ДениS писал(а):Есть пониженная, и как бы совсем низкая!
Полный привод постоянный.
Ага, глянул уже сам ттх. Эта совсем низкая называется блокировка межосевого дифференциала DidJ писал(а):та совсем низкая называется блокировка межосевого дифференциала
Ну да, она и есть! DidJ писал(а):Юни NezZzco писал(а):паркетник?
Не сказал бы. Витара всегда нормальным проходцем был. Да и пониженная на паркетниках не встречается.
Не паркетник это когда просто Escudo. А Grand Vitara это самый настоящий паркетник.ДениS писал(а): да и рама
Нет там рамы никакой..
Несущий кузов как он есть в природе.
Serduk писал(а): Для мну Ваз навсегда
Это ИМХО бред.
Vik писал(а): А Grand Vitara это самый настоящий паркетник.
С понижающей и блоком центра? Паркетником его язык не повернётся назвать при этом... Это не РАВ 4 и прочая компания с автоподключением задней оси через час, когда уже сел плотно.
DidJ писал(а): Да и пониженная на паркетниках не встречается.
На Форестере с ручкой есть. И на Импрезе, кстати, тоже.HICOM писал(а): там какойто непосредственный впрыск...
Потому что не надо покупать то, что не рассчитано на работу на нашем дерьмовом топливе.
Storm писал(а):в гранд витара есть рама, правильно написали, она интегрированая
Ё-маё, у Диско 3 тоже интегрированная рама, но интегрирована она в кузов, это одно с ним целое откуда следует вывод что это единая несущая конструкция, а всё остальное это лапша для маркетологов, чтобы мозги морочить незнающим людям...