у меня есть пара сыылок только про электрокорректор от Нивы на копейку...
вот -
http://wwwboards.auto.ru/vaz-classic/1021596.html
и продолжение - http://wwwboards.auto.ru/vaz-classic/1024318.html
PAHHA писал(а):Теперь мучаюсь, подойдут, не подойдут
а что мучаться? ставь и смотри, не подойдут - в магазин и менять Otto Frija писал(а):alex.moc-5, дык в этом и преимущество - отказоустойчивость. Гидрокорректор живет несколько лет, а потом дохнет.
Если гидрик работоспособен изначально, то он вообще практически вечен. Ну по крайней мере пока из него жидкость не вытечет.PAHHA писал(а):Мне, к сожалению, работоспособный изначально гидрик не попался...
Таже байда, с завода был не рабочий (сухой внутри). Это заговор...
Уже смотрел, как ни странно но модели которую купил (ЭМКФ 33) нету поэтому какие параметры не знаю. А какой вылет и ход у родного гидрокорректора?Айдар990 писал(а):А как поченить о этот гидро корректор фар?
ни как . Слышал, что некоторые умудрялись заливать в него тормозуху, но, ИМХО, не стоит оно того.Lexey 58ru писал(а):Слышал, что некоторые умудрялись заливать в него тормозуху,
ну маслица можно залить зимнего наверное... а как они вообще работают? в электромеханическом моторнчик наверное - тоже не вечно живет..Mr_Ice писал(а):У меня он никогда не работал и я даже и не парюсь на эту тему.
Если у тебя фары настраивались на пустой машине, по при полном багажнике и одном водителе в салоне паришься не ты, а встречка - световой пучок бьет выше, чем надо. С точки зрения глобальной пользы при езде от регулировки фар я особого эффекта не увидел - на малой скорости во дворах разница чуствуется, на трассе - нет.Doc Brown писал(а):Mr_Ice писал(а):У меня он никогда не работал и я даже и не парюсь на эту тему.
Если у тебя фары настраивались на пустой машине, по при полном багажнике и одном водителе в салоне паришься не ты, а встречка - световой пучок бьет выше, чем надо. С точки зрения глобальной пользы при езде от регулировки фар я особого эффекта не увидел - на малой скорости во дворах разница чуствуется, на трассе - нет.
А я с полным багажником никогда не езжу, поэтому может и не замечал никогда разницы. А втречке помоему итак поборабану. Если не большинств то половина точно ездит с дальним светом или с "хорошо" отрегулированнм ближним.NikoNiko писал(а):а как они вообще работают?
Как бы объяснить, часть ГК, кот. в салоне, представляет из себя цилиндр с поршнем. Положение поршня регулируется ручкой ГК.
Когда нам нужно поднять фары, то при повороте ручки ГК поршень выдавливает жидкость в трубки. Эта жидкость, в свою очередь давит на поршни толкателей, кот. всталены в фары поднимая их.
Опуская фары лишняя жидкость уходит из трубок назад в ГК.
Вот, как-то так и работает ГК. Засада в том, что сам ГК, трубки, толкатели - все это не разборный механизм. И поэтому при поломке ГК его меняют в сборе, т.к. если часть жидкости вытекла, то в трубках появился воздух. Даже если залить жидкость назад, то нужно будет еще умудриться убрать воздух из системы, что конструктивно не предусмотрено.
Mr_Ice писал(а):разница при езде без корретора хоть немного заметна?
Для меня заметно и на трассе, и во дворах.Lexey 58ru писал(а):Опуская фары лишняя жидкость уходит из трубок назад в ГК.
понятно.. но ведь и фары должно относительно свободно поворачиваться.. надо будет посмотреть у себя как работает и работает ли
заполнить систему можно если иметь тройник с возможностью перекрытия
отводного конца...Otto Frija писал(а):У кого-нибудь сдыхал или траблы были?
А у кого они были? :-D
Знаю только, что на иномарках (по крайней мере vag-группы) им сносу нет.
Кстати, сколько стоит девайс?
alex.moc-5 писал(а):Народ седня заметил что у меня гидрик на правой фаре не фурычит, хотя все воткнуто как надо. Че за байда ?
У меня так же левый перестал работать незадолго до техосмотра. Пришлось спешно менять.