Сажается аккумулятор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Сажается аккумулятор Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 00:29
Вопрос не совсем по классике, но всё же... Аккумулятор Varta, куплен летом. Разрядился за неделю простоя. Прикурился, дальше я снял обе клеммы. За 2 месяца простоя (а может и раньше - просто не пробовал) всё разряжено - электрика работает, но стартёр крутит уже еле-еле, 1-2 оборота и стопится. От прикуривания сразу же завелась. Вопрос - как такое может быть, что неподключённый аккумулятор разряжается, и как этого избежать?
#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 00:41
Замерять ток утечки в режиме охраны надо.
-=GaLaN=- писал(а):

Прикурился, дальше я снял обе клеммы.


Заряжали после полной разрядки?
-=GaLaN=- писал(а):

Вопрос - как такое может быть, что неподключённый аккумулятор разряжается


1. Умер после первой переразрядки;
2. Бракованный изначально!?
-=GaLaN=- писал(а):

и как этого избежать?


См. выше - замерять ток утечки.

#3:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 00:53
Нормально так, замерить ток утечки на голом акб 8-)
#4:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 16:21
Forkoss писал(а):

Нормально так, замерить ток утечки на голом акб 8-)

Тоже заметил :grin: :grin: :-D Very Happy

#5:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 17:02
написанож ток утечки в режиме охраны!
#6:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 17:38
Forkoss писал(а):

Нормально так, замерить ток утечки на голом акб


А что тут смешного? Существует 2 вида тока утечки:
1) в электросети автомобиля;
2) ток утечки самой АКБ (проверяется как раз со снятыми клеммами). Если бы у вас не было внутренней утечки в АКБ, то ее можно было бы зарядить один раз и оставить без подзарядки лет на 10, а потом завеститсь как ни в чем не бывало. Smile

#7:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 17:44
Вот, нашел для тех, кого насмешило:
Цитата:

Ток утечки
Присутствует в аккумуляторе любого типа. Бывает внутренним и внешним.

Внешний ток утечки определяется прежде всего качеством цепей, подключенных к батарее (отсутствием паразитных потребителей в этих цепях) и чистотой поверхности батареи.

Внутренний ток утечки невелик и для современной батареи 100Ач составляет около 1 мА (примерно эквивалентно потери 1% емкости в месяц) Его величина определяется чистотой электролита, особенно степенью загрязненности его солями металлов.

Надо заметить, что внешние токи утечки через бортовую сеть автомобиля, существенно выше внутренних исправного АКБ.


источник: http://www.uazbuka.ru/lib/electro/akb/akb2.htm

#8:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 17:52
Forkoss писал(а):

Нормально так, замерить ток утечки на голом акб 8-)


А что мешает зарядить или поставить новый???
Цитата:

2) ток утечки самой АКБ (проверяется как раз со снятыми клеммами). Если бы у вас не было внутренней утечки в АКБ, то ее можно было бы зарядить один раз и оставить без подзарядки лет на 10, а потом завеститсь как ни в чем не бывало.


Этого сам незнал. Я имел ввиду замерять потребляемый ток при исправном,и полностью заряженным АКБ!

#9:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 18:39
Lexey 58ru
А ты где увидел что я смеялся?
Про ток утечки дети знают, а ты давай замерий на своей акб и информацию в студию.

#10:  Автор: FDSОткуда: Ленинградская обл. СообщениеДобавлено: 01 Марта 2008 00:00
А клеммы смазывал литолом, была такая же проблема, оказалось из-за сильной влажности, смазал сверху, больше не разряжается, уже 4 года, правда не варта, а курский
#11:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Марта 2008 13:45
О вновь разговор почти ни о чём....
И вновь по причине неполной информации автора.
-=GaLaN=- писал(а):

Аккумулятор Varta, куплен летом. Разрядился за неделю простоя.

Во-первых какой аккумулятор - обслуживаемый или нет (в чистом виде)?
Во-вторых, ты после покупки инструкцию читал?
Ведь там как правило сказано, что перед эксплуатацией следует полностью зарядить зарядным устройством и т.д.
-=GaLaN=- писал(а):

Вопрос - как такое может быть, что неподключённый аккумулятор разряжается, и как этого избежать?

Избежать только грамотной эксплуатацией и своевременной внешней зарядкой и желательно "тренировкой" - чудес не бывает!
А о саморазряде здесь уже говорили...
Forkoss писал(а):

Про ток утечки дети знают, а ты давай замерий на своей акб

Мне кажется, что это в принципе не вызывает сложности, но для этого нужно время в 1 месяц, не меньше.
А сразу пришёл, ткнул и увидел - без спецприборов конечно не получится.

#12:  Автор: MilordkОткуда: МСК/СВАО СообщениеДобавлено: 01 Марта 2008 14:44
.. если без каких либо нагрузок аккумулятор сдох за 2 месяца... для нормальных Varta - это не криминал вроде... (а где у нас реально можно купить родной аккумулятор?!)
#13:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 09:49
1)
Forkoss писал(а):

А ты где увидел что я смеялся?


Forkoss, я хотя и использовал твою цитату, но имелся ввиду Федирко Илья, т.к. если цитировать его, то было бы не понятно о чем идет речь.

2)
Forkoss писал(а):

Про ток утечки дети знают, а ты давай замерий на своей акб и информацию в студию


Это хорошо что дети знают Smile Только почему то этот вопрос не так уж и редко всплывает на форуме.
А по поводу "а ты давай замерий на своей акб и информацию в студию", то когда я покупал АКБ мне дали гарантийный листок, на обороте которого была расписана последовательность всех этапов проверки АКБ. Найду и выложу инфу здесь. ОК?

#14:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 18:39
Всем спасибо за советы! В принципе они мне помогли понять, что за полчаса работы на холостом ходу после прикуривания аккум не зарядится. В итоге его снял и принёс домой, полностью зарядил устройством и поставил обратно. Всё прекрасно заработало! Smile Получается при редкой эксплуатации авто аккум лучше хранить дома и регулярно подключать к зарядному устройству...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU