tdv писал(а):аммо каяба
опоры сс-20
пружины килен
PS Тема флудовая, ща начнется
как килен по латински написать правильно?
зы и еще вопрос на прёд идут вкладыши аммортизаторные , как по каталогу назвать правильно пустые стойки куда их пихают?ДЕФЛОРАТОР писал(а): как по каталогу назвать правильно пустые стойки куда их пихают?
по каталогу ХЗ, а так СТАКАНЫ называются ...
сьездий на 5-ю Парковую в А-49 и купи там красные стаканы ... сам такие поставил , доволен ...ДЕФЛОРАТОР писал(а):Мож сток взять?
Иль "За рулём"?
и менять каждые две недели.ДЕФЛОРАТОР писал(а):Про опорники сс-20 всякой гадости в инете понаписано...
идут они все лесом.Бери не ошибёшься-ты хочешь подвеску комфорт +управляемость-Plaza +SS-20 хороший вариант,на Asomi будут лишние раскачивыания кузова,на СС-ках машина четко идет на больших скоростях от 100 и более,а в паре с газонаполненными амортами,ваще шикарно.SPGEAR писал(а):ДЕФЛОРАТОР писал(а):Мож сток взять?
Иль "За рулём"?
и менять каждые две недели.
ДЕФЛОРАТОР писал(а):Про опорники сс-20 всякой гадости в инете понаписано...
идут они все лесом.Бери не ошибёшься-ты хочешь подвеску комфорт +управляемость-Plaza +SS-20 хороший вариант,на Asomi будут лишние раскачивыания кузова,на СС-ках машина четко идет на больших скоростях от 100 и более,а в паре с газонаполненными амортами,ваще шикарно.
а мож всё таки bilstein (гидра или газ) и сс-20(мастер) и забыть о стуках на пару десятков ткм??ДЕФЛОРАТОР писал(а):а мож всё таки bilstein (гидра или газ)
не в восторге я был от них,быстро ушатались,че-то за 10 тык. вроде.
Поставишь СС-ки збудишь про них на долго.Plaza проверенные временем и российскими дорогами,выдерживают даже бетонку со стыками.Просто ты определись-тебе нужна вялость и комфорт или управляемость и четкость поведения авто на дороге?ДЕФЛОРАТОР писал(а):Хочется комфортности и "мягкости" ...
ЗЫ эффект "табуретки" как-то не прельщает...
тада тебе СС-ки не надо и газонаолненные аморты тем более.Тогда Asomi+масялные аморты,там уж можно и каябу и сачес,на твой вкус.SPGEAR писал(а):ДЕФЛОРАТОР писал(а):Хочется комфортности и "мягкости" ...
ЗЫ эффект "табуретки" как-то не прельщает...
тада тебе СС-ки не надо и газонаолненные аморты тем более.Тогда Asomi+масялные аморты,там уж можно и каябу и сачес,на твой вкус.
kayaba
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=613
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=17454
cc-ки
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=2770
Оно?
ЗЫ сс-ки походу по любому возьму...SPGEAR писал(а):тада тебе СС-ки не надо и газонаолненные аморты тем более.Тогда Asomi+масялные аморты,там уж можно и каябу и сачес,на твой вкус.
Ты пробовал и то, и то, и сравнивал с маслом?
Скажу как юзверь СС-20: жеткости от них ноль. А вот руль крутится чуть легче. Или ты думаешь натянутая с усилием в 350-400кг резинка способна еще тянуться. Иначе шататная попра тоже не блещит мягкотью и АССОМИ туда же. Демпфер снимает высокачастотные колебания, но ника инфранизкие в подвеске. Для них есть пружина.
Про газ.
У газа есть потряная особенность быть одинакоко жестким при езде 40-60 и при 130-160. Чтобы масло держало машину на 130, оно будет очень жестким на 40. нафиг таой цирк? Масло пенится. В предельных режимах мои САКС не сильно жестче СААЗа.wraithik писал(а):Ты пробовал и то, и то, и сравнивал с маслом?
Сам езжу на Plaza Extreme+SS-20,прокатился с корешем на девятине у которого масло+Асоми,такое фуфло,машину кренит сильно,она как баржа раскачивается.СС-ки все равно жестче.ДЕФЛОРАТОР писал(а):ЗЫ сс-ки походу по любому возьму...
здесь отговаривать не буду,тока зачем они на масле,ну вроде народ ездит,хотя СС-ки могут убить некоторые аморты.