Замена подвески. Отчёт+фото. Плаза ИКС-Драйв [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 23:32
Сегодня поставил опоры Асоми, пружины Асоми, стойки
монро рефлекс (в светлой коробке, сами стойки чёрные. штрих код 54 - бельгия). попутно заменил шаровые пробежавшие 60т.
но вполне живые.
Проехал мало и по городу. Вобщем очень неплохо.
вмеру жёстко, вернее подвеска стала упругой.
идёт относительно мягко и вроде машину не качает.
Стуки пропали в подвеске все напрочь.
на отбой вроде пока не стукали.
Покатаюсь побольше отпишу подробнее.

#102:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 00:12
Покатался ещё, подвеска всё ещё радует.
я бы сказал получился хороший комфорт и нормальная управляемость.
Реакции на руль меня пролне устраивают. не хуже чем на плазе.
пробовал в предельных режимах (сзади и спереди стоят растяжки) передок начинает скользить раньше чем зад,
причём прогнозируемо и понятно.

На отбой стукнуло только один раз, когда колесо резко провалилось в яму. на полицейских и прохой дороре стуков
отбоя нет. там где раньше на СС20 и бильштайне долбило
отбой. сейчас колесо не выстреливает а повторяет профиль
ямы.

#103:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 00:24
пробег 71т.км
перед живой. стойки не стучат.
но хотелось бы ещё большей жёсткости.

Задняя плаза умерла пробежав в итоге гдето 45т.км
была купленна опять плаза. СОФТ-ДРАЙВ. стучит, прям с новья.
завтра буду снимать и сдавать. Вот думаю что взять....

#104:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2008 02:57
сегодня поставил задние Каяба газ-мяс.
стук пропал. да, не ждал я такого косяка от плазы.

Вобщем отзыв. очень не дурно я вам скажу. зад идёт мягко причём не
зависимо от загрузки задней части. это меня порадовало.
Амортизируют тоже отлично. даже когда садятся три здоровых человека, даже нет и намёка на раскачку.
на плазе оранжевой качало чуток и при этом зад шёл жёстко.

есть небольшой минус. это многим известный звук пшш-пшш.
как на заводских стойках.
но сдесь он намного тише и проявляется когда едешь медленно по большим ямам. но он чуть другой и тише чем
на СААЗе поэтому не напрягает. а при установке заглушек.
и вовсе пропадает.

ресурсные испытания подвески продолжаются... Smile

#105:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 11:49
ade писал(а):

сегодня поставил задние Каяба газ-мяс.
стук пропал.

Вот нафига специально вперёд/назад разные аммортизаторы ставить?
ade писал(а):

есть небольшой минус. это многим известный звук пшш-пшш.

Может это сзади пыльник очень плотно сидит на нижней опоре для пружины, и там при сжатии из него воздух выходит -очень хорошо слышно.

#106:  Автор: .nhl. СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 01:49
astanovoy
ты я так понял хорошо в этой теме разбираешся..послушай мен скоро грозит замена задних и передних стоек,а читать сколько тут всего понаписано мне в ломы если честно,так объясни кратко что брать,езжу в основном по городу,нобы вает и на плохой дороге,иногда вожу тяжелых пассажиров(счас их возить это вообще караул)Smile))что подскажешь чтоб по средней цене было и качество и комфорт не разочаровал.Спасибо:)

#107:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 21:46
Продолжение ипопеи с подвеской.
Наступаю на грабли в третий раз.

Пробег 80т.

подвеска загремела, появился незначительный осевой люфт
в стойках но не критичной. как потом оказалось. износились
втулки стабилизатора и "яйца" (стойки стаб.)

Были куплены передние стойки СС20 "комфорт"
установленны с пружинами "асоми" и опорами СС20 которые
валялись.
Получилось катастрофа. натуральный табурет. на низкой
скорости отрабатывает всю мелочёвку. появились
какието звуки "грымы", долго не мог понять что за звуки.
особенно с права когда садился пасажир.
просле долгих раздумий появилась версия, что это пружины.

сегодня подвеску пересобрал.
конфиг такой. стойки сс20, пружины заводские, опоры Асоми.
итог. зашибись.
звуков бряков нет. едет комфортно, точнее некоторый
баланс между комфортом и жёсткостью.
по пункам
1. опоры Асоми значительно мягче чем СС.
ездить приятней. управляемость может чуть хуже чем у СС
но незначительно, не критично вобщем.
Асоми после 20 тыщ вполне живые, подшибник абсолютно
без люфтов, резиновый буфер живой. испытания опор
продолжаются.
СС20 больше не поставлю, комфорта 0.
либо Асоми, либо восьмые и менять каждые полгода.

2. Пружины Асоми хамно, они мягче родных 2112
и вобще по мне не очень. жаль потраченных денег.

продолжение следует......

#108:  Автор: Кабан 36Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 21:05
Зайдите на форум сс-20 их там обсирают по полной. Я тоже с начало хотел в круг поставить сс но после прочитанного не очень хочется.
#109:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 21:21
ade ты с джиповой мордой разобрался?
#110:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 21:45
Berkut_Spb
Так на опорах АСОМИ впереди джипа не получишь,
ade писал(а):

конфиг такой. стойки сс20, пружины заводские, опоры Асоми.


сток как он и есть по высоте.

#111:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 21:50
olegus74 на СС20 Мастер всегда морда в небесах, но у автора уж больно круто было.
#112:  Автор: xDOKTORx СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 00:09
Berkut_Spb писал(а):

olegus74 на СС20 Мастер всегда морда в небесах, но у автора уж больно круто было.



странно, очень странно.... даже очень странно..... когда менял стойки по кругу, у мастеров спросил: действительно ли с опорами SS20 морда будет выше? (пружины родные с завода), они взяли только что снятую стойку но без пружины, шток максимально опущен в низ, сверху приложена родная опора, затем взяли вторую стойку и также приложили сверху на шток опору SS20 Мастер с алюмин. проставкой и обе поставили на ровный пол, результат: та плоскость в SS20 Мастер которая упирается в стакан была ниже стандартной опоры примерно на 1-1,5 см без проставки и того ниже. ВОПРОС ? Что было сделано не так? почему ниже а не выше?
P.S. обе опоры были без отбойников, штоки мах. внизу, стойки обе сток левая и правая.

#113:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 00:14
xDOKTORx пружины у тебя стоковые просели и скомпенсировали завышение морды + ты без проставок ставил, если менять пружины то однозначно ставить клаксон -50мм, чтобы все было О.К. и это с СС20 СПОРТ

Последний раз редактировалось: Berkut_Spb (29 Марта 2009 00:15), всего редактировалось 1 раз

#114:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 00:14
Berkut_Spb
да высота в норме. при стойках СС20 и опорах Асоми.

#115:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 00:15
ade писал(а):

Berkut_Spb
да высота в норме. при стойках СС20 и опорах Асоми.


ну и хорошо )))

#116:  Автор: Кабан 36Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 00:33
Пацы на сколько я понимаю опоры Асоми сами по себе надежные и их можно смело покупать?
#117:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 00:39
Кабан 36 писал(а):

Пацы на сколько я понимаю опоры Асоми сами по себе надежные и их можно смело покупать?


ИМХО лучше СС20 СПОРТ, понадежнее будет. Но тут каждый по идеологическим соображениям выбирает СС или АСОМИ. И то и то всяко лучше стока.

#118:  Автор: xDOKTORx СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 00:44
Berkut_Spb писал(а):

xDOKTORx пружины у тебя стоковые просели и скомпенсировали завышение морды + ты без проставок ставил, если менять пружины то однозначно ставить клаксон -50мм, чтобы все было О.К. и это с СС20 СПОРТ



поставили как раз с аллюм. проставками чтобы было мах. схоже с оригиналом.... стойки были куплены новые в сборе Plaza X-Drive, так нелюбимые ув. ade, пружины таки сток. но они в норме т.к. меряли, после сборки морда в верх не смотрела и на джип не походила......

#119:  Автор: Кабан 36Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 00:47
Говорят на сс-20 жестковато?
#120:  Автор: xDOKTORx СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 01:00
Кабан 36 писал(а):

Говорят на сс-20 жестковато?



говорят в Москве кур доЯт..... на сарае 1,5 V16 поставил их, отездил, купил 21124 поставил опять ss20, не жалуюсь.... еслиб было гуано яб их не ставил, т.к. асоми даже дешевле...
P.S. только не путай опоры ss20 и аммо/стойки ss20, тут речь об опорах...

#121:  Автор: Кабан 36Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 01:02
А у тебя опоры и стойки стоят сс?
#122:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 01:22
xDOKTORx бывает )))
Кабан 36 нормально на них

#123:  Автор: xDOKTORx СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 09:36
Кабан 36 писал(а):

А у тебя опоры и стойки стоят сс?



нет, у меня только опоры ss20, стойки Plaza X-Drive, пружины родные. Задние стойки тоже плаза икс-драйв, но пружины от сарая, они более жесткие, также убрал задние проставки.

#124:  Автор: Кабан 36Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 10:29
А сколько за стойки денег отдавал? И сколько пробежал?
#125:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 11:35
Кабан 36
Цитата:

Пацы на сколько я понимаю опоры Асоми сами по себе надежные и их можно смело покупать?



СС20 будут понадёжней чем Асоми. но на мой взгляд на Асоми
комфорта поболее.
Опоры Асоми по надёжности не плохи, получше штатных будут.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU