vt33 писал(а):Клиренс 17-18 см, но везде одинаков - и под бампером, и под порогами, и под глушителем.
У меня под порогами 130, под защитой 110... Так что всё отлично.
vt33 писал(а):Короткоходные подвески - это так. Они весьма комфортны, но при проезде ям замыкаются на буферы.
Думаю, в этом классе при такой длинне базы, ожидать что-то лучшее не стоит... vt33 писал(а):Пока вроде всё. Конечно, двигателя 1.4 88 сил порой не хватает. Но выбирая между бедной комплектацией с двиг 1.6. и люксовой с двиг 1.4 опять бы выбрал свою. Уж больно салон у люкса хорош - расцветка, материалы, ящички, столики...
Прекрасно понимаю! :cool:
Хороший отчёт! Зачёт!
Узнал даже что-то новое:
vt33 писал(а):Очень удобен багажник - в принципе он невелик, но хорошо трансформируем. Подвинув задний диван вперед получаем весьма крупный багажник и место сзади, как в "девятке". Подвинув диван назад получаем маленький багажник, но очень много места сзади - реально сидишь закинув ногу на ногу!
vt33 писал(а):Низкий и длинный передний свес - после ВАЗов надо привыкать.
опасаешься за бампер, к бордюру не подъехать?
и почему все же не фьюжик.
Сам заказал Фьюжика, а маюсь м.б взять Ниссана Ноту, внутри , как я понимаю места больше.Жду форда писал(а):И всеже я выбираю фьюжика, Ноут через чур стильный и более городской (трассовый).
городской, но ни коим местом не трассовый.
и уж точно не жып. бампер передний висит очент низко. до рестайла там юбка была некрашенная, оторвав которую один раз можно было про нее забыть причем без потери внешнего вида. после рестайла бампер цельный и крашенный - колется на раз (на моем собсно он новым владельцем и был успешно расколот).
vt33 писал(а):У Фьюжна сиденья странные
я бы сказал маленькие, хотя мне было удобно (176 -90).
Жду форда писал(а):Ноут , нравиццо зело, но гламурен вельми.
1. машина для хороших дорог
фьюж тоже не для гОвен.Жду форда писал(а):на фьже по "пересеченной местности" передвигаться легче и "безопаснее" чем на НОТЕ".
да, согласен 100%. но опять же бампер передний очень низко, и если эта пересечёнка будет изредка.paravoz писал(а):да, согласен 100%. но опять же бампер передний очень низко, и если эта пересечёнка будет изредка.
Спасибо, буду учитывать : conceptual писал(а):vt33
сколько денег отдал?
и, если помнишь, сколько стоит с дрыглом 1.6?
Заказывали в декабре, за люкс 1.4 отдали 483 тысячи. С января эта комплектация стоит 489 тыс.
Комфорт 1.6 стоил ок.480, люкс 1.6 ок 520 тыс. Цена г.Владимир. В Москве на 3 тысячи дешевле.Маринер писал(а):кстати клиренс 17-18 см - это оочень гуд на самом деле
Больше, чем у Фьюжена? Прям, джип какой-то, а не Ноут. KarapuZ писал(а):Маринер писал(а):кстати клиренс 17-18 см - это оочень гуд на самом деле
Больше, чем у Фьюжена?
Прям, джип какой-то, а не Ноут.
дык я и не говорю, что у ноута так..
просто чел говорит, что это мало, а на самом деле все не так vt33 писал(а):Проверял клиренс на пустом ноуте с помощью линейки - везде 17-18 см.
И под бампером, и под порогами.
Надо мерять под картером (или защитой), а также под задней подвеской - бывает балка или рычаги настольно низко опущены (по конструкции), что при проезде через небольшой кочки машина можеть сеть на защиту картера или заднюю балку/рычаги - т.е. элементарно посадим "корабль на мель".
Бампер и пороги - не показатель клиренса. 8-)vt33 писал(а):И рулить удобно - машина легко разгоняется, хорошо тормозит, неплохо проезжает неровности. Естественно, нет ни свистов, ни вибраций, ни скрипов - чем меня раздражали ВАЗы.
Недавно сравнил Приору и Ноут: шума на выбоинах абсолютно столько-же, водитель Ноута почему-то непрестанно подруливал, совершая уйму микродвижений рулём вправо-влево, хотя скорость была невысокая -80 кмч. Сам вроде езжу там же без подруливанийМаринер писал(а):проехаться на обоих авто по трамвайным путям - разница оглушающе сильная
Проехались по сильно разбитому участку в колдобинах и выбоинах - разницы никакой. (по звуку)