Supra² писал(а):За 2 года 19 тысяч... ты получается совсем не ездишь...
Езжу почти также:
133 писал(а):...сам примерно столько отъездил...будни: на работу-с работы(гы...ни разу не замерял расстояние,Купчино-площадь Александра Невского)),выходные:зимой когда как,летом стабильно на рыбалку за 150 км от города,+два раза ездил в Калужскую область(850 км-туда,850-обратно)...
+ несколько поездок на 430 км туда обратно и поездка на море +2000.
Была у меня как то течь, месяца 3 назад, уровень упал почти до нижней отметки. Устранил. Долил где-то 1,3-1,5 литра. Так вот, моё наблюдение, после того как добавил свежака, машинка в пробке стала медленей нагреваться.
Видимо всетаки состав тосола при нагревании улетучивается. Поэтому пробег в 19 тыс. за два года не значит, что машина прочти не ездит. В среднем пробег в день 12 км. А если учесть сколько приходится стоять в пробках, то тогда "износ" тосола увеличивается.
Тема возникла по причине того что сейчас в зимне-весенний сезон в пробке карлсон стал включаться с интервалом в 5-10 минут.
На "глаз" термостат работет хорошо, до темп +85 (по компу) нижний патрубок холодный, после +85 наченает теплеть. Типа все нормально, получается тосол подгулял.Серёга_ukr писал(а):Привет!
Вопрос такой. Нужна ли профилактическая замена тосола и при каком пробеге? Машине 2 года с хвостиком и 19 тыс пробег. За все время долил тосола где-то 2-3 л. По руководству эксплуатации замена тосола на 75 тыс. А как в жизни?
Если ОЖ потеряла свой цвет и приобрела некий буроватый оттенок - менять! Пробег и срок смены ОЖ - в жизни - малозависимые величины! Разный ОЖ в жизни имеют разные сроки жизни. Какие то ходят по 70 тыс (хорошие), какие то по 10 (плохие) - просто надо смотреть состояние!