Замерять ток утечки в режиме охраны надо.
-=GaLaN=- писал(а):Прикурился, дальше я снял обе клеммы.
Заряжали после полной разрядки?
-=GaLaN=- писал(а):Вопрос - как такое может быть, что неподключённый аккумулятор разряжается
1. Умер после первой переразрядки;
2. Бракованный изначально!?
-=GaLaN=- писал(а):и как этого избежать?
См. выше - замерять ток утечки.Forkoss писал(а):Нормально так, замерить ток утечки на голом акб 8-)
Тоже заметил :grin: :grin: :-D Forkoss писал(а):Нормально так, замерить ток утечки на голом акб
А что тут смешного? Существует 2 вида тока утечки:
1) в электросети автомобиля;
2) ток утечки самой АКБ (проверяется как раз со снятыми клеммами). Если бы у вас не было внутренней утечки в АКБ, то ее можно было бы зарядить один раз и оставить без подзарядки лет на 10, а потом завеститсь как ни в чем не бывало. Вот, нашел для тех, кого насмешило:
Цитата:Ток утечки
Присутствует в аккумуляторе любого типа. Бывает внутренним и внешним.
Внешний ток утечки определяется прежде всего качеством цепей, подключенных к батарее (отсутствием паразитных потребителей в этих цепях) и чистотой поверхности батареи.
Внутренний ток утечки невелик и для современной батареи 100Ач составляет около 1 мА (примерно эквивалентно потери 1% емкости в месяц) Его величина определяется чистотой электролита, особенно степенью загрязненности его солями металлов.
Надо заметить, что внешние токи утечки через бортовую сеть автомобиля, существенно выше внутренних исправного АКБ.
источник: http://www.uazbuka.ru/lib/electro/akb/akb2.htmForkoss писал(а):Нормально так, замерить ток утечки на голом акб 8-)
А что мешает зарядить или поставить новый???
Цитата:2) ток утечки самой АКБ (проверяется как раз со снятыми клеммами). Если бы у вас не было внутренней утечки в АКБ, то ее можно было бы зарядить один раз и оставить без подзарядки лет на 10, а потом завеститсь как ни в чем не бывало.
Этого сам незнал. Я имел ввиду замерять потребляемый ток при исправном,и полностью заряженным АКБ!О вновь разговор почти ни о чём....
И вновь по причине неполной информации автора.-=GaLaN=- писал(а):Аккумулятор Varta, куплен летом. Разрядился за неделю простоя.
Во-первых какой аккумулятор - обслуживаемый или нет (в чистом виде)?
Во-вторых, ты после покупки инструкцию читал?
Ведь там как правило сказано, что перед эксплуатацией следует полностью зарядить зарядным устройством и т.д.-=GaLaN=- писал(а):Вопрос - как такое может быть, что неподключённый аккумулятор разряжается, и как этого избежать?
Избежать только грамотной эксплуатацией и своевременной внешней зарядкой и желательно "тренировкой" - чудес не бывает!
А о саморазряде здесь уже говорили...Forkoss писал(а):Про ток утечки дети знают, а ты давай замерий на своей акб
Мне кажется, что это в принципе не вызывает сложности, но для этого нужно время в 1 месяц, не меньше.
А сразу пришёл, ткнул и увидел - без спецприборов конечно не получится.1) Forkoss писал(а):А ты где увидел что я смеялся?
Forkoss, я хотя и использовал твою цитату, но имелся ввиду Федирко Илья, т.к. если цитировать его, то было бы не понятно о чем идет речь.
2)Forkoss писал(а):Про ток утечки дети знают, а ты давай замерий на своей акб и информацию в студию
Это хорошо что дети знают Только почему то этот вопрос не так уж и редко всплывает на форуме.
А по поводу "а ты давай замерий на своей акб и информацию в студию", то когда я покупал АКБ мне дали гарантийный листок, на обороте которого была расписана последовательность всех этапов проверки АКБ. Найду и выложу инфу здесь. ОК?