S@M писал(а):Всё у тебя нормально.
них сябе! у него ж
.DroN. писал(а):Сейчас на улице ~+5 градусов
у меня летом редко включается. хотя
.DroN. писал(а):вентилятор включается часто при езде по городу(светофоры, пробки
так в пробках или при езде? у мну штоб вент работал минут 10 стоять надо.Rover_61reg писал(а):ОЖ какого цвета? Если грязноватая со следами ржавчины - меняй.
не факт! вот если больше 2 лет.Motistuta писал(а):промоеш систему по теплее када буит и нормуль
А нафига ёё менять(ОЖ), если нормальная она, какой у антифриза срок замены, сильно отличается от тосола?
.DroN. писал(а):включается часто при езде по городу(светофоры, пробки и т. д.). Это так должно быть
В принципе это нормально. Радиатор случайно не закрыт ничем, что могло бы перекрывать воздух?
Привыкай, девятка - машина горячая, т.е. рабочая температура ОЖ 90 градусов (у меня зимой и летом на тассе 90-95 градусов) По городу карлосон(особенно летом в 40 градусов тепла) - почти не выключается.. Система охлаждения должна быть герметичной и находится под избыточным давлением (поэтому про пробку и говорю). Если нет герметичности - будешь кипеть и перегревать движок.Rover_61reg писал(а):Система охлаждения должна быть герметичной и находится под избыточным давлением (поэтому про пробку и говорю). Если нет герметичности - будешь кипеть и перегревать движок.
+1000! Но перед тем, как менять пробку расширительного бочка, осмотри сам бачок. Края заливной горловины должны быть без пластмассового облоя, который мешает герметичности системы. Сколько по этому было написано... Т.е. торец - идеально ровный, с переходом в резьбу. Если облой присутствует, то срежь его аккуратно ножом. После поездий, посмотри на температуру. Температура срабатывания датчика ~95-98 град, отключения ~93. По панели, в принципе, всё будет видно, как температура растёт и как падает при включении карлсона. Это незаметить нельзя. Заодно осмотри пробку на предмет исправности. Тонким тупым предметом надави в центральное отверстие с внутренней части. Пружина должна работать. Если всё это не помогло, то мой радиатор. Лучше, конечно, с замачиванием, т.е. со снятием. Столько говна вывходит... Но если не трогать, то едешь на дачу, ставишь проставку между карлсоном и радиатором, снимаешь облицовку и долго-долго несильным напором воды (лучше Керхером, меньше воды уходит) замачиваешь ячейки. Затем, более сильным напором промываешь всю дребедень. И самое последнее - это промывка всей системы охлаждения. Хотя по цвету твоей ОЖ, предположу с добавкой флюоресцентного состава. Да и пробег малый, чтобы мыть всю систему. Удачи в поиске решения.2Лёликанаболик.
имхо: дружище вы перепутали тёплое с мягким. Действительно сигнал с датчика температуры приходит к контроллеру(датчик - термосопротивление), а тот (контроллер) в свою очередь через реле включает карлосон и ничего в этом сверхъестественного нет.
У .DroN. 21093 и может быть у него термодатчик карлосона стоит прямо на радиаторе и представляет собой термореле (+на реле, далее вентилятор, далее минус, он же масса).
Лёликанаболик писал(а): ВАЗ решил проблему требований евро3 следующим способом:При хорошем нагреве двигателя лутше происходит горение смеси
В катализаторе стоят керамические соты и иногда он раскаляется так, что может загорется трава, при такой температуре двигатель точно работать не будет.
А вот требования евро3 выполнены установкой датчика неровной дороги+второго лямда зонда на выходе катализатора.Rover_61reg писал(а):требования евро3 выполнены установкой датчика неровной дороги
т.е. пока дорога "наша" то все нормально, а если она стала ровной, то вот вам евро3 ? Rover_61reg писал(а):а не детонация двигателя и не изменяет параметры смеси на основании ложных потряхиваний.
Ну ты и завернул !! Фантастика! Вот это сила инженерной мысли! А на кой проверять на реколбас и при этом с помощью второй лямбды накручивать евро 3?На то есть Датчик Детонации "ДД"Rover_61reg писал(а):Вообщем пока дорога наша, то при помощи оного датчика, ЭБУ понимает, что "дорога наша", а не детонация двигателя и не изменяет параметры смеси на основании ложных потряхиваний.
Дожигает всё что не сгорело в каталоколекторе, нюхает вторым датчиком и тащится от евро 3...
Хера се, даж не слышал о таком Rover_61reg писал(а):Датчик детонации есть и на евро-2, и на октан корректоре "силыч" для карбовых двигателей.
Вот и я говорю, что второй лямбда зонд и обеспечивает нормы евро 3, и ДД тут не причем.