fatus писал(а):Приветстую всех!
Уже спросил тут в разделе гарантия, но повторю и тут, а то там народа мала...
Имею новую 2111 с 8-и клапанным мотором 1,6л (пробег 800км).
При движении (типа в пробке) и переключении передач с 2 на 1 - первую передачу возможно воткнуть только при остановке машины.
На предыдущей 21099 первая передача в аналогичной диспозиции нормально втыкалась при скоростях где-то меньше 20км/ч.
На 211х - это
а) так должно быть
б) так быть недолжно, но так у многих/всех, а потому забить
в) заменить масло КПП на более/менее вязкое?
г) гарантийный случай, нужен ремонт
д) иное?
Что скажут аксакалы?
С.
Погодите менять все....здесь недавно тема была похожая..Там порешили, что это защита от дурака....Чтоб первую на ходу полном не воткнуть...У меня 1-ая тоже только на 5 км/ч и меньше вкл. включается...норма имхо...V1T писал(а):Там порешили, что это защита от дурака....
IMHO не настроенное/кривое сцепление + густое масло.grehov писал(а):дайте ссылочку плиз или вкратце опишите... спс.
В FAQ есть доки, там регламентные работы по ТО.Nikki писал(а): Может матрена не любит низкой сцепы?!
Проверь на задней, возможно недовыжим присутствует. А так педель в ровень с тормохом ставится, может чуть ниже.GVG писал(а):Nikki
"А по моемому, они одинаковы."
да на на зубилах тока регулировка троса, а на матрене регулировка троса и еще какие - то регулировки... Или мне показалось??? Nikki писал(а):GVG писал(а):Nikki
"А по моемому, они одинаковы."
да на на зубилах тока регулировка троса, а на матрене регулировка троса и еще какие - то регулировки... Или мне показалось???
Показалось.http://gazeta.zr.ru/articles/54730/ - За рулем 12.07 - как раз по теме
Цитата:У ВАЗ-2110 на ходу плохо включаются I и II передачи. В частности, перед светофором очень трудно переключиться со второй передачи на первую. Регулировка привода ничего не дает...
Если привод управления КП отрегулирован верно, то затруднения с включением I или II передач, как правило, вызваны неполным выключением сцепления. Проверьте, как включается задний ход ? это своеобразный индикатор качества работы сцепления. Если при включении слышен хруст ? значит, сцепление ?ведет?, его необходимо регулировать. Если треска нет, сцепление выключается чисто, тогда причину плохого включения первой и второй передач следует искать в приводе переключения передач. Если его регулировка не поможет, придется ремонтировать коробку.
От отдела эксплуатации ЗР. Некоторые дефекты сцепления компенсировать регулировкой невозможно. Например, сильное коробление узлов ? нажимного или ведомого диска и т.д., при котором деформация сопоставима с ходом нажимного диска при включении-выключении. В этих случаях сцепление требует ремонта.
--------------
Так что коллеги -
а) это не нормально
б) чинить это надо
в) случай гарантийный