Воздушный фильтр нулевого сопротивления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Воздушный фильтр нулевого сопротивления Автор: PikassoОткуда: г. Новохопёрск, Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 20:50
Парни, если ставить нулевой фильтр, ничего не нужно ещё делать? Подскажите пожалуйста.
#2:  Автор: РЫКОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 20:57
кронштейн для его крепления купи.
#3:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 21:13
А нужен ли он? Говорят, шо от него не такой уж и большой приход....
#4:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 21:18
Садист писал(а):

А нужен ли он? Говорят, шо от него не такой уж и большой приход....


Не знаток, но тоже слышал, что сам по себе, без прочих переделок, он много смысла не имеет, а еще, как и все сракерские приблуды - снижение ресурса двигла.

#5:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 21:21
Садист писал(а):

Говорят, шо от него не такой уж и большой приход....


кому как..для кого то стоимость ДМРВ ( от 1500 р) небольшой приход..кому то деньги...
про ускоренный ремонт ЦПГ то отдельная пестня...
а так, круто выглядит, реальным пацанам не стыдно капот открыть.
Собстна тема баян, обсосано стописят раз.

#6:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 21:27
Ото ж и я отом же.... Шо не всякая красивая цацка, полезная....
Бо себе тож хотел поставить, но натура у меня дотошная, если чего не знаю, то должен узнать..... почитал, полистал, и понял-ну его на....

#7:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 21:28
Вадя?, во-во...Дык с нулевиком же на постой нельзя гонять)))) двигу поплохеет....Его ж даже спортсмэны спарко ставят только на заезд один..не более...
#8:  Автор: ChiОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 01:33
Езжу с ним 2 года, раз в 5 тыс снимаю и мою,в сухую погоду раз в 10000
никаких проблем
кому как
чуть машина легче с ним дышит
приход от него не большой

единственное что с ним под капотом ощутимее становится больше места

#9:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 07:00
Chi писал(а):

чуть машина легче с ним дышит
приход от него не большой


ну опиши в каком месте приход то ты почуял 8-)
Chi писал(а):

единственное что с ним под капотом ощутимее становится больше места


для тещи? Smile

#10:  Автор: PikassoОткуда: г. Новохопёрск, Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 10:07
Короче я понял, смысла ставить нет. Спасибо парни.
#11:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 12:59
Ты еще прикинь сколько грязи разведешь в процессе отмывки этого чуда..... При отсутствии гаража с водопроводом это та еще засада.
#12:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 13:13
Смысла в нулевике на стоке нет канеш, сам к этому пришел. Главный минус летом в жару - нагревается и сосет горячий воздух - и приход превращается в уход... А так звук у него офигенный, ничего не скажу) А, и еще, нормально он фильтрует, если не дешевка. Но вот маслом залить дмрв после пропитки - легко и неизбежно.
#13:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 13:13
У меня тоже стоИт,вместе с креплением и алюминиевой трубой(которая вместо гофры ставится)-подтверждаю-понта ноль,одни понты :-D ,но я его поставил еще до того как стал читать ЛОЛ,а штатный подарил парняге знакомому,не забирать же обратно :-D ,а то что ДМРВ от него умирает-так это не от него,а от масла которым их пропитывают,переборщишь немного-и привет,я уже два раза с этим сталкнулся :-( :-( ,трёха улетела :-( :-( ,а фильтрует он если не лучше-то уж не хуже однозначно,так что за ЦПГ я не переживаю,действительный приход получаеццо если вместо трубки которая с движка входит в гофру поставить фильтр вентиляции картерных газов,а в гофре отверстие заглушить.Я так сделал-приход есть однозначно.
#14:  Автор: РЫКОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 22:18
sashok76 писал(а):

вместо трубки которая с движка входит в гофру поставить фильтр вентиляции картерных газов,а в гофре отверстие заглушить


sashok76
и что происходит??

#15:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 23:40
РЫК Происходит следующее:картерные газы не "перевариваются" повторно движком и,соответственно,движок дышит чистым воздухом+падает давление в картере и сальники и заглушки не выбиваются.Движок становится резче,чувствуется!Только страдает экология немного :-( :-D
#16:  Автор: BlacksmithОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 23:52
Нафиг нулевик. Я понимаю знакомых на редких иномарках, им дешевле купить нулевик и пропитывать регулярно, мыть, чем купить родной фильтр. баловство.
#17:  Автор: mexanikczbОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 00:11
Проще и лучше менять почаще штатный
#18:  Автор: РЫКОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 00:46
sashok76
а ГДЕ ЕГО КУПИТЬ? в МАГАЗИНАХ АВТОТЮНИНГА? Или может его самому сделать? Как он выглядит?

#19:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 00:57
РЫК Ну в МСК он почти в любых запчастях есть,"PRO SPORT" называется,выглядит как обычный нулевик тока мааааааленький совсем.Набери в Яндексе "фильтр вентиляции картерных газов" и увидишь. Там еще посадочное место разное бывает,надо 12-14 мм, а то есть мм 20-25 тогда он слетать с трубочки будет.
#20:  Автор: РЫКОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 01:16
sashok76
Так он что,всего 173 рубля стоит???

#21:  Автор: Supra²Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 05:48
будешь брать бери хороший K&N или Апекси, смотри тока там последний по моему мыть и пропитывать маслом (от которого накрываються ДМРВ) низя тока замена.. цена пару штук... А вообще бред это все.... на 2 тыс можно 10 штук взять оригинальных и менять каждый 2 месяца.. ну протирай там и вытряховай из трубы все и буит тебе счастье...
#22:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 12:09
РЫК писал(а):

sashok76
Так он что,всего 173 рубля стоит???

Угу,около того,недорогое удовольствие.

#23:  Автор: vyb_47Откуда: Выборг СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 13:23
sashok76
а куда он ставиться? что то не вьехал немного.Sad
можешь сфоткать? плз Smile

#24:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 14:34
Я выше писал куда он ставится,короче-между движком и резиновой гофрой есть соединяющая их резиновая трубочка по которой проходят картерные газы в гофру,что бы они перерабатывались,экология короче,так вот,снимаешь эту трубку нафиг,в гофре отверстие глушишь чем нибудь подходящим,а на железную трубку выходящую из движка одеваешь этот фильтрик.Упс и двиг задышал только чистым воздухом Very Happy ,помогает реально.У меня во всяком случае.А то ща начнут пЕсать ацтой,фуфло,сам нулевик-не спорю бесполезен,а этот фильтрик рулит!
#25:  Автор: vyb_47Откуда: Выборг СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 15:23
sashok76
ок. спасиб.

:) как говориться: будем искать Smile (всмысле фильтр этот)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU