Подскажите, pls, по ремням безопасности (установка и замена) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Подскажите, pls, по ремням безопасности (установка и замена) Автор: Herr MajorОткуда: Город-Герой Москва СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 20:50
Здравствуйте, уважаемые!
Посмотрел в "мурзилке", но не нашел. Поиск тоже вянет.
Вопрос вот в чем - если есть ссылки на какие-нибудь материалы по установке, замене и ремонту ремней безопасности, то выложите, пожалуйста.
Спасибо.

#2:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 20:54
Покупаешь новые и ставишь вместо старых. В чем проблема то?
#3:  Автор: Herr MajorОткуда: Город-Герой Москва СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 20:59
S@M, блин, хотелось бы сначало визуально-документально ознакомиться..
Потом, не уверен, но вроде, там какая-то заморочка с натяжителями, особенно у задних..

#4:  Автор: MNU СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 21:35
ставил задние, никаких проблем не было, сначало прикручиваешь катушку, потом крепишь на стойке, затем в полу..
#5:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 22:40
ну если ты спец, скажи есть разница между передними и задними. и как цеплять задние под сидухой. у меня ваще их не було!
#6:  Автор: TDreamerОткуда: г. Котельники /150 RUS СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 22:52
ДюКЧ писал(а):

ну если ты спец, скажи есть разница между передними и задними. и как цеплять задние под сидухой. у меня ваще их не було!


Во! Я тоже вспомнил! Мне щас как раз надо знать куда замки-то ставить для задних ремней перед ГТО. Сами ремни-то висят, а вот замков никаких нет и следов их установки тоже. В мурзилке про это ни слова. Хотя-бы картинка какая была. Раньше вроде на этом не заморачивался - у меня сзади редко кто ездит, а щас могут менты грохнуть на техосмотре. Где там их крепить-то?

#7:  Автор: [SkliF]Откуда: ЮВАО(Жулебино), Жуковский СообщениеДобавлено: 01 Марта 2008 02:14
дырки эти спинка не много закрывает. Рукой по середине подлезьте и нащупайте.
#8:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 01 Марта 2008 09:10
[SkliF] писал(а):

дырки эти спинка не много закрывает. Рукой по середине подлезьте и нащупайте


вот спасиб, объяснил так объяснил! там, во-первых, не дырки (дырки бывают в жопе, а в машине отверстия!), а скобы металлические. а как ремни туда цепляцца - хз. если ременной петлей - сотруться ить. да и как? узлом чтоль?

#9:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 01 Марта 2008 11:51
откидывешь диван там видно будет -сами замки держаться на петлях (три замка), плюс кпреление среднего ремня (он без катушки)
#10:  Автор: TDreamerОткуда: г. Котельники /150 RUS СообщениеДобавлено: 01 Марта 2008 12:24
у меня по ходу замков-то и нет - отверстия в полу только, аккурат под спинкой, круглые такие. щас ходил и смотрел. наверное это под петли.
#11:  Автор: TDreamerОткуда: г. Котельники /150 RUS СообщениеДобавлено: 01 Марта 2008 12:27
в общем надо ехать в магазин покупать замки. а там видно будет как их поставить.
#12:  Автор: Herr MajorОткуда: Город-Герой Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2008 18:37
Блин, что за шляпа - ремни задние смотаны в барабан до отсечки и обратно не разматываются?? Снял один, принес домой, буду разбираться... Есть какая-нибудь инфа??
#13:  Автор: [SkliF]Откуда: ЮВАО(Жулебино), Жуковский СообщениеДобавлено: 01 Марта 2008 21:34
Herr Major писал(а):

Блин, что за шляпа - ремни задние смотаны в барабан до отсечки и обратно не разматываются?? Снял один, принес домой, буду разбираться... Есть какая-нибудь инфа??



В авто 49 (когда ремни брал) парень на выдачи перевернул ремни вниз концом и дёргал(естественно они не вытаскивались) я в тот момент стоял и посмеивался... потом подсказал ему, что нужно вообще то перевернуть))))))) потом они размотались)

так что ты может тож на перевёрнутых дёргал ?! Smile

#14:  Автор: [SkliF]Откуда: ЮВАО(Жулебино), Жуковский СообщениеДобавлено: 01 Марта 2008 21:39
ДюКЧ писал(а):

[SkliF] писал(а):

дырки эти спинка не много закрывает. Рукой по середине подлезьте и нащупайте


вот спасиб, объяснил так объяснил! там, во-первых, не дырки (дырки бывают в жопе, а в машине отверстия!), а скобы металлические. а как ремни туда цепляцца - хз. если ременной петлей - сотруться ить. да и как? узлом чтоль?



Эт что ещё за камень в мой огород мальчик ?! не "отверстия", а ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ отверстия, тогда уж. Нашёлся тож мне...


#15:  Автор: Herr MajorОткуда: Город-Герой Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2008 22:28
[SkliF], да я по-всякому пробовал - что-то вяло... буду разбирать.. Я слышал, где-то слышал, что такая шляпа случается с натяжителями, но что и как - не помню..
#16:  Автор: [SkliF]Откуда: ЮВАО(Жулебино), Жуковский СообщениеДобавлено: 01 Марта 2008 22:32
они у тебя установлены или в руках крутил ?!

на 99 катушки под углом стаят...

#17:  Автор: Herr MajorОткуда: Город-Герой Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2008 04:30
Снял один барабан (задний) и пытался в руках раскрутить. А второй стоит на авто - такая же фигня..
#18:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Марта 2008 16:19
Проблем нет никаких.
Покупаем ремни в магазине- там только нового образца.
Если нужны старого образца, то дорога на разборки и в газеты типа "Из рук в руки".
В магазине, все шайбочки втулочки уже одеты на болты в нужной последовательности и закреплены пластиковыми шайбами.
Нужно "располовинить" эти деталюшки, одеть на кронштейны и также закрепить пластиковой шайбой.
Задние ремни другие, по сравнению с передними.
Передние нового и старого образца отличаются скобами верхнего крепления (взаимозаменяемые), защелками замка (старый - широкий, новый - узкий), креплением (нового - к сиденьям, старые - к уголкам на тоннеле. тут они не взаимозаменяемые).
Если ремень втянуть до упора, то нужно их поставить вертикально, взять катушку в левую руку, ремень в правую и слегка им подергивая, чуть наклонять катушку в плоскости винта крепления.
Обязательно получится. Как ремень вытянется, "забить" в катушку клин, чтобы не свернулась.

Задний. Катушка крепится под задней полкой, ремень пропускается в отверстия полки (есть специальные заглушки с отверстием или вырезать в глухих заглушках. Скоба крепится на задней стойке. Откидываем сидушку заднюю и в крайние отверстия крепим замки.

Передние. Снимаем обивку стойки на 4-х дверках, заднюю боковую обивку на 2-х дверках. Крепим катушку изнутри стойки. На накладках стойки снимаем заглушки под ремень. просовываем ремень. Скобу крепим на стойке. вставляем снятые заглушки. Кронштейн крепим на порог. Черная чашка обязательна. На старом образце замке крепятся к уголкам в полу. Обязательно нужны пружинные шайбы. их нигде нет. без них замки будут болтаться. Сейчас не выпускают консоли тоннелей старого образца. и отдельно не продают салазки сидений нового образца. Замки старого образца крепятся только к полу, нового - к сиденьям.
Можно поменять замок на ремне и скобу на "нового" образца на "старый", если защелки рабочие. и ничего не переделывать. Надо вытянуть ремень до конца. Заклинить отверткой в щель катушки. Протолкнуть ремень через щель катушки. вынуть треугольную пластину-стопор. вытянуть ремень и поменять замок и скобу.

Если собрались крепить к сиденьям, то берем болт на 10 и его "тефлоновую" гайку и крепим замок "нового" образца к сидению.
Дырку в полу и кронштейны крепления можно закрыть мини-баром. 50 руб в магазине.

Осиляйте читать, как я осилил написать Mad . Задавайте вопросы Smile

#19:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 02 Марта 2008 22:45
:cool:
#20:  Автор: Herr MajorОткуда: Город-Герой Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2008 22:53
volokh, спасибо!
А теперь мое задротство: разобрал старый барабан - не знаю почему (я не пользовался этими ремнями вообще - просто вопрос встал именно сейчас - надо крепить детское кресло), но сматывающая пружина была "порвана" на две части. Решил купить новый ремень. Поехал на рынок (для московских - на Петушкова) У нас продают только в комплекте - 2200-2500 р. - довольно-таки кучеряво! Нашел - в одном павильоне мужