Плохо заводится после стоянки! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Плохо заводится после стоянки! Автор: rekderОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 11:33
Помогите други любезные. Вот проблема такая машино ВАЗ2115 инж. плохо заводится после стоянки, началось это с периода потепления, всю зиму пуск был с пол оборота, ничего не предвещало а тут первый раз завелась с пятого раза длительного кручения двигателем, грешил что бензина в баке мало и стояла под наклоном, забил 8-) .
Сегодня ситуация повторилась, сел зажигание, поурчал насос в бензобаке пуск, стартер крутит двигатель не пускается, и так попытка за попыткой с 4-ой попытки начали появляться вспышки, на пятую двигатель завелся с небольшими провалами пустился, все работает. На что грешить не пойму. одно совпадает оба раза на улице было влажно. Может кто сталкивался, что тут провода, свечи, где копать подскажите плиз!!! Confused

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 12:09
Давление в рампе померь. Станет ясно в какую сторону копать.
#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 12:11
расширеный поиск яндекса,ключевые слова-незаводится нахолодную, незаводится после стоянки и проч.. баянище жуткий
#4:  Автор: Юни NezZzcoОткуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 12:16
мож конденсат всему виной, раз потепление
#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 12:25
Юни NezZzco причин пачка,данных мало
#6:  Автор: lexxey99Откуда: Гольяново СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 12:30
Было тоже самое после длительного "отстоя".. Начал смотреть по капотом.. и ахнул - корпуса свечек (Finwhale) заржавели и контакты в/проводов (Champion) окислились... Вот тебе и бренды, ептить... Все поменял и все теперь ОК. Вот такой мой вариант.
#7:  Автор: rekderОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 13:22
-=Worm=- Я вот и думал с давления начать, машина стояла 4 месяца в гараже (ввиду лишения) бак был полный, по истечении срока завелась с пол оборота, а тут второй раз туфтит.
rg-45 Ну про поиск мог не говорить, это я как то и сам догадался бы, по существу лучше, флудить не надо!
Конденсат исключен по осени бак мыл чистил до сухого состояния, поидее неоткуда набежать было.
Провода и свечи сегодня посмотрю, хочу провода заменить, провода кстати заводские прошла машина на них 38 тыс. сколько они вообще живут кто знает?

#8:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 13:25
rekder писал(а):

провода кстати заводские прошла машина на них 38 тыс. сколько они вообще живут кто знает?


У меня уже больше 90 и повода помень нет(ттт). Smile

#9:  Автор: lexxey99Откуда: Гольяново СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 13:42
rekder писал(а):

сколько они вообще живут кто знает?


Состояние контактов проверяй.. на них "написано"

#10:  Автор: rekderОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 14:15
Chud что то я не понял твоего поста, менять или не менять Smile
#11:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 14:28
rekder писал(а):

Chud что то я не понял твоего поста, менять или не менять Smile


Смотри по состоянию.Я тебе написал,сколько у меня прожили.
Но у меня нерусские с завода стоят,написано на них паккард. Smile

#12:  Автор: rekderОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 14:39
А понял посмотрю на своих. Я вот что не понимаю, ну проверю питание, (давление в рампе если все окей) как проверять зажигание? вроде с электроным блоком старым способом нельзя. Компьютор кстати ничего не показывает, ни пропусков ничего, все типа нормально.
#13:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 14:42
rekder писал(а):

как проверять зажигание? вроде с электроным блоком старым способом нельзя.


Можно,только осторожно. Smile
Зазор от наконечника ВВ провода до массы должен быть не более 7 мм при проверке на искру.Ну или на свече смотри.

#14:  Автор: lexxey99Откуда: Гольяново СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 14:45
Chud писал(а):

Но у меня нерусские с завода стоят,написано на них паккард.


Да не.. это русские, просто по-нерусски написано :mrgreen: .. у мня такие же были!

#15:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 14:46
lexxey99 писал(а):

Chud писал(а):

Но у меня нерусские с завода стоят,написано на них паккард.


Да не.. это русские, просто по-нерусски написано :mrgreen: .. у мня такие же были!


Ну хрен их знает,на вид достаточно качественные,да и судя по тому,что 90 тык отбегали и замены не просят. Very Happy

#16:  Автор: rekderОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 17:26
Ок спасибо понял, что самое интересное такая неприятность за 4 дня появлялась дважды, потом машина пускается без проблем а после стоянки глюки, как найти этот глюк, это уже вопрос, буду пробовать методом исключения.
#17:  Автор: rekderОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 11:09
В общем новости с полей! Вчера были проверены просмотрены свечи провода, ничего подозрительного не обнаружино. Давление в рампе проверено все в норме, судя по мурзилке. Но зато точно выяснил что это нежелание запускаться присудствует при влажности вчера был дождь всю ночь, соответствено утром заводиться отказалась, так же и потом днем точнее вечером после работы. Сегодня утром стоит грязная сухая, завелась с пол оборота, где копать, ума не приложу, думаю что, что-то по зажиганию туфтит.
#18:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 11:11
rekder писал(а):

думаю что, что-то по зажиганию туфтит.


Правильно думаешь,имхо.А вообще-то свечи и провода сколько у тебя отходили?

#19:  Автор: rekderОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 11:31
Свечи тыков 10 не больше прошли, Бриск трех электродные. Провода 40тысяч с рождения машины стоят. Я вот думаю может какую смазку взять влаговытесняющую побрызгать там все. вдруг утечка какая то идет когда влажность на улице.
#20:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 11:33
rekder писал(а):

Свечи тыков 10 не больше прошли, Бриск трех электродные. Провода 40тысяч с рождения машины стоят. Я вот думаю может какую смазку взять влаговытесняющую побрызгать там все. вдруг утечка какая то идет когда влажность на улице.


Для начала,когда сыро будет,в темноте открой капот и посмотри,нет ли где свечения от проводов.

#21:  Автор: rekderОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 11:40
А да точно я и забыл совсем, тока если заведется в следующий раз Smile
#22:  Автор: Anton84spbОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 11:57
Рекомендую проверить ДК, у меня такая же проблема на инжекторе, так вот пришёл методом исключения что это именно ДК. По идее вода в дождь по сливным отвестиям может как раз попадать на ДК, отсюда после дождя и плохо заводится, т.к. ЭБУ получает с ДК неверные данные для приготовления смеси. Это ИМХО, конечно Smile Также может катушка, но это вряд ли. Попробуй на яме снять ДК ,просушить все контакты, и по возможности заизолировать разъём соединения герметиком или изолентой Very Happy
#23:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 12:27
Anton84spb писал(а):

Рекомендую проверить ДК,

в момент пуска ДК програмно отключается.его рабочая температура 360 гр.

#24:  Автор: rekderОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 13:20
Я тоже что то помню что он в момент пуска не работает, в общем надо проверять все по очереди, как бы акум не убить, подсаживают его эти длительные пуски
#25:  Автор: Anton84spbОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 23:47
Мммм насчёт того что ДК в пуске не участвует - не знал, тогда из вариантов катушка и ВВ провода. Странно что он при пуске не участвует ... Как же смесь до его прогрева приготавливается ?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU