Nerv_ писал(а):у мну тоже...тока заводится нормально, не троит, не глохнет, НО НЕ ТЯНЕТ
возможно сцепа умирает...Flyman писал(а):А я предположу воздушный фильтр. Пылевая корка намокет и проходимость фильтра ухудшается до нельзя... ИМХО
не факт! трабла проявляется периодически, а не постоянно по плохой погоде. 100пудов шьет по мокрому! мож катушку перенести наверх?MaximKos писал(а):
Есть мнение, что это лямда зонд!
Сомнительно,ездил без него две недели,кроме горящего чека,никаких особых изменений в поведении машины не было. MaximKos писал(а):У меня ВАЗ 21099i 2003 года! Месяц назад началось тоже самое!
Отличие при наезде на лужу тянет как всегда!
После мучительного пуска надо где то 15 минут для того, что бы машина нормально ехала!
Если поехать раньше то надо держать обороты около 2000 иначе не тянет! При ХХ нажимая на газ троит на оборотах ниже 2000.
Свечи менял, а так же воздушный фильтр (время просто подошло) не помогает!
Есть мнение, что это лямда зонд! Пока не проверял!
БК говорит, что нет сигнала от датчика калодок и всё! Так что он тут не помогает! Хочу на днях на Мотор Тесторе посмотреть, как машина ебя ведёт при холодном пуске.
Очень похоже как было у меня, я тоже грешил на ДК, но умные люди :cool: подсказали что он в пуске не участвует. Я ночью в темноте проверил ВВ провода - и понял что дело в них(они сильно искрили). Побрызгал на катушку и провода вэдэшкой - и всё пока гут, но надо менять катушку и ВВ провода. Я узнал что катушка стоит порядка 1200р. и подумал, мот обработать её изоляционным лаком, ведь она когда прогрета, то не коротит. А провода полюбому на замену ...