Замена подвески. Отчёт+фото. Плаза ИКС-Драйв [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена подвески. Отчёт+фото. Плаза ИКС-Драйв Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 01:00
Итак достала меня стоковая подвеска. за 25тыщ замучала
окончательно.

Решено, куплены опоры СС-20 мастер.
Перед- Плаза икс-драйв, зад - просто плаза стандарт.
Корпуса стоек не разборные, но у друга нашлись БУ
отдал просто так.


Меняем.
Стойки (перед)
Разборка


Кстати вот убитая опора


Сборка.


Вот неразборный СААЗ 25тыщ, вполне живой.


Интересна характеристика на сжатие и отбой.
конечно это определяется на спец оборудовании, но тем
не менее позволю себе некоторые мысли.
итак на сжатие очень легко (сильный клевок носом при торможении обеспечен), утапливается мизинцем.
на отбой очень туго еле вытаскивается.
если кто думает что такие характеристики для комфортной
езды - не верьте, я лично в этом убедился.


Дальше задняя подвеска.
при осмотре обнаружилось неприяное. локер протёр часть
пружины и чашку задней стойки.
http://photofile.ru/photo/rinsn/135000420/large/135002803.jpg


Были сняты сакс адванс.


и установлены
плаза стандарт

проставки решил оставить, и поставить на нижнее положение.
На всё про всё 80 минут.

Когда всё было установлено, и машина опущена.
я посмотрел на переднее колесо.


Я схватился заголову и долго плакал.
Такого клиренса я не ожидал даже в самом кошмарном сне.

После небольшого тест драйва.
перед стал выглядеть вот так.

и я немного успокоился.

вот более общий план.

Ещё одним "колхозом" на дороге стало больше. :-D


Предварительный тест драйв. (без сход развала)
Дороги кто-то резко отремонтировал.
Не стучит ничего. На отбой не стучит и не пробивает
Ямы не заметны, ударов в подвеску нет. стало НАМНОГО комфортней ездить.
Управляемость пока не оценивал, но комфорта ощутимо добавилось.
ТАКОГО я не ожидал никак. я потрясён.
Практически иномарка. и стало похоже на мою вторую
машину Рено Символ.

Ах да, клиренс. ну почти джип. я пока не понял радоваться
или плакать. сейчас пофигу.
т.к. на дорогах такие ямы и траншеи, что заезжая в них колесом я цеплял защитой двигателя.

Более крупные фото, тут
http://photofile.ru/users/rinsn/

видео убитой опоры за 25т.
тут
http://photofile.ru/users/rinsn/video/u3356197fec/view/

#2:  Автор: STUDENTUMKAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 01:22
пружины сток оставил? вот я сейчас думаю какие пружины назад поставить, а то реально задница просела, и два человека сидят подкрылки трет безбожно
#3:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 01:26
STUDENTUMKA

Цитата:

пружины сток оставил?


да сток.
на зад ставь проставки (лучше наверно на нижнее положение). пружины на новые замени.

#4:  Автор: STUDENTUMKAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 01:33
в том то и дело что проставки тока снял, стояли на машине доменя, жутко вредят управляемости.... и торможению, много груза не вожу, думаю какие именно пружины поставить, есть вариант или киллен или сток но от 11? может усиленный фобос? что скажешь?
#5:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 01:45
STUDENTUMKA
11 иль 12

#6:  Автор: Adv0Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 09:02
А эти Плаза Икс Драйв они мягче стандарта?
И какие тогда опоры ставить чтоб не задиралась так высоко?
А то щас стоят Монтро рефлекс - как будто вообще стоек нет, вся моя "Дашка" дрожит как кленовый лист!

#7:  Автор: MAVrikОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 11:24
Adv0
я собираюсь поставить иксдрайв покругу+севи спорт.

#8:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 11:34
Adv0

Цитата:

А эти Плаза Икс Драйв они мягче стандарта?



сложно сказать. на сайте пишут что изменения есть в конструкции в плане надёжности, а также и управляемости.(это про отличие от старой плазы)
но лучше штатного сааза несомненно.
я бы сказал что плаза мягче стоек сс20шоссе. (но не очень сильно)
вобще нельзя сравнивать по типу-мягче/жестче
разные характеристики на сжатие и отбой
сааз намного мягче на сжатие чем плаза.
на отбой наоборот жёстче.


