газу! И она весело так разгоняться стала!