rekder писал(а):провода кстати заводские прошла машина на них 38 тыс. сколько они вообще живут кто знает?
У меня уже больше 90 и повода помень нет(ттт). rekder писал(а):сколько они вообще живут кто знает?
Состояние контактов проверяй.. на них "написано"rekder писал(а):Chud что то я не понял твоего поста, менять или не менять
Смотри по состоянию.Я тебе написал,сколько у меня прожили.
Но у меня нерусские с завода стоят,написано на них паккард. rekder писал(а):как проверять зажигание? вроде с электроным блоком старым способом нельзя.
Можно,только осторожно.
Зазор от наконечника ВВ провода до массы должен быть не более 7 мм при проверке на искру.Ну или на свече смотри.Chud писал(а):Но у меня нерусские с завода стоят,написано на них паккард.
Да не.. это русские, просто по-нерусски написано :mrgreen: .. у мня такие же были!lexxey99 писал(а):Chud писал(а):Но у меня нерусские с завода стоят,написано на них паккард.
Да не.. это русские, просто по-нерусски написано :mrgreen: .. у мня такие же были!
Ну хрен их знает,на вид достаточно качественные,да и судя по тому,что 90 тык отбегали и замены не просят. rekder писал(а):думаю что, что-то по зажиганию туфтит.
Правильно думаешь,имхо.А вообще-то свечи и провода сколько у тебя отходили?rekder писал(а):Свечи тыков 10 не больше прошли, Бриск трех электродные. Провода 40тысяч с рождения машины стоят. Я вот думаю может какую смазку взять влаговытесняющую побрызгать там все. вдруг утечка какая то идет когда влажность на улице.
Для начала,когда сыро будет,в темноте открой капот и посмотри,нет ли где свечения от проводов.