Цитата:На панели приборов и на бортовом компьютере показания вольтметра
где ет он нормальное то показывает?))Boriskin писал(а):где ет он нормальное то показывает?))
ШТАБ 5215 показывает то же напряжение, что и вольтметром меряю на АКБ, на щитке приборов разница с показаниями ШТАБаroma 36 писал(а):Да нет на заведенном гдето 13,7-13,8
А чё так мало-то? 14.4 надо по хорошему на холодную... и 14.2 на горячую.Boriskin писал(а):на панели приборов вольметр показывает погоду на луне, ему верить низя
Недели 2 назад стартер отказался заводить. Тогда комп стал выдавать ошибку : Ошибка в цепи бортового напряжения. Стоял беларусский стартер, запчастей у нас нет поставили русский КЗАТЭ. До этого все с показаниями было в норме, соответствовали. А стартер умер непонятно почему, втягивающее работает, в стартере замыкание обмоток видимо, но они как отшлифованы друг об друга.
Сам думал поглядеть РН, поставить от Ш-Нивы.roma 36 писал(а):Где пропала масса? Напряжение на АКБ соответствует показаниям бортовика. Что можно и нужно сделать?
вопервых непаниковать вовторыхBoriskin писал(а):на панели приборов вольметр показывает погоду на луне,
причём среднюю по больнице если БК установлен по инструкции и меряет на АКБ+ сходится с показаниями обычного вольтметра,то и верь ему.на приборке никакая масса не пропала.просто каждый контактик сьедает свою долю напряжения и чем больше нагрузка тем бльше сьест.возми схемы электрики и пощитай сколько непаяных контактов от АКБ то вольтметра приборки.ну или для успокоения что покажет вольтметр на прикуривателе при включённой печке и обогреве заднего стекла.разница будет и ощутимая.