VtВnG писал(а):Я лью 95 (на одной азс) все нормально, свечи чистые.
+1Dimooon85 писал(а):А я лью 98-супер, причем машинка у меня карбюраторная,
Пойду поржу, изучи хоть для каких моторов и с какой степенью сжатия создан 98 бенз и не надо тут сказки вещать про
Dimooon85 писал(а): летает как пуля, даже 16-клапанники отдыхают
По теме- 95-й, что и предписано собсно.Rover_61reg писал(а):наверное качеством получше
качество хорошее не на всех заравках,всегда лью только на одной заправке,проверенной.Rover_61regты откуда?Rover_61reg
знаком мне ваш бенз,наслышан,у вас действительно лучше 92-го ниче нету.Rover_61reg писал(а): канистрой "питерского бензина", для таких случаев.
литров 40 Димoн писал(а):Пойду поржу, изучи хоть для каких моторов и с какой степенью сжатия создан 98 бенз и не надо тут сказки вещать про
Ну можешь и не верить, но на нем машинка мягенько работает, тяга хорошая, разницы с 96-м особо сильной не замечаю, а на 92-м: с одной заправки прет как ракета, с другой - газ в пол, а машина все равно тупит, и воняет из выхлопной живьем - все зависит от того, где насколько его разбодяжили, а про 98-й говорят, что европа переходит на высокооктановый бензин не только из соображений экономии или прироста мощности, а из экологических соображений, а 92 мол для отечественного автопрома, который только и ездит на етом дерьме - почти дословно цитировал, седня новоти слушал. Если машинка карбовая - изменения будут ощущаться, а если инжектор - то до балды ему октановое число, почти ничего не почувствуешь. Про 98 один кориш автоспортсмен посоветовал, говорит что ездит только на нем на своей инжекторной 13-ке, я боялся, но попробовал - очень понравилось, теперь подсел на него, зажигание градуса на 2 раньше поставил, а детонации все-равно нет, хотя на 92-м при угле больше 1 градуса у меня уже появлялась детонация. Вот!SPGEAR писал(а):,всегда лью только на одной заправке
Вот, +1, я тоже так делаю, чё там на остальных хз, даже проверять не хочу...Dimooon85 писал(а):из экологических соображений, а 92 мол для отечественного автопрома, который только и ездит на етом дерьме - почти дословно цитировал, седня новоти слушал. Если машинка карбовая - изменения будут ощущаться, а если инжектор - то до балды ему октановое число, почти ничего не почувствуешь.
Америкосы получаются тоже фуфло Dimooon85 писал(а):автоспортсмен
Он мля блок за 40 тык укатывает в г@$но,ты тоже хочешь и крутишь машину по 7500 об.SPGEAR писал(а):такое фуфло на самом деле.
Так, на ТНК не гнать, тогда и ВР в г@$но записывай, ибо у них с ТНК бенз одинаковый абсолютно...
Dimooon85 писал(а):а 92 мол для отечественного автопрома, который только и ездит на етом дерьме
Вся Америка на нём ездит...
Dimooon85 писал(а):Про 98 один кориш автоспортсмен посоветовал, говорит что ездит только на нем на своей инжекторной 13-ке
Угу, ещё один, вы бы ещё на пару из Англии себе сотый завозили, который льют там в накачанный Импрезы и Эво. Dimooon85 писал(а): что европа переходит на высокооктановый бензин не только из соображений экономии или прироста мощности, а из экологических соображений
Да-да у них там крышак поехал на этой экологии, это уже клиника, считать каждый грамм СО2 и страдать прочей херней... Пусть уже людям дышать запрещают...Димoн писал(а):сотый завозили
102-ой.Димoн писал(а):Так, на ТНК не гнать, тогда и ВР в г@$но записывай, ибо у них с ТНК бенз одинаковый абсолютно...
у нас есть ТНК,но ВР нет,все эти заправки стороной все объезжают,во всяком случае унас,ни разу не слышал,чтоб кто-то там заправлялся.