? Про КПП на 10-м семействе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ? Про КПП на 10-м семействе Автор: fatusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 14:57
Приветстую всех!

Уже спросил тут в разделе гарантия, но повторю и тут, а то там народа мала...
Имею новую 2111 с 8-и клапанным мотором 1,6л (пробег 800км).
При движении (типа в пробке) и переключении передач с 2 на 1 - первую передачу возможно воткнуть только при остановке машины.
На предыдущей 21099 первая передача в аналогичной диспозиции нормально втыкалась при скоростях где-то меньше 20км/ч.
На 211х - это
а) так должно быть
б) так быть недолжно, но так у многих/всех, а потому забить
в) заменить масло КПП на более/менее вязкое?
г) гарантийный случай, нужен ремонт
д) иное?

Что скажут аксакалы?

С.

#2:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 15:00
Для начала настройка сцепления/кулисы.
#3:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 15:02
Имха - на стоковой сцепе первая на ходу не фтыкаецца 8-)
#4:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 15:03
Погоди, может ещё разработается. Ну а то что это не гарантийный случай - это 100%, никто даже слушать не будет.
#5:  Автор: NikkiОткуда: Украина, г.Днепропетровск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 15:11
У меня та же ситуювина!!! А еще при выжиме сцепления в педале появился какой-то "зацеп", такое ощущение - что перетирается тросик. Трос снимал, пробывал, смазывал - он в порядке. На гарантийке разводят руками и говорят, что сцепа с завода не очень, что они как правило на 60 тыках меняют ее на ВАЛЬВО (если правильно написал). Т.е. после того как закончится гарантия. Вообщем я забил на это и все. Пока тока присматриваю новый комплект сцепления. Очень много написано про него, но не могу определиться.
Да, мафынка прошла 9300, нам 11 месяцев. Very Happy

#6: Re: ? Про КПП на 10-м семействе Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 15:21
fatus писал(а):

Приветстую всех!

Уже спросил тут в разделе гарантия, но повторю и тут, а то там народа мала...
Имею новую 2111 с 8-и клапанным мотором 1,6л (пробег 800км).
При движении (типа в пробке) и переключении передач с 2 на 1 - первую передачу возможно воткнуть только при остановке машины.
На предыдущей 21099 первая передача в аналогичной диспозиции нормально втыкалась при скоростях где-то меньше 20км/ч.
На 211х - это
а) так должно быть
б) так быть недолжно, но так у многих/всех, а потому забить
в) заменить масло КПП на более/менее вязкое?
г) гарантийный случай, нужен ремонт
д) иное?

Что скажут аксакалы?

С.



Погодите менять все....здесь недавно тема была похожая..Там порешили, что это защита от дурака....Чтоб первую на ходу полном не воткнуть...У меня 1-ая тоже только на 5 км/ч и меньше вкл. включается...норма имхо...

#7:  Автор: grehovОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 15:22
Та же фигня. пробег - 1000км. 1ую реально воткнуть тока на 10км/ч с двойным выжимом сцепы... Sad а 2ая с 15 кмч тянет не очень... грустно...
#8:  Автор: fatusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 15:26
Так, мнения разделились...
Спрашивал в конфе на автору - там говорят - случай гарантийный, из-за чего - либо сцепление, либо синхронизатор (я таки склоняюсь к последнему, ибо на остальных передачах такого нет - ну неуравнивает он скорости вращения шестеренок)
Да, кстати забыл сразу дописать - если переключаться с перегазовкой как на ГАЗ52 - то передача втыкается...

Никки, цепление назыается Валео. Но при такой езде - либо душение дигла на 2-й передаче, либо раскрутка на первой - создается повышенная нагрузка на двигло сцепу и саму коробку, а оно нам не надо.
Может конечно и разработается (сам надеюсь), но если нет - попробую совместить ремонт с ТО1.
ЗЫ. На 21099 родное сцепление отходило 115ткм, так что они даже "очень".

#9:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 15:27
V1T писал(а):

Там порешили, что это защита от дурака....


IMHO не настроенное/кривое сцепление + густое масло.

#10:  Автор: fatusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 15:29
V1T - повторю: на 99-й такого не было. Да, не втыкалась - если скорость больше 20, но это и нормально.
Должно быть, чтоб в момент включения передачи синхронизатор подтормаживал шестерню и мы спокойно включаем передачу, а в реальности фиг.

#11:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 15:29
fatus, я особо не силен в этом, но если бы синхронизатор, то первая у тебя бы врубалась с хрустом...скорее всего да, не настроенная сцепа...
#12:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 15:35
Не настроенное сцепление - это не полностью выключается? Так это легко проверить. Если задняя с заведенным мотором включается спокойно, то в сцеплении больше настраивать нечего, т.к. в задней нет синхронизаторов.
Просто синхранизатор первой не справляется с нагрузкой, потому она и не втыкается.

#13:  Автор: fatusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 15:36
Никки, у меня на 99-й был эффект "зацепа" когда наполовину сломалась вилка сцепления. Вторая половинка отломалась на следующий день...
V1T, имхо ты частично прав Smile Ограничитель действительно работает.
Смотри, если перегазовывться - при этом синхронизатор лучше срабатывает - то передача втыкается. Значит ограничитель действительно работает - не позволяет втыкать передачу пока не сработал синхронизатор. А вот синхронизатор не работает...

#14:  Автор: NikkiОткуда: Украина, г.Днепропетровск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 15:36
Дело в том что у меня на 2108 - тоже все было окей с передачами, а вот на матрешке увы. вот такой трабл, поскольку я понял у многих так. Еще один вопросец - у меня сцепа настроена так что берет под самым полом, ну люблю я низкую сцепу Very Happy , на 2108 было так и порядоцек. Может матрена не любит низкой сцепы?! Но я не люблю, когда педаль сцепление берет под верхом - неудобно как то? У кого как настроена сцепа?
#15:  Автор: grehovОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 15:37
Так, запишем - на ТО требовать регулировки сцепы Very Happy что они там должны регулировать - дайте ссылочку плиз или вкратце опишите... спс.
#16:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 15:42
grehov писал(а):

дайте ссылочку плиз или вкратце опишите... спс.


В FAQ есть доки, там регламентные работы по ТО.
Nikki писал(а):

Может матрена не любит низкой сцепы?!


Проверь на задней, возможно недовыжим присутствует. А так педель в ровень с тормохом ставится, может чуть ниже.

#17:  Автор: fatusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 15:43
А вот по поводу сцепления - как на 10-м семействе?
На зубилах можно было регулировать только длину троса, что изменяло длину хода педали. А момент схватывания не регулировался - всегда сверху за вычетом некого фиксированного свободного хода, зависящий от типа сцепления.
Тут так же?

#18:  Автор: NikkiОткуда: Украина, г.Днепропетровск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 15:51
GVG педали у меня в ровень стоят, в ФАКе читал как-то и смотрел, что касаемо регулировки сцепы, то я пока не силен в матренах, там столько "болтиков и гаечек" на приводе сцепы, что я пока самостоятельно не решаюсь туда лезть, хотя на "тазике 08" - делал все своими руками (даже коробку перебирал) Very Happy А тут почему-то страшно стало Sad
#19:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 16:01
Nikki
"А по моемому, они одинаковы." Smile

#20:  Автор: NikkiОткуда: Украина, г.Днепропетровск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 16:07
GVG писал(а):

Nikki
"А по моемому, они одинаковы." Smile


да на на зубилах тока регулировка троса, а на матрене регулировка троса и еще какие - то регулировки... Или мне показалось??? Surprised

#21:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 16:08
Парни, не майтесь ерундой. Привод сцепления что в 08 что в 10 суть одинаковый - беззазорный. Поэтому правильность его регулировки определяется так, как описано на 1-й странице, через заднюю передачу.
#22:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 16:10
Nikki писал(а):

GVG писал(а):

Nikki
"А по моемому, они одинаковы." Smile


да на на зубилах тока регулировка троса, а на матрене регулировка троса и еще какие - то регулировки... Или мне показалось??? Surprised



Показалось.

#23:  Автор: S597SMRUS СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 16:43
Автор не парься-походу это нормально.Анализ сообщений на форуме по этой теме показывает, что так и должно быть.
Про защиту от "дурака" ссылку не нашел:sad:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=173779&highlight=

#24:  Автор: fatusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 17:18
http://gazeta.zr.ru/articles/54730/ - За рулем 12.07 - как раз по теме

Цитата:

У ВАЗ-2110 на ходу плохо включаются I и II передачи. В частности, перед светофором очень трудно переключиться со второй передачи на первую. Регулировка привода ничего не дает...

Если привод управления КП отрегулирован верно, то затруднения с включением I или II передач, как правило, вызваны неполным выключением сцепления. Проверьте, как включается задний ход ? это своеобразный индикатор качества работы сцепления. Если при включении слышен хруст ? значит, сцепление ?ведет?, его необходимо регулировать. Если треска нет, сцепление выключается чисто, тогда причину плохого включения первой и второй передач следует искать в приводе переключения передач. Если его регулировка не поможет, придется ремонтировать коробку.

От отдела эксплуатации ЗР. Некоторые дефекты сцепления компенсировать регулировкой невозможно. Например, сильное коробление узлов ? нажимного или ведомого диска и т.д., при котором деформация сопоставима с ходом нажимного диска при включении-выключении. В этих случаях сцепление требует ремонта.



--------------

Так что коллеги -
а) это не нормально
б) чинить это надо
в) случай гарантийный

#25:  Автор: Демон123Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 17:28
fatus писал(а):

цепление назыается Валео


Вапрос, с каких пор на нульсовый тачилы, на Вазе ставять сцепу ВАЛЕО?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU