Adv0
Цитата:А эти Плаза Икс Драйв они мягче стандарта?
сложно сказать. на сайте пишут что изменения есть в конструкции в плане надёжности, а также и управляемости.(это про отличие от старой плазы)
но лучше штатного сааза несомненно.
я бы сказал что плаза мягче стоек сс20шоссе. (но не очень сильно)
вобще нельзя сравнивать по типу-мягче/жестче
разные характеристики на сжатие и отбой
сааз намного мягче на сжатие чем плаза.
на отбой наоборот жёстче.
Цитата:И какие тогда опоры ставить чтоб не задиралась так высоко?
можно сс20спорт.
или сс20мастер но без проставок.
Цитата:А то щас стоят Монтро рефлекс - как будто вообще стоек нет, вся моя "Дашка" дрожит как кленовый лист!
подобное я уже слышал. поэтому их не взял.MAVrik
Цитата:я собираюсь поставить иксдрайв покругу+севи спорт.
в принципе я подобное хотел.
и опоры 8е.
десятые нивкоем разе.STUDENTUMKA писал(а):в том то и дело что проставки тока снял, стояли на машине доменя, жутко вредят управляемости.... и торможению, много груза не вожу, думаю какие именно пружины поставить, есть вариант или киллен или сток но от 11? может усиленный фобос? что скажешь?
Я тоже думал об этом. но в нашем городе кроме пружин
фобос ничего нет и их мне тоже не советовали.
Поэтому сам я с пружинами не экспериментировал.
а советовать чего лично не пробовал не буду.Adv0
Adv0 писал(а):Эхххх, ну где же оптимальное решение - мягкая подвеска с нормальной управляемостью...
...может амортики damp....?!astanovoy писал(а):Штатные пружины зря оставил конечно.
Поставь импортные десяточные пружины H&R Sport (комплект около 6000 рублей) и забудешь про такой клиренс причем пружины с переменным витком и очень жесткие, подвеска очень мало проседает и практическинет клевков и кренов в поворотах.
Сколько занижение у H&R? Есть варианты без занижения?astanovoy писал(а):-4 см всего у H&R Sport. г@$но типа Класкона м прочего и рялом не лежало.
Есть и без занижения H&R Comfort, но они более мягкие по жесткости.
Самая жесть пружины это H&R Lada Cup.
Правда и ампорты под H&R Спорт нужны Плаза Спорт (та Плаза что без занижения, так как то что продается как Плаза-Спорт -30 мм или - 50 мм по сути это бывший СуперСпорт, который гораздо мягче и хуже рулится)
Ибо занижением на самом деле рулит пружина, ее жесткость и длина, а не жесткость амортизаторов.
Просто мне занижение не нужно, тк езжу по грунтовкам и в леса. Сейчас есть мысли поставить стойки DAMP, и поменять пружины, вероятно комфорт мне как раз подойдут, кто у нас ими торгует? Также очень хочется избавиться от излишне недостаточной поворачиваемости и кренов.TigerS 62
Цитата:мдя.. а машина то вообще джип
:-D
знаю. ещё никак не привыкну.
Даже в нутри еду как в джипе
мля странное ощущение.
Надо наверно, что-то делать.
Зато по плохой дороге и пересечённой местности ваще не
парюсь.
Цитата:кстати сколько денег ушло на это?
Плаза перед -2900р
плаза зад 1900р
опоры 2500р.
astanovoy
Цитата:Знакомы покупают девятошные СС20-Спорт и выкидывают алюминиевую проставку под чашку ставя опору без нее.
"спорт" уже идут без проставки.
Видимо надо было брать этот вариант. но боялся, что будет
слишком низко.
+++++
Ну вобщем сегодня погонял ещё. Особой радости уже нет.
По городу и плохим дорогам, намного лучше.
на отбой не стучит и подвеску не пробивает.
Высокий клиренс ухудшил управляемость. но стойки и опоры её
улучшили. итого - немного лучше чем было.
на трассе не фонтан (всё таки сильно задрана). по разбитой дороге и на высокой скорости есть склонность машины немного попрыгать. но опять таки лучше чем было.
Всё-таки несколько жестковато и упруго, но думаю хороший баланс.
На пересечённой местности, грунтовым дорогам, типа поездка в деревню итд. -
ваще сказка. лучше не придумаешь.Цитата:Были сняты сакс адванс.
и установлены
плаза стандарт
А как саксы работали?astanovoy писал(а):Штатные пружины зря оставил конечно.
Поставь импортные десяточные пружины H&R Sport (комплект около 6000 рублей) и забудешь про такой клиренс причем пружины с переменным витком и очень жесткие, подвеска очень мало проседает и практическинет клевков и кренов в поворотах.
Клиренс спереди из-за СС20. Знакомы покупают девятошные СС20-Спорт и выкидывают алюминиевую проставку под чашку ставя опору без нее. Вот тогда и рулится и едет как надо.
Не слушай, с H&R спорт надо ставить плазу спорт с укороченными штоками, кони, или бильштайн Б6. Мягче стойки эти пружины просто будут рвать, получишь на скорости раскачку. И обязательно 15-тые диски и резину, соответственно менять тормозную систему. Иначе получится хуже, чем есть. Пружины очень дубовые. Резину будет жевать и машине будет плохо на мягкой резине и таких дубовых пружинах.astanovoy писал(а):Есть и без занижения H&R Comfort, но они более мягкие по жесткости.
H&R Comfort пружины Г.. У них переменный шаг витка слишком мягкий. Так при проезде неровностей витки стучат друг об друга. Жуть. Попробовал - снял. Причём не я один плевался Лучше полу-жёсткий вариант взять пружины Eibach pro-kit, но их ставить уже только с более жёсткими аммо (не мягче Plaza-extreme).
astanovoy писал(а):
Самая жесть пружины это H&R Lada Cup.
Слышал что да..
astanovoy писал(а):
Правда и ампорты под H&R Спорт нужны Плаза Спорт (та Плаза что без занижения, так как то что продается как Плаза-Спорт -30 мм или - 50 мм по сути это бывший СуперСпорт, который гораздо мягче и хуже рулится)
На пружины -40 Амморты нужны точно только с занижением, иначе они просто быстро сдохнут. И рабочий режим у них будет не тот, так как в нормальном состоянии они уже будут сжаты.
[/quote]RazzoR писал(а):Иди кури свой Плаза Спорт неработающий, подвеску образца конца 90ых...
Ну это ты зря так. Нормальная конструкция 1 в 1 с Billstein-B6.