sashok76 писал(а):снимаешь эту трубку нафиг,в гофре отверстие глушишь
на карбе такая операция приводила к тому, что масло начинает переть из всех щелей, разрежение поддерживается трубочкой в гофру (карб). Мож 16 в и не ссыт прокладками и сальниками, но я бы подумал, прежде чем это делать.Darth писал(а):sashok76 писал(а):снимаешь эту трубку нафиг,в гофре отверстие глушишь
на карбе такая операция приводила к тому, что масло начинает переть из всех щелей, разрежение поддерживается трубочкой в гофру (карб). Мож 16 в и не ссыт прокладками и сальниками, но я бы подумал, прежде чем это делать.
Не согласен однозначно,вот если эту трубочку зажать(забить грязью)-то тогда повысится давление в картере,а убрать -спадёт до нуля!и разъединяя(убирая) связь между движкой и гофрой мы полностью убираем давление в двИжке,и сальники ,прокладки,заглушки никогда не повылетают! И карб или впрыск,8 или 16 кл. тут абсолютно пофиг.