Цитата:

И какие тогда опоры ставить чтоб не задиралась так высоко?


можно сс20спорт.
или сс20мастер но без проставок.

Цитата:

А то щас стоят Монтро рефлекс - как будто вообще стоек нет, вся моя "Дашка" дрожит как кленовый лист!



подобное я уже слышал. поэтому их не взял.

Последний раз редактировалось: ade (28 Февраля 2008 12:20), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 11:35
MAVrik


Цитата:

я собираюсь поставить иксдрайв покругу+севи спорт.


в принципе я подобное хотел.
и опоры 8е.
десятые нивкоем разе.

#10:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 12:12
STUDENTUMKA писал(а):

в том то и дело что проставки тока снял, стояли на машине доменя, жутко вредят управляемости.... и торможению, много груза не вожу, думаю какие именно пружины поставить, есть вариант или киллен или сток но от 11? может усиленный фобос? что скажешь?



Я тоже думал об этом. но в нашем городе кроме пружин
фобос ничего нет и их мне тоже не советовали.
Поэтому сам я с пружинами не экспериментировал.
а советовать чего лично не пробовал не буду.

#11:  Автор: TigerS 62Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 12:21
мдя.. а машина то вообще джип
#12:  Автор: TigerS 62Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 12:22
кстати сколько денег ушло на это?
#13:  Автор: Adv0Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 12:37
Эхххх, ну где же оптимальное решение - мягкая подвеска с нормальной управляемостью...
#14:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 12:43
Adv0
Adv0 писал(а):

Эхххх, ну где же оптимальное решение - мягкая подвеска с нормальной управляемостью...


...может амортики damp....?!

#15:  Автор: astanovoyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 14:25
Штатные пружины зря оставил конечно.

Поставь импортные десяточные пружины H&R Sport (комплект около 6000 рублей) и забудешь про такой клиренс причем пружины с переменным витком и очень жесткие, подвеска очень мало проседает и практическинет клевков и кренов в поворотах.

Клиренс спереди из-за СС20. Знакомы покупают девятошные СС20-Спорт и выкидывают алюминиевую проставку под чашку ставя опору без нее. Вот тогда и рулится и едет как надо.

#16:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 15:59
astanovoy писал(а):

Штатные пружины зря оставил конечно.

Поставь импортные десяточные пружины H&R Sport (комплект около 6000 рублей) и забудешь про такой клиренс причем пружины с переменным витком и очень жесткие, подвеска очень мало проседает и практическинет клевков и кренов в поворотах.



Сколько занижение у H&R? Есть варианты без занижения?

#17:  Автор: astanovoyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 16:03
-4 см всего у H&R Sport. г@$но типа Класкона м прочего и рялом не лежало.

Есть и без занижения H&R Comfort, но они более мягкие по жесткости.

Самая жесть пружины это H&R Lada Cup.

Правда и ампорты под H&R Спорт нужны Плаза Спорт (та Плаза что без занижения, так как то что продается как Плаза-Спорт -30 мм или - 50 мм по сути это бывший СуперСпорт, который гораздо мягче и хуже рулится)


Ибо занижением на самом деле рулит пружина, ее жесткость и длина, а не жесткость амортизаторов.

#18:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 16:14
astanovoy писал(а):

-4 см всего у H&R Sport. г@$но типа Класкона м прочего и рялом не лежало.

Есть и без занижения H&R Comfort, но они более мягкие по жесткости.

Самая жесть пружины это H&R Lada Cup.

Правда и ампорты под H&R Спорт нужны Плаза Спорт (та Плаза что без занижения, так как то что продается как Плаза-Спорт -30 мм или - 50 мм по сути это бывший СуперСпорт, который гораздо мягче и хуже рулится)


Ибо занижением на самом деле рулит пружина, ее жесткость и длина, а не жесткость амортизаторов.



Просто мне занижение не нужно, тк езжу по грунтовкам и в леса. Сейчас есть мысли поставить стойки DAMP, и поменять пружины, вероятно комфорт мне как раз подойдут, кто у нас ими торгует? Также очень хочется избавиться от излишне недостаточной поворачиваемости и кренов.

#19:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 16:19
TigerS 62


Цитата:

мдя.. а машина то вообще джип



:-D

знаю. ещё никак не привыкну.
Даже в нутри еду как в джипе Smile
мля странное ощущение.
Надо наверно, что-то делать.
Зато по плохой дороге и пересечённой местности ваще не
парюсь.


Цитата:

кстати сколько денег ушло на это?



Плаза перед -2900р
плаза зад 1900р
опоры 2500р.


astanovoy


Цитата:

Знакомы покупают девятошные СС20-Спорт и выкидывают алюминиевую проставку под чашку ставя опору без нее.



"спорт" уже идут без проставки.
Видимо надо было брать этот вариант. но боялся, что будет
слишком низко.

+++++

Ну вобщем сегодня погонял ещё. Особой радости уже нет.
По городу и плохим дорогам, намного лучше.
на отбой не стучит и подвеску не пробивает.
Высокий клиренс ухудшил управляемость. но стойки и опоры её
улучшили. итого - немного лучше чем было.
на трассе не фонтан (всё таки сильно задрана). по разбитой дороге и на высокой скорости есть склонность машины немного попрыгать. но опять таки лучше чем было.
Всё-таки несколько жестковато и упруго, но думаю хороший баланс.
На пересечённой местности, грунтовым дорогам, типа поездка в деревню итд. -
ваще сказка. лучше не придумаешь.

#20: Re: Замена подвески. Отчёт+фото. Плаза ИКС-Драйв Автор: TRILOGICОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 20:16
Цитата:

Были сняты сакс адванс.

и установлены
плаза стандарт



А как саксы работали?

#21:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 20:45
astanovoy
теоретик - убейся об расширительный бачок. под H&R Sport нужны именно подобраные под них амортизаторы. С ними даже Koni Sport ставить нельзя, т.к. занижение сильное. А тут Плаза сраная...
СС20 Спорт - тупо универсальные, без деления под 2108/2110. На них оч.длинные шпильки. И проставок с ними в комплекте не идёт!
Иди кури свой Плаза Спорт неработающий, подвеску образца конца 90ых...

#22:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 20:54
astanovoy писал(а):

Штатные пружины зря оставил конечно.

Поставь импортные десяточные пружины H&R Sport (комплект около 6000 рублей) и забудешь про такой клиренс причем пружины с переменным витком и очень жесткие, подвеска очень мало проседает и практическинет клевков и кренов в поворотах.

Клиренс спереди из-за СС20. Знакомы покупают девятошные СС20-Спорт и выкидывают алюминиевую проставку под чашку ставя опору без нее. Вот тогда и рулится и едет как надо.

Не слушай, с H&R спорт надо ставить плазу спорт с укороченными штоками, кони, или бильштайн Б6. Мягче стойки эти пружины просто будут рвать, получишь на скорости раскачку. И обязательно 15-тые диски и резину, соответственно менять тормозную систему. Иначе получится хуже, чем есть. Пружины очень дубовые. Резину будет жевать и машине будет плохо на мягкой резине и таких дубовых пружинах.

#23:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 21:00
astanovoy писал(а):

Есть и без занижения H&R Comfort, но они более мягкие по жесткости.

H&R Comfort пружины Г.. У них переменный шаг витка слишком мягкий. Так при проезде неровностей витки стучат друг об друга. Жуть. Попробовал - снял. Причём не я один плевался Smile Лучше полу-жёсткий вариант взять пружины Eibach pro-kit, но их ставить уже только с более жёсткими аммо (не мягче Plaza-extreme).

astanovoy писал(а):


Самая жесть пружины это H&R Lada Cup.

Слышал что да..

astanovoy писал(а):


Правда и ампорты под H&R Спорт нужны Плаза Спорт (та Плаза что без занижения, так как то что продается как Плаза-Спорт -30 мм или - 50 мм по сути это бывший СуперСпорт, который гораздо мягче и хуже рулится)

На пружины -40 Амморты нужны точно только с занижением, иначе они просто быстро сдохнут. И рабочий режим у них будет не тот, так как в нормальном состоянии они уже будут сжаты.
[/quote]

#24:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 21:05
RazzoR писал(а):

Иди кури свой Плаза Спорт неработающий, подвеску образца конца 90ых...

Ну это ты зря так. Нормальная конструкция 1 в 1 с Billstein-B6.

#25:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 21:26
622
B6 с Comfort'ом ставить только!!! С Sport - категорически не рекомендую. Ибо они непредназначены под сильное занижение.
Из перевёрнутых однотрубников признаю лишь AST. Но у него и ценик...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU