Воздушный фильтр нулевого сопротивления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 15:53
sashok76 писал(а):

снимаешь эту трубку нафиг,в гофре отверстие глушишь

на карбе такая операция приводила к тому, что масло начинает переть из всех щелей, разрежение поддерживается трубочкой в гофру (карб). Мож 16 в и не ссыт прокладками и сальниками, но я бы подумал, прежде чем это делать.

#27:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 16:19
Darth писал(а):

sashok76 писал(а):

снимаешь эту трубку нафиг,в гофре отверстие глушишь

на карбе такая операция приводила к тому, что масло начинает переть из всех щелей, разрежение поддерживается трубочкой в гофру (карб). Мож 16 в и не ссыт прокладками и сальниками, но я бы подумал, прежде чем это делать.

Не согласен однозначно,вот если эту трубочку зажать(забить грязью)-то тогда повысится давление в картере,а убрать -спадёт до нуля!и разъединяя(убирая) связь между движкой и гофрой мы полностью убираем давление в двИжке,и сальники ,прокладки,заглушки никогда не повылетают! И карб или впрыск,8 или 16 кл. тут абсолютно пофиг.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU