Прочистил форсунки и ДУ,заменил сетку бензонасоса. САМ! )) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Прочистил форсунки и ДУ,заменил сетку бензонасоса. САМ! )) Автор: РЫКОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 20:12
УРРРА товарищи! За 5 часов работы удалось:
-поменять сетку бензонасоса
-слегка почистить бак
-почистить от отложений и нагара дроссельный узел
-почистить от отложений и нагара форсунки
И собрать все это обратно.
И все это без привлечения сторонней помощи и с минимальными затратами! ) Very Happy

#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 20:20
Тема сисек нераскрыта!
#3:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 20:37
Молодец РЫК 8-) !!! Верю на слово Smile .
В клуб "Самоделкин.ру" принимаешься :-D

И эта, дай Karzhimantу какую-нить редкую сцылку или фото,
а то он не отстанет и не поверит Smile

#4:  Автор: РЫКОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 20:42
Кир-кук
только я когда с ДУ снимал шланги притока и оттока антифриза,забыл крышку открыть расширительного... Вся морда в тосоле была... ((

#5:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 21:24
Ага.... и в шланги болты или свечи всунь, шоб тосол не вытекал зря......
А ваще кавыряться интересно.... правда если со смыслом, и хорошим итогом. Я весь топливный модуль нафиг ,до винтика разобрал, насос поменял...... а оказалось, шо на бензонасосе минус плохой..... ))))

#6: Re: Прочистил форсунки и ДУ,заменил сетку бензонасоса. САМ! Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 23:16
РЫК писал(а):

УРРРА товарищи! За 5 часов работы удалось:
-почистить от отложений и нагара дроссельный узел



Поправьте, если бред несу, но откуда в ДУ нагар и отложения? Ну если только масло туда каким-то образом фигачит.

2РЫК Аммо отремонтировал? Результаты в студию!

#7:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 23:19
Роман Першин писал(а):

Поправьте, если бред несу, но откуда в ДУ нагар и отложения?


Пыль с маслом.

#8:  Автор: mexanikczbОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 23:31
А форсунки как чистил? У меня уже руки чешутся, жду тепла, надоело в холоде ковыряться.
#9:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 23:33
Karzhimant писал(а):

Роман Першин писал(а):

Поправьте, если бред несу, но откуда в ДУ нагар и отложения?


Пыль с маслом.


Ну ладно, масло. А пыль-то, без фильтра что-ли ездит народ. Может я чего и не понимаю.

#10:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 00:01
Karzhimant писал(а):

Тема сисек нераскрыта!


mexanikczb писал(а):

А форсунки как чистил?


+ многа!
РЫК колись !

#11:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 00:17
Роман Першин писал(а):

Может я чего и не понимаю

ты Ду разбери и глянь что там и вспомни куда шланг вентиляции картера воткнут

#12:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 01:00
Darth писал(а):

ты Ду разбери и глянь что там и вспомни куда шланг вентиляции картера воткнут


Мне пока рано его разбирать при пробеге 1200. Ну масло понятно. Просто я удивляюсь про пыль. Она ж в движок полетит.

Ладно, спать пора. Если интересно, завтра расскажу, как на БМВухах в конце 90-х форсунки чистили при помощи ультразвуковой стиралки.

#13:  Автор: РЫКОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 06:16
Роман Першин
аммо еще не отремонтировал. (( А отложения там есть. И даже очень нехилые отложения. А откуда они там? Хрен его....

#14:  Автор: РЫКОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 06:19
Товарищи! Всем кому интересно-приходите вечером Smile Все будет расписано четко и ясно. (только прикупите ПУТЕВЫЙ очиститель карбюратора(рублей за 200) и ВД-эшку)
#15:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 07:38
оно все канеш маладес... ты лучше об изменениях в работе двигателя расскажи Laughing
#16:  Автор: Dexux СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 09:42
Расскажи, что изменилось после всех этих промывок?? Расход уменьшился, работать как стала, да и вообще, что да как! Smile
#17:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 10:49
Тоже думаю по теплу ДУ почистить, т.к. когда менял РХХ обратил внимание - у старого на штоке копоть какая то присутствует.

А форсунки думаю тупо поменять - тут есть какие-нибудь тонкости, типа если стоят такие-то, то лучше поставить такие-то, если движок такой-то то эти вот не пойдут и т.д.?

#18:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 11:01
Роман Першин писал(а):

Поправьте, если бред несу, но откуда в ДУ нагар и отложения? Ну если только масло туда каким-то образом фигачит.



Есть ещё люди которые поиском не пользуются! Ты вот ради интереса сними РХХ он на двух винтах, и разьём с колодки сними и посмотри не ево шток вот тогда и УЗНАЕШЬ ОТВЕТ НА СВОЙ ВОПРОС!

#19:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 12:45
E95 писал(а):

Есть ещё люди которые поиском не пользуются! Ты вот ради интереса сними РХХ он на двух винтах, и разьём с колодки сними и посмотри не ево шток вот тогда и УЗНАЕШЬ ОТВЕТ НА СВОЙ ВОПРОС!


Да ладно, проеду тыс 40, может сниму, посмотрю.

#20:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 15:29
Ну и где же отчётец?
#21:  Автор: РЫКОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 18:54
Kachan писал(а):

на штоке копоть какая то присутствует


ага! И ее тоже заодно убрал! )

#22:  Автор: РЫКОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 19:39
Итак. С сеткой бензонасоса я думаю все понятно.

Теперь о ДУ.
1. Погрел чуток движок (чтоб руки не мерзли сильно)
2. Протер всю эту воздухо-подающую дребедень и крышку клапанов,чтобы грязи не было.
3. Снял патрубок ФИЛЬТР-ДРОССЕЛЬ (самый толстый)
4. Снял все шланги и шланчики с ДУ. А чтобы не забыть,что куда идет, я к каждому шлачику приклеивал полоску малярного скотча с надписью,куда он подсоединяется. (кстати,с проводами я тоже так делаю,когда есть вероятность позабыть что куда цепляется)
5. Все эти шланги убрал в сторону,чтоб не мешали. (Тосольные шланги можно болтиками заглушить,чтоб не текло)
6. Снял ДУ (отвернул 2 гайки на 13 накидным или торцевым ключом)
7. Со снятого ДУ отвернул два датчика (РХХ и ДПДЗ). Они крепятся 2-мя маленькими винтиками с крестовой отверткой)
8. Забрызгал весь ДУ очистителем нагара (чтоб отмокал) и положил в сторонку.
9. Снял ресивер. Для этого открутил тем же ключом на 13 пять гаек со стороны лобового щитка и одну гайку под кронштейном тросика газа.
10. Забил дырки чистой тряпкой,чтоб ничего туда не попало.
11. Отсоеденил сливной и подающий топливопроводы от металлических трубок. Только делать надо аккуратно. Там давление. Я их слегка отвернул и тряпкой весь бензин впитал. На металлических трубках есть резинки уплотнительные. Эти маленькие колечки нужно снять,иначе они так и норовят слезть и упасть.
12. Отвернул металлические топливопроводы (один идет прямо в рампу,другой-в регулятор давления.
13. Снял рампу. Для этого отсоеденил провода от форсунок. Тоже аккуратно. Там такие скобы из проволочки-их нужно аккуратно поддеть шилом или тонкой отверткой и снять. Затем уже вытащить разъем. Потом отвернул 2 болта на рампе (шестигранник). Только сначала постучал по ним,чтоб легче поддались отворачиванию. Рапу снял с помощью рычага. (один конец рычага-под рампу,опираясь на крышку клапанов) Сначала одну сторону рампы-затем другую.
14. Впервые в жизни увидел форсунки! ) Снял их с рампы. Там тоже скобки нужно сдвинуть в сторону, и тянуть форсунки на себя. С трудом,но вытащил все 4 штуки.
15. Снял с форсунок кольца уплотнительные(те,которые в рампе сидят) и положил форсунки в пластиковый стаканчик,в который набрызгал грамм 50 этого чистящего спрея. (тоже чтоб отмокали)
16. В это врямя занялся чисткой ДУ. Сначала протер всю отмокшую грязь чистой тряпкой,затем просто распылял чудо-средство во все щели. Smile Пока все не стало чистое-чистое. Снаружи тоже весь ДУ почистил.
17. Форсунки. Взял форсунку,натянул с трудом на ее "ГОЛОВУ" шланг от насоса 10 см длинной. А с другой стороны шланга закрепил трубочку от чудо спрея ( в комплекте была,как у ВД-шки),засунув ее в шланг и обмотав мягкой проволокой,как хомутом. Нажал на спрей. Давление держит! Very Happy
18. У форсунок есть + и есть -. Они обозначен на корпусе. В качестве питания использовал аккумуль от шуруповерта ( 9 вольт) Протянул провод минусовой от форсунки да аккумулятора. Плюсовой подсоеденил только к форсунке ( с помощью подходящего кембрика. Оголенный провод-в кембрик,а затем одеть все это на контакт "папа" форсунки)
19. Нажал на спрей,Давление поднялось, И я стал " играть" плюсом подсоединяя его к + аккумулятора. Так с каждой форсункой минуты по полторы. (сначала форсунки были забиты,а потом их будто прорвало- стали четко давать факел правильной формы)
20. Оказывается они коричневые,эти кончики форсунок. От нагара они были черными.... Very Happy Кстати,форсунки у меня лежали на чистой белой ткани. После продувки под каждой форсункой осталось пятно грязи коричнево-черной. Т.е. они были грязными. Да это и так было понятно.
21. Собрал все это обратно,не допуская попадания грязи в отверстия всевозможные. ))

Итак: Баллончик с средством-170 рублей и...и...и ВСЕ! )) Больше ничего не надо. Very Happy

Эффект: когда завел-толком ничего не понял,т.к. у меня машина троит из-за ДК. Но после пробной поездки понял-машина стала похожа по динамике на... мою восьмерку!!! Едешь спокойно на 3-ей передаче и КККАААК дашь газу! И она весело так разгоняться стала! Very Happy Very Happy Very Happy
Скоро прошью-ваще кайф будет! Расход на ХХ 0.6 литра. Больше ничего не смотрел. Короче,я думаю,что если у вашей тачуи пробег более,чем 50000 км,или вы не уверены в качестве топлива вашего- ЧИСТИТЬ ФОРСУНКИ- ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Удачи. )

#23:  Автор: rvmОткуда: Тамбоff СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 20:39
2 РЫК
было наверное так

а стало теперь вот так

#24:  Автор: РЫКОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 20:45
rvm
ТОЧНО! Very Happy Грязи много было в форсунках?

#25:  Автор: rvmОткуда: Тамбоff СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 20:49
когда стал их подключать, то если присмотреться, у каждой четыре мелких сопла... так вот у меня две форсунки сначала, не знаю даже как сказать, короче из одного отверстия по капельке выдавливало... зато потом, такие красивые четкие факелы.. от азарта почти целый флакон очистителя улил... ну а после чистки
Цитата:

Едешь спокойно на 3-ей передаче и КККАААК дашь газу! И она весело так разгоняться стала!





AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU