Плохо заводится, глохнет, троит, именно в сырую погоду ... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Плохо заводится, глохнет, троит, именно в сырую погоду ... Автор: Anton84spbОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 02:34
Машина 21099i 2000г.в. С приходом дождей стала плохо заводится, именно после дождя, если постоит более суток. Когда завожу, стартер крутит, а двигло еле-еле схватывает, если нажать на педаль газа - колбасит, но начинает кое как работать, при этом слышно в салоне как очень сильно всасывает воздух в воздушном фильтре, прямо как пылесос ) Также сразу появляется запах бензина у моторного отсека и характерный звук дизельного мотора) После некоторого прогрева более менее обороты стабилизируются и крутит без педали газа, но двигло очень колбасит. Далее минут через 10 если выкрутить обороты - то на высоких норм работает, а как снижаются обороты - колбасит. При езде машину дёргает, как будто что то прорывает и едет некоторое время норм, потом снова тяга падает... Если прокатиться в течение минут 30, то всё становится норм, и даже если машину оставить на несколько часов в дождь - то норм заводится и едет.
Симптомы)
1. Двигло колбасит, дизельный звук ...
2. Запах бензина ... вне машины.
3. Реально шумно забирает воздух воздухозаборник воздушного фильтра, как пылесос ), при езде дёргает ...
4. После прогрева становится лучше, после небольшой поездки всё становится нормально. Свечи новые, гена и аккум в норме.
Может кто то решал данную проблему, подскажите чтобы не менять всё подряд ))) Подозрения на ДМРВ, бензонасос, коммутатор.

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 03:49
ВВ провода и все остальные относящиеся к зажиганию полезности и ещё
#3:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 07:50
электрику копай, полюбому где то подмокает...
#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 10:41
Anton84spb
одно из 2х либо на диагностику либо БК, посмотришь что за ошибки, сменишь мёртвые датчики и всё будет норм.

#5:  Автор: NеrvОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 10:56
у мну тоже...тока заводится нормально, не троит, не глохнет, НО НЕ ТЯНЕТ Sad
#6:  Автор: Дмитрий053Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 16:27
Nerv_ писал(а):

у мну тоже...тока заводится нормально, не троит, не глохнет, НО НЕ ТЯНЕТ Sad



возможно сцепа умирает...

#7:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 16:36
Nerv_ писал(а):

НО НЕ ТЯНЕТ



+1

в сырую погоду хуже едет..
( но у меня нулевик стоит еще )

#8:  Автор: Anton84spbОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 20:33
А может быть связана данная проблема с катализатором, РХХ, ДУ или форсунками Confused Или всё таки логичнее датчики? Спасибо за ответы )
#9:  Автор: Anton84spbОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 21:24
Да и как тогда влияет прогрев на ВВ провода ? Тогда по идее при прогреве ситуация бы не изменилась. Я плохо пока в этом разбираюсь, подскажите, неужели ни у кого этого не было Shocked
#10:  Автор: Anton84spbОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 23:52
Да, кста когда ехал на прогретой машине, всё отлично, заехал в лужу - стала опять дёргаться сразу при езде, но быстро прошло, мот катушку заливает ?
#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 04:33
Anton84spbводичка попадая на изоляцию мочит пыль и грязь образовывая электролит,затем эта шняга попадает внутрь изоляции,напряжение большое и начинает пробивать нетолько на свече,но и повсей поверхности.нагорячую высыхает и эффект нетак заметен.найди местечко потемней и посмотри на грозу в миниатюре,бегающую по ВВ проводам.
#12:  Автор: Anton84spbОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 11:59
Спасибо Smile
#13:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 14:31
А я предположу воздушный фильтр. Пылевая корка намокет и проходимость фильтра ухудшается до нельзя... ИМХО
#14: Re: Плохо заводится, глохнет, троит, именно в сырую погоду . Автор: cheeegОткуда: самара СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 20:35
У меня такая же фигня случилось Sad .
Только у меня карбюратор с электроподсосом.
Заехал в автосервис посоветоваться, мне сказали поменять свечи.

#15:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 21:03
Flyman писал(а):

А я предположу воздушный фильтр. Пылевая корка намокет и проходимость фильтра ухудшается до нельзя... ИМХО


не факт! трабла проявляется периодически, а не постоянно по плохой погоде. 100пудов шьет по мокрому! мож катушку перенести наверх?

#16:  Автор: ROMARIOОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 23:14
Какие свечи стоят???
#17:  Автор: Anton84spbОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 23:41
Я свечи менял недавно, NGK 13, на старых таже шляпа была Laughing
#18:  Автор: Anton84spbОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 23:45
Уже писал выше, что именно влага, а то что при попадании машинки в лужу сразу дёргаться начинает, вывод 1 - значит что то промокает Very Happy , из вариантов со свечами и катушкой - врядли, скорее всего Датчик Кислорода, он находится в самой мокрой точке - при стоянке через отводы на него вода попадает(это которые в капоте) ,а при езде и тем более ... Может разъём ...
#19:  Автор: Anton84spbОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 01 Марта 2008 01:03
Я определил в темноте Smile Это ВВ провода и катушка - видно как искрят :ooo:
#20:  Автор: КинОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Марта 2008 16:28
Можно и мне попутно вопросик задать?

Трабла в том, что когда заводишь холодную тачку, то пока где то в районе 1600об. - всё нормально. как тока обороты падают до 1200 начинает подтраивать. всё нормализуется когда Т двигателя достигает 20 градусов.

О чём все это говорит?

#21:  Автор: MaximKosОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 15:40
У меня ВАЗ 21099i 2003 года! Месяц назад началось тоже самое!
Отличие при наезде на лужу тянет как всегда!

После мучительного пуска надо где то 15 минут для того, что бы машина нормально ехала!

Если поехать раньше то надо держать обороты около 2000 иначе не тянет! При ХХ нажимая на газ троит на оборотах ниже 2000.

Свечи менял, а так же воздушный фильтр (время просто подошло) не помогает!

Есть мнение, что это лямда зонд! Пока не проверял!

БК говорит, что нет сигнала от датчика калодок и всё! Так что он тут не помогает! Хочу на днях на Мотор Тесторе посмотреть, как машина ебя ведёт при холодном пуске.

#22:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 15:47
MaximKos писал(а):


Есть мнение, что это лямда зонд!


Сомнительно,ездил без него две недели,кроме горящего чека,никаких особых изменений в поведении машины не было. Smile

#23:  Автор: Anton84spbОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 18:47
MaximKos писал(а):

У меня ВАЗ 21099i 2003 года! Месяц назад началось тоже самое!
Отличие при наезде на лужу тянет как всегда!

После мучительного пуска надо где то 15 минут для того, что бы машина нормально ехала!

Если поехать раньше то надо держать обороты около 2000 иначе не тянет! При ХХ нажимая на газ троит на оборотах ниже 2000.

Свечи менял, а так же воздушный фильтр (время просто подошло) не помогает!

Есть мнение, что это лямда зонд! Пока не проверял!

БК говорит, что нет сигнала от датчика калодок и всё! Так что он тут не помогает! Хочу на днях на Мотор Тесторе посмотреть, как машина ебя ведёт при холодном пуске.


Очень похоже как было у меня, я тоже грешил на ДК, но умные люди :cool: подсказали что он в пуске не участвует. Я ночью в темноте проверил ВВ провода - и понял что дело в них(они сильно искрили). Побрызгал на катушку и провода вэдэшкой - и всё пока гут, но надо менять катушку и ВВ провода. Я узнал что катушка стоит порядка 1200р. и подумал, мот обработать её изоляционным лаком, ведь она когда прогрета, то не коротит. А провода полюбому на замену ...

#24:  Автор: AffilaBo СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 18:49
За всеми проводами и контактами нужно следить очень внимательно. Оно имеет привычку засаливаться, а в этом случае напряжение по поверхности уходит.
#25:  Автор: Anton84spbОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 19:03
То есть коротят провода с катушкой потому что контакт где то плохой?
Или всё таки потому что изоляция пробита? ... Это я к вопросу о том, стоит ли мне менять катушку, если не в дождь она норм работает, проще мот изоляционным лаком ёё ...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU