"Орка"-приорка. FAQ LADA PRIORA (old version) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: "Орка"-приорка. FAQ LADA PRIORA (old version) Автор: LexeykaОткуда: 01rus СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 12:21
Итак, пробег 5 тыщь (за 2 месяца… чет многовато для меня), что имеем: первым делом, вняв советам знающих, поменял тормозные колодки, сразу же по прибытии из салона в родной город (поставил АТЕ – доволен, но иногда, при перегреве, поскрипывают). Само-собой, сменил прошивку (чью залил? А то вы не знаете). После чего, машинка поехала по приятнее… Далее после ТО-1 (2200 тыщь), сменил все жидкости. Кстати, на ТО, за которое отдал 1200 рэ, проверили тормоза на стенде, подергали подвеску, отрегулировали замки дверей и …все! Правда претензий к машине с моей стороны не было. Далее, при пробеге около 3 тыщь чет застучало спереди справа, вроде как стойка, но звук какой-то не такой, металлический штоль, думал, чет раскрутилось. Поехал на СТО, облазили они ее все (блин, я так и сам мог бы в гараже) ничего не обнаружили. Говорю им: но ведь что-то стучит! Сел механик со мной, прокатились, да, подтвердил что стучит. Опять все ее обследовали, но так ничего вразумительного не сказали. Чо делать? Думали они думки и все ж таки решили, что это стойка, ибо, с их слов, больше нечему (когда колесо на поднятой машине «терарризировали» туда-сюда, вроде как им не понравился ход штока в продольном направлении, ну я хз…). Короче сказали, будут менять стойку, жду, когда она у них будет (совковый сервис).
Что понравилось (понимаю, что понравиться в наших авто практически нечему, так и я сравниваю с 12шкой, а не с ино). Подвеска пожестче, но и, как бы, по собраннее, штоль… Кстати, на 12 стоял и УЩП и распорка передник стоек, и заниженные пружины, и стойки Б-4, и СС20, так вот, стандартная подвеска моей Орки, ведет себя ничуть не хуже. Ну, возможно, чуток больше кренов в поворотах, но не смотря на это, прохожу я их более уверенно, да и с большей скоростью.
Салон скрипит меньше, но уже начинает появляться всяко-разный шум, чуток, но все ж. Двигатель в салоне слышно намного меньше. Стеклоподъемники работают тише. Руль – апосля 12 сказка, но мне не хватало чуть большего усилия, или опять же показалось, что он очень легкий… Короче, при переходе на другую размерность колес (ковка ВСМПО + Бриджик MY01 в размере 195/55/15) руль стал так, как мне и надо было, т.е. чуток потяжелее.
Сейчас температура у нас 20-25 с плюсом, настораживает постоянно работающий вентилятор (естественно когда стоишь по долгу в пробке или на светофорах, с короткой пробежкой между ними). Поговорил с механиками, говорят, что вроде нормальное положение вещей, ибо и степень сжатия выше и все такое… Так что ждем БК для Орки, ибо лезть в моск ее не охота из-за этого.
По кузову проблем нет, но качество покраски… АХ! На кромке крышки багажника, образовалась потертость, откуда – хз, обо, в том месте никакие детали не соприкасаются между собой. Аккуратно закапал краской.
Ну и самый большой минус, лично для меня – ужасный пластик на панелях дверей. По-моему, дешевые китайские погремушки и то сделаны из более качественного пластика…
И еще, к вопросу о движке, а как сказал тов. Кир-Кук, это 70% показателя автомобиля (с этим пожалуй я соглашусь), так вот, у моего приятеля есть 12 с доработанной башкой, другими распредвалами, ресивером, дросселем, опять же коробка доведена до ума (во всяком случае с его слов), еду я себе еду, и тут он сзади догоняет меня, типа поздоровались ну и решили глянуть чо за звери у нас… со скорости 40 км/ч тапок фпол и вперед, пролетели около 300-400 метров, пока дорога позволяла, так он меня уел не более чем на корпус. Честно говоря, я был приятно удивлен (если не сказать больше), этим фактом, ибо вложив в свой двигатель и коробку, с его слов, около 80 штук, как мне кажется значительного превосходства со стоковой Оркой у него нет.
Все ИМХО и на истину в последней инстанции не претендует.

#2:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 09:33
У меня вопрос к обладателям хетчей, у вас есть то что тут описанно или опять сказки венского леса?
http://www.zr.ru/articles/55771

http://www.zr.ru/images/article/ready/1/0/8/4/108460.jpg
http://www.zr.ru/images/article/ready/1/0/8/4/108461.jpg
http://www.zr.ru/images/article/ready/1/0/8/4/108463.jpg
видно парктроник, да над аэродинамикой поработали поток снега угодит вниз
http://www.zr.ru/images/article/ready/1/0/8/4/108464.jpg
человеческие петли
http://www.zr.ru/images/article/ready/1/0/8/4/108465.jpg
а это что?
http://www.zr.ru/images/article/ready/1/0/8/4/108462.jpg

#3:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 18:25
Роман Торопов © писал(а):

ага, шли (зеркала), Айрат как раз им обрадуется (управление и подогрев)

взамен он свои (с чирика) не шумяшие пришлёт ...


у меня и так подогрев стоит 8-), а вот электро - приму в дар запросто 8-) :-D

Ну что, начнем песать отзыв о ВАЗ 21703? :-D
Буду краток и непоследователен 8-)
___________________________________________________

1. Тем кто говорит что Приора и Десятка это одно и тоже, предлагаю найти общие детали кроме:
> Сидений (передние кстати несколько изменены),
> отопителя, по крайней мере снаружи мы различий не нашли, но вот привод заслонок распределителя заслонок, да и сама кинематика судя по всему там совершенно другая.
> дверей, которые кстати хоть и с последних десяток, но делались то под приору
> крыши
> стекл (кроме задних боковых)
> Задней полки
> Руля
> рычага переключения передач
___________________________________________________

по двигателю углублятся не будем... но... несколько примеров то что сразу видно снаружи:
> адсорбер совершенно другой, закреплен сбоку радитора - который все таки такой же как на десятке Laughing
> новый расширительный бачок - фоты были - первый бачок который судя по всему взрываться не будет 8-)

Далее начнем двигаться от носа к корме из того что бросилось в глаза, ездовые качества оставим на потом 8-)

Головная оптика - светит просто потрясающе, четкая световая граница, интенсивность света даже на стоковых лампах очень хороша. Обочину освещает на пять с плюсом.

Жабо. Теперь составное. Чтобы поменять фильтр салона не нужно снимать дворники. Само же "крепление" фильтра так и осталось неудачным... со временм, лишенный опоры его выворачивает...

Прошай хлипкие приводы поводков стеклоочистителей. Теперь они заметно мощнее, и затягивать гайки х можно не боясь сорвать на них резьбу 8-)

Форсунки омывателя ветрового стекла - от Шнивы. Лично мне десятые форсы нравились и нравятся больше, единственное приемущество ШНИВОвских только в экономичности, что впрочем по настоющему актуально только зимой...
Ну думаю скоро мы там замутим родны десятые 8-)

Под капотом... на удивление заметно просторнее! Судя по всему за счет более "короткого ВУТ и ГТЦ, Бачок омывающей жидкости несколько иной формы нежели десятый, вроде как на калинах... на внешний вид показалось что он менее вместительный... хм... в общем в любом случае маловат...
ну место там есть, так что если сильно захочет то можно будет замутить как у меня и Деона - с дополнительным бачком от САМАР 8-)

Такс... далее... Уплотнитель лобового стекла... Наконец то исключен контакт уплотнителя с ЛКП на крыше, вопрос только один - какого куя так не сделали еще на ВАЗ2110?
Боковые "водостоки, выполняют двоякую функцию.
1. Не дают воде (грязи) с лобового лететь на боковые стекла
2. Закрывают злосчастную щель между передней стойкой и кромкой передней двери. Прилегание идеальное - щели (по крайней мере на его машине) отстуствуют.

Так... побежали дальше по уплотнителям... уплотнитель который идет по бокам крыши теперь другой.. и уплотняет он несколько другое место... Так например теперь нету проблемы с водой которая текла с крыши прямиком в открытое окно - теперь она сбежит перед кромкой двери по этому водостоку-уплотинелю... уплотнющие свойства у него соответственно ноже лучше... кста... кто его найдет - свисните мне - мне он нужен 8-)

Уплотнители дверей, тут ничего нового конструктивного, за исключеним формы уплотнителя... он более плоский, думается за счет этого его уплотняющие способности несколько улучшились 8-)

Замки дверей - тут без коментариев Smile Оно канеш не стоковые замки, но от бесшумного болта и замка ожидалолсь куда больше... по звуку же это похоже на обычный замок, в паре с бесшумным болтом... в обчем не зачет... Ну думаю Роман скоро поставит сам знает что и отпишет о целесообразности этого кое чего :grin:

Двери закрываются и открываются с некоторой "туговатостью"... причем не все... судя по всему накосячено с подвесом дверей... другие причины по крайней мере в голову не идут...

Задняя оптика - говорить что то габаритах, поворотниках и стопсигналах наверн глупо, а вот отметить потрясающий свет "заднего хода" обязательно нужно! ЕХать по дворам и прочему одно удовольствие...
Так... мож че и забыл, вспомню дк допишу - перейдем собственно как оно едет.

______________________________________________________

Так... сели... завели... легкая вибрация по кузову - все как обычно... не мерседес :grin:
Выходим наружу, со стороны радиаторной решетки шум заметно потише чем на дестяке, открываем капот :grin: а вот тут уже нисколько не тише Laughing
Подходим сзади - привет хрюшка :-D похрюкивает из глушителя зачетно Smile ну да черт с ним - я этого не слышу, а на ходу, даже на высоких оборотах приора довольно тихая.

Сели обратно... прислушиваемся... Первичного подшипника коробки не слышно... вообще. Только урчание двигателя...
Трогаемся, двигатель охотно бежит с самых холостых, на 2500 заметный подхват, пинок даже вернее :-D , полетели. Переключаемся - рычаг кстати не болтается как в 10, переключения четкие, не спутаешься... синхрны пока живые :grin:
Никаких рывков и дерготнина на сброс газа реагирует адекватно, на выход из ПХХ тоже. Так было на стоке, так осталось и на поправленой Павлом прошивек. Хм... а чего тут не хватает?! Shocked Двигатель работает заметно тихо, и чем выше обороты, тем больше разница... но где фирменный шум коробки на второй передаче? на четвертной и пятой?! а его нету. ВООБЩЕ Shocked Кто там говорил что коробка без измений - оно конечно может просто повезло с экземпляром... но факт налицо - коробку не слышно вообше 8-)
Едем стало быть, двигатель весело бежит с 2500 до 5000, потом с небольшим спадом, но не таким как на тракторе 124 Laughing, выкручивается до ограничителя. Динамика разгона просто потрясающая, быстрая раскрутка на первой, второй, очень уверенное ускорение на 3, и не менее напористое на 4. Заметно темп разгона падает только начиная сл 160. то есть как и на 12 двиге, но к этому моменту она бежит куда быстре и уверенее, да и потом разгоняется заметно охотнее... Чтобы сравнить динамику к примеру моей стотретей и его приоры простой пример. Одновременный разгон с 40 кмч до 160 - к моменту когда у меня на спидометре 160 расстояние между нами в районе 150 метров Smile У меня канеш пассажирка и шумка, но смысла не меняет - тягаться с ней бесполезно. Кто говорит что идет на равне... кароч или с вами не гонялись, или водила валенок.
Чтоб не говорили что это конкретно мой авто не едет - можем спросить или собственно РОмана или Глума... Оба на ней ездили...
Ну и еще один пример... Динамика разгона на приоре с 100 до 120 кмч на четвертой передаче, равна, и даже несколько превосходит динамику разгона на моей мащине но на третьй передаче :-D
Подвеска на приоре заметно собранее чем на десятке, на небольшой скорости на мелочи несколько жестковата, но с ростом скорости все проходит. Разбитую дорогу держит весьма достойно, задняя подвеска молчит, передняя в принципе тоже... РОма сказал что иногда постукивает - я не услышал Confused :grin:
Рулевое по остроте и скорости реакции на доворот схоже с десткой с УЩП. Кренится заметно меньше десятки.
ТОрмоза тоже очень хороши, стоковые десятые заметно хуже.

По шуму - двери не шумят вообше, аэродинамичские шумы довольно тихие - с десяткой сравнивать в принципе не корректно. ЗЕРКАЛА И ПЕРЕДНИЕ ВОДОСТОКИ НЕ ШУМЯТ АСБОЛЮТНО!
В салоне тоже тишина, скрипы есть только в задней части салона, да и то их слышно на не хило разбитой дороге только силя на заднем сидении, спереди тишина.
Двигатель как уже говорил слышно меньше чем на десятках, и тембр его куда приятнее... пока машина была новая, хорошо был слышен "дизелинг" катколлектора как на 124... сейчас прошел полностью - то есть не шумит Shocked
НА скорости 100 двигателя не слышно вообще. Вполть до 160 (быстрее не ехали) шум от ветра напрягает не особо, он конечно усиливается, но не так как на десятке...
Внутри создается ощущение вполне добротного автомобиля, весьма тихохо и комфортного, и очень очень динамичного.
Если для вас тишина и относительный комфорт не единственное условие, а весьма предпочительна не дурная динамика и то приора вполне может выступать конкурентом бюджетным ино.


Стока понаписал... сумбур блин один... лана... читайте букавы... перечитывать и переделывать что то уже лень :grin:

#4:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 14:38
Потестил приорку на выходных.

Из приятного:

1.Победил шум - шум производило зеркало, точнее стык между неподвижной и подвижной частями зеркала.
Залепил изолентой черной - ляпота Smile и тихо!
2. на трассе не удержался (пробег скоро 1к) и таки втопил чутка (4+к оборотов, но меньше 5)
По показометру 160- пошла легко и особо не шумела (потому как зеркало заклеил перед этим Smile ).

То что опечалило:
1. Двери - справа болтаются уже (а когда покупал не болтались)
ВАЗ -креветки опять хочется плюнуть в морду тому кто такие двери наваял - уж не знаю как можно было испортить десяточные двери нкогда такого рода проблем не было на десятке, честно говоря до приоры даже не подозревал что у ВАЗиков такие проблемы бывают с петлями.
Присмотрелся к петлям дверей и понял -туда куда вставляется стержень кторый по идее должен быть прямой..., а он на самом деле загнут. Короче объяснить трудно проще пальцем ткнуть :-D
2.Масло из-под сальника гонит - неприятно, но думаю что проще устранить по гарантии чем беду с дверьми.

#5:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 21:02
P@hen писал(а):

Приороводы к вам вопрос! Пришло время менять машинку (выбор между Приорой или Калиной).

Скажите как обстоят дела с шумом в КПП? Подшипник первичного вала КПП не тарахтит? Коробки на Приорах и Калинках одинаковые? Если уже обсуждалось киньте ссылкой Smile
Спасибо заранее.





Vladimir Gayduk писал(а):

Доброго времени суток всем.
Вот и пришло время для замены сцепления, а вместе с ним и ремонтировать коробку...
Полазив по интернету, почитав, узнал что коробка от Калины - это та же 10-я только доработанная.
http://www.zr.ru/articles/54846
Можно наконец таки поменять злополучный синхронизатор на калиновский, правда вместе с шестерней, задний подшипник первичного и вторичного валов. Вообщем по ссылке вверху все это написано.
Если кто этим занимался, прошу рассказать поподробнее, для меня вопрос более чем актуален. коробку буду делать самостоятельно, благо гараж с ямой позволяет...
С уважением, Владимир Гайдук.


#6:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 30 Августа 2008 09:19
Фото по теме ГБО в приоре:



Всем Здарова, Приороводищщщи!!!

В свете постоянно растущих цен на бензин и больших пробегов моей приоры семейный совет постановил: ГБО на Приоре БЫТЬ!!!
Хотя уговорить жену на прибамбас за 22т.р. в автомобиль было делом не легким. Приведя ей математические расчеты предполагаемой выгоды таки убедил ее, да и опыт эксплуатации ГБО уже был, правда эжекторного.
Поиски контор установщиков и отзывов о них вывели на контору с многолетней историей. Уточнив цену в 22 рубля за впрыск с тором, записался. Подъехав в назначенное время, ужаснулся внешнему виду полуразрушенного ангара, но положительные отзывы о этом ангаре пересилили желание развернуться и уехать. Тем более здесь обещали закончить установку к вечеру, а в других местах надо было оставлять а/м на сутки, а то и двое.
Установщиком оказался щупленький паренек лет 30ти, помощник у него был лицом кавказской национальности, который только устанавливал баллон. На мой вопрос: «можно ли понаблюдать за установкой без лишних вопросов???» я получил ответ: «можно и с вопросами, мы отвечаем за то, что делаем», что немного успокоило меня. Паренек резво принялся за установку ГБО, начинающуюся со снятия впускного коллектора. Нагару надо сказать было не мало, хотя и вжаривал до 5-6 тыщ оборотов каждый день. Из нюансов установки могу отметить лишь, что необходимо только наличие трубогиба и трубореза. Другого СПЕЦинструмента не наблюдал. Не знаю, из-за моего наблюдения, или они всегда так делают, но работу парень выполнял качественно. Болтающихся соплей нет нигде, все в жгутах и заизолировано. Вся установка и настройка длилась с 10-00 до 16-00 без обеда. Все необходимые бумаги дали, гарантия 1год или 20ТКМ, Для моих пробегов 4-5месяцев, ТО каждые 10 ТКМ в период гарантии бесплатные.
Теперь об эксплуатации. По началу машинка подтуплива и я расстроился, что очередной раз нипали с ОТСУТСТВИЕМ ПОТЕРИ МОЩНОСТИ. Но уже на другой день почуял приход, который нарастал с каждым десятком километров. В итоге километров через 200 определить едешь на бензе или на газе практически невозможно. С нетерпением ждал, когда же закончится первый бак. Кончился он через 410 км. Проездив 4000км на впрысковом ГБО могу с уверенностью сказать, что установкой ГБО доволен на 99%, 1%-запаска в багажнике, а не в штатной нише. За время пользования 2мя машинами (2 с лишним года) запаску ни разу не доставал, ограничивался жгутиками, но ведь по закону подлости, как только выложишь запаску в гараж, на следующий день будет боковой порез на пол колеса – не рискую.
Математические расчеты: по оттарированному БК расход бенза был 7,0-7,2, что при цене 95го 24,5 р составляет 172руб/100км. Расход газа (сейчас проезжаю 400-430 км на баллоне)8,2-8,7, что при средней цене газа 10,7 составляет 91руб/100км. Округлю до 100руб/100км из-за бензиновых прогревов до автоматического переключения. Разница думаю очевидна, даже если зимой будет 120руб/100км. Причем хочу заметить, что на бензе по трассе ездил 90-110км/ч стремясь к экономии, на газу стал ездить 110-130км/ч, т.к. каждое нажатие акселератора теперь не кажеться убегающей из кармана струйкой денег. Короче % 25-30 экономия есть. С каждой тысячи км экономится примерно 600 руб, что дает возможность прикинуть пробег окупаемости в районе 35-40 ТКМ, для меня это меньше года эксплуатации.
Из особенностей эксплуатации: переключение на газ автоматическое, практически не заметное, при достижении темп-ры тосола 50 град в редукторе(на лето можно изменить до 20). Слив конденсата из фильтра раз в 10-15 ТКМ с продувкой фильтра сжатым воздухом, замена фильра в редукторе раз в 60-100 ТКМ в зависимости от кач-ва газа. Установщик сказал, что ЛОВАТОвские форсунки 100 ТКМ выхаживают железно, чаще ходят дольше, замена 2500 руб, имхо нормальная плата раз в 100 ТКМ.
Огромное спасибо Роману Торопову за выложенные мои фото.
Огромное спасибо Паулюсу за газовую прошиву, которую кстати можно не менять.
Будут вопросы – задавайте, постараюсь ответить!!!
Спасибо за внимание!!!

#7:  Автор: KOHOОткуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 10:35
Спасибо, Роман. Т.е. нада ОООООчень сильно их сжимать))))? немного сжимал не высвободились. А еще тогда вопрос: какой тама разъём подключения магнитолы? Хочется самому фсё установить, а на ТО поеду - сниму.
#8:  Автор: Alex Kh.Откуда: понаехавший СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 23:54
Хочется мне поведать что интересного приключилось с моей оркой сегодня. Итак днем сажесь в машину поворачиваю ключ "зажигание" - "стартер" последний начинает крутить и останавливается, машина не заводится... так неск-ко раз... крутил крутил завелась. Ну думал мало ли глюк какой...
Потом опять опять... поехал в Гарантийное СТО мол такие пироги. Ребята молодцы отказываться ни в чем не стали загнали машинко и начали смотреть. Сначала электрик еще точно не узнав что происходит притащил приборт ДСТ... я подумал что проблема явно не в "мозгах" хотя им как квалифицированным спецам виднее... Ну я ему показал что происходит... он понял что прибор ни к чему полез под капот... В общем попробовал подтянуть массу на стартере(втягивающем) а она оказывается.... и далее на фото:




Вот в общем то и все. Мастер и инженер по гарантии долго удивлялись как такое может быть, но стартер поменяли без вопросов.Пробег 11 тыщ Smile

Ну и просто напишу что случалось со мной за 11 тыщ км.
Значит на 2300 ТО-1 и замена сальника коленвала по гарантии
7900 - замена тормозных дисков по гарантии
на 10000 тыщах заехал они долили охлаждающей жидкости
и вот 11000 стартер и вроде как шаровая скрипит приодически.. Тоже сказали поменяют тока когда я к ним приеду в момент скрипа чтобы они зафиксировать смогли Smile а то я пока в сервис еду скрипит, а в сервисе не скрипит Smile

#9:  Автор: Евгений25Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 21:34
Вот нашел в одном отзыве - может кому пригодится:
"С приводом стеклоочистителя все не просто. проблема оказалась комплексной. Сначала при включении был звук похожий на то как металл трется по металлу (ритмично так, в такт работы щеток). Снял трапецию обнаружил, что поводок от кривошипа трет по металлу под лобовым стеклом, думал подклинивает. Подложил металлические шайбы под резиновые втулки крепления трапеции (две шпильки под лобовым стеклом) весь привод сместился к двигателю миллиметра на три. Все собрал, включил проблема та же на постоянном режиме работает на повремянке работает и встает. Снял электродвигатель, запаха гари нет щетки легко двигаются, смазал подшипники, в редукторе заменил смазку, собрал установил РАБОТАЕТ без остановок. Но радость была не долгой через пару дней СТОП. Думал разобью и выкину, но взыграло самолюбие. Снова снял пластик (жабо), шумку и обратив внимание, что "массы" как таковой на эл. двигатель не приходит. только по проводам. Взял силовой провод от САБА 20 см., пустил двигатель, прижал один оголенный конец провода к кронштейну расширительного бачка, а второй и корпусу мотора... вот это да эл. двигатель зажужжал бодрее. Так и поступил присоединил один конец провода к болту крепления кронштейна, второй под болт фиксатора эл. провода на крышке редуктора эл. двигателя. Проблеме конец. Собрал жил пару дней без проблем. Но "дворники опять встали". снял и разобрал эл. двигатель вроде все по старому, но тут же обратил внимание на закопченый коллектор как бывает при коммутации, решил снять щетки, в глаза сразу бросилось пятно контакта которое составляло 15% максимум от общей площади прилегания эл. щетки. Надо притирать. Необходимые материалы и инструмент: друг-1шт., (подойдет жена или подруга), эл. дрель с изменяемой частотой вращения, деревянная палочка (подходящего диаметра). Ротор зажимается в патрон зл. дрели, и при вращении, щетку с усилием прижимать к коллектору деревянной палочкой до полной притирки. Минут пять на каждую щетку и все. Больше проблема не вылазила."

#10:  Автор: Руслан Ш.Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 20:34
вот фотки

это какая-то губка у правой стойки


а это сам сугунный кат со штанами


за качество извиняйте

#11:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 19:21
Каталог оригинальных деталей + набор электросхем + мурзилка "Ремонт без проблем Lada Priora" от издательства Третий Рим в электронном виде!

I Сообщение модератора
Роман Торопов ©:добавлю, то-же самое, но без рекламы и высокоскоростным доступом:

по FTP (252 МБ)

Хорошая чтучка, особенно когда нет никакой инфы по приоре.




ОФФ.: где интересно они нашли чёрно-белый фотоаппарат ... lol1

#12:  Автор: ScorpiooОткуда: г.Пенза СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 19:15
DR писал(а):

а фото есть? хоть чего искать по магазинам


Вот фотки, вышел щас с работы и на фотографировал)))

Полка, общий вид


Боковина, в ней отверстие для динамика, закрыто металической сеточкой и сверху карпет так что ничего не заметно сверху


Вот так полка может складываться, если надо.... т.к. полка из двух частей 1/3 и 2/3...


А вот так вообще снимается...легко и просто...все на липучке..


И еще один момент...До монтажа боковинок.. динамики надо сразу наметить на боковинки и наживить, потом снять....потому что, если прикрутить боковины, то потом с динамиками геморойчик, неудобно дальние саморезы вкручивать, те которые ближе к задним крыльям ....

А так полкой очень доволен... хорошее звучание музыки и никаких скрипов и дребезга в багажнике.

#13:  Автор: omckОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 12:53
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2924413#2924413 чёта ссылка неработает на ГБО
#14:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 18:02
Роман Торопов © писал(а):




а клеммы, для предохранителей в распределительном блоке такого типа






Вы нашли в магазине такие клеммы для предохранителей?

#15:  Автор: Shamovad СообщениеДобавлено: 01 Октября 2011 15:08
Сергей Строганов писал(а):

Вы нашли в магазине такие клеммы для предохранителей?



Имеются в klemma 505 . ru (без пробелов)[/url]

#16:  Автор: ATORОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 02:05
я не понял а где фак то куда все доки писчезли?
#17:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 09:48
ATOR писал(а):

я не понял а где фак то куда все доки писчезли?


обидевшийся модератор(уже бывший) потёр всё...тему можно найти в курилке...а какой модератор сам угадай Wink

#18:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 12:00
Так, флуд прекращаем!!!
Фак будем лепить заново.
Создаем новый Faq Приоры!!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU