PLAZA VS BILSTEIN [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: PLAZA VS BILSTEIN Автор: ДЕФЛОРАТОРОткуда: Moscow City ВАО деревня Измайлово СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 22:48
Решил поменять подвеску покругу, т.е. аммо+пружины+опорники+(до кучи рулевые наконечники и шаровые)
выбор стоит
а.Либо plaza soft-drive+пружины той же серии
б.Либо Bilstein гидра. +пружины кикие еще не знаю((

1.Кто что посоветует?
2.Стоит ли брать опорники SS-20 (если не стоит то тогда какие?)
3.Шаровые и рулевые наконечники УЖЕ взял по пьяни Very Happy фирмы БЕЛМАГ КОМФОРТ (г@$но или нет?)


заранее спасибо за ответы и советы

#2:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 23:42
аммо каяба
опоры сс-20
пружины килен

PS Тема флудовая, ща начнется

#3:  Автор: ДЕФЛОРАТОРОткуда: Moscow City ВАО деревня Измайлово СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 23:52
tdv писал(а):

аммо каяба
опоры сс-20
пружины килен

PS Тема флудовая, ща начнется



как килен по латински написать правильно?
зы и еще вопрос на прёд идут вкладыши аммортизаторные , как по каталогу назвать правильно пустые стойки куда их пихают?

#4:  Автор: _nicko_Откуда: Ural СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 07:50
Kilen
#5:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 14:18
ДЕФЛОРАТОР писал(а):

как по каталогу назвать правильно пустые стойки куда их пихают?


по каталогу ХЗ, а так СТАКАНЫ называются ...
сьездий на 5-ю Парковую в А-49 и купи там красные стаканы ... сам такие поставил , доволен ...

#6:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 16:18
ДЕФЛОРАТОР
Plaza X-Drive,опоры SS-20,пружины с переменным шагом(выбирай сам).

#7:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 17:07
Бильштайн масло уже год езжу, к 30000км пробег подходит, а они как были дубовые, так и остались. Зад особенно, как рессоры. Но на скорости ни швов, ни мелких ям не чувствую.
Пружины с переменным витком 2 недели назад выкинул, поставил стоковые - стуков на колдобинах меньше стало.
Опорники - пока Балаково стоят, 4 месяца полёт нормальный.
На той неделе поменял рулевые наконечники с тягами, которые от рейки. Трэк поставил. Шаровые тоже Трэк стоят.

Кстати, пружины когда менял, на правом штоке аммо пятна были как от перегрева (на дисках торм такое бывает). Это что может быть?

#8:  Автор: WINОткуда: moscow СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 17:28
Plaza X-Drive, опоры сэви-спорт,пружины старые оставил, рулевые наконечники импортные уже забыл как называются.
Ощущения: машина стала упругая, не раскачивается на неровностях типа железнодорожного переезда, крены маленькие стали, а клиренс увеличился. Старой (СААЗ) подвески хватило меньше чем на 2 года.

#9:  Автор: ДЕФЛОРАТОРОткуда: Moscow City ВАО деревня Измайлово СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 23:58
Bilstein походу не стоит покупать....говорят один китай.... :-(
Про опорники сс-20 всякой гадости в инете понаписано... Sad
Мож сток взять?
Иль "За рулём"? Very Happy

#10:  Автор: ДЕФЛОРАТОРОткуда: Moscow City ВАО деревня Измайлово СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 23:58
удалено повтор

Последний раз редактировалось: ДЕФЛОРАТОР (04 Марта 2008 00:03), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: ДЕФЛОРАТОРОткуда: Moscow City ВАО деревня Измайлово СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 00:00
Bilstein походу не стоит покупать....говорят один китай.... :-(
Про опорники сс-20 всякой гадости в инете понаписано... Sad
Мож сток взять?
Иль "За рулём"? Very Happy

#12:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 00:01
ДЕФЛОРАТОР писал(а):

Мож сток взять?
Иль "За рулём"?


и менять каждые две недели.
ДЕФЛОРАТОР писал(а):

Про опорники сс-20 всякой гадости в инете понаписано...


идут они все лесом.Бери не ошибёшься-ты хочешь подвеску комфорт +управляемость-Plaza +SS-20 хороший вариант,на Asomi будут лишние раскачивыания кузова,на СС-ках машина четко идет на больших скоростях от 100 и более,а в паре с газонаполненными амортами,ваще шикарно.

#13:  Автор: ДЕФЛОРАТОРОткуда: Moscow City ВАО деревня Измайлово СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 00:06
SPGEAR писал(а):

ДЕФЛОРАТОР писал(а):

Мож сток взять?
Иль "За рулём"?


и менять каждые две недели.
ДЕФЛОРАТОР писал(а):

Про опорники сс-20 всякой гадости в инете понаписано...


идут они все лесом.Бери не ошибёшься-ты хочешь подвеску комфорт +управляемость-Plaza +SS-20 хороший вариант,на Asomi будут лишние раскачивыания кузова,на СС-ках машина четко идет на больших скоростях от 100 и более,а в паре с газонаполненными амортами,ваще шикарно.



а мож всё таки bilstein (гидра или газ) и сс-20(мастер) и забыть о стуках на пару десятков ткм??

#14:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 00:10
ДЕФЛОРАТОР писал(а):

а мож всё таки bilstein (гидра или газ)


не в восторге я был от них,быстро ушатались,че-то за 10 тык. вроде.
Поставишь СС-ки збудишь про них на долго.Plaza проверенные временем и российскими дорогами,выдерживают даже бетонку со стыками.Просто ты определись-тебе нужна вялость и комфорт или управляемость и четкость поведения авто на дороге?

#15:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 00:12
Дефлоратор

Полистай тему "Каяба - выбор амортизаторов", там про все это масса информации и впечатлений, а то еще 100 страниц насочиняем про то же самое. И определись, чего хочешь от подвески - мягкой езды или суперуправляемости.

#16:  Автор: ДЕФЛОРАТОРОткуда: Moscow City ВАО деревня Измайлово СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 00:17
Хочется комфортности и "мягкости" ...
ЗЫ эффект "табуретки" как-то не прельщает... Sad

#17:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 00:20
ДЕФЛОРАТОР писал(а):

Хочется комфортности и "мягкости" ...
ЗЫ эффект "табуретки" как-то не прельщает...


тада тебе СС-ки не надо и газонаолненные аморты тем более.Тогда Asomi+масялные аморты,там уж можно и каябу и сачес,на твой вкус.

#18:  Автор: ДЕФЛОРАТОРОткуда: Moscow City ВАО деревня Измайлово СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 00:34
SPGEAR писал(а):

ДЕФЛОРАТОР писал(а):

Хочется комфортности и "мягкости" ...
ЗЫ эффект "табуретки" как-то не прельщает...


тада тебе СС-ки не надо и газонаолненные аморты тем более.Тогда Asomi+масялные аморты,там уж можно и каябу и сачес,на твой вкус.



kayaba
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=613
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=17454
cc-ки
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=2770

Оно?

ЗЫ сс-ки походу по любому возьму...

#19:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 00:43
ДЕФЛОРАТОР
Я могу свою схему посоветовать:
СС-20 мастер (спорт присадит на 1см, если хочешь, то бери их)
SACHS Adv по кругу (газ-масло). У них есть прикольный эффект, что они мелкие кочки пропускают и ж#@а как на СААЗе (стоит щаз на хвосте) не скачет на мелких кочках. При этом крупные колебания отрабатывают очень зачтно. На трассе с ними мне было комфортно гонять 130-160, щас нет Sad трясет сильно на малейших кочках.

#20:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 00:45
в догонку .....

SACHS отхдоил у меня сздаи 50ткм Smile летаю. Не мудрено что сдох.
Вообще народ удивляется почему машина еще не развалилась Smile

#21:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 00:51
SPGEAR писал(а):

тада тебе СС-ки не надо и газонаолненные аморты тем более.Тогда Asomi+масялные аморты,там уж можно и каябу и сачес,на твой вкус.


Ты пробовал и то, и то, и сравнивал с маслом?
Скажу как юзверь СС-20: жеткости от них ноль. А вот руль крутится чуть легче. Или ты думаешь натянутая с усилием в 350-400кг резинка способна еще тянуться. Иначе шататная попра тоже не блещит мягкотью и АССОМИ туда же. Демпфер снимает высокачастотные колебания, но ника инфранизкие в подвеске. Для них есть пружина.

Про газ.
У газа есть потряная особенность быть одинакоко жестким при езде 40-60 и при 130-160. Чтобы масло держало машину на 130, оно будет очень жестким на 40. нафиг таой цирк? Масло пенится. В предельных режимах мои САКС не сильно жестче СААЗа.

#22:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 04:35
wraithik писал(а):

Ты пробовал и то, и то, и сравнивал с маслом?


Сам езжу на Plaza Extreme+SS-20,прокатился с корешем на девятине у которого масло+Асоми,такое фуфло,машину кренит сильно,она как баржа раскачивается.СС-ки все равно жестче.
ДЕФЛОРАТОР писал(а):

ЗЫ сс-ки походу по любому возьму...


здесь отговаривать не буду,тока зачем они на масле,ну вроде народ ездит,хотя СС-ки могут убить некоторые аморты.

#23:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 10:37
вот почитал тему и про каябу и сильно пожалел что раньше не читал гдето месяц назад когда менял амморты и опоры. Я механику втирал, что хочу чтоб было мягко чтоб кочек не чувствовал. Он прописал мне назад Fenox газ-масло вперед бильштайн газ-масло и опоры от 10-ки поставил сэви. Мягкости как небыло так и нет :-( теперь жалею что поспешил.
#24:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 15:36
bilstein газ (b4) + ss20-мастер на перед: пока амо не прогреются (зима) - жестко, морда задралась.
#25:  Автор: Fl@shОткуда: 12rus СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 15:46
у меня Плаза Арктик + Севи-спорт опоры, долбит на каждой ямке.
Зато зимой аммо не замерзают.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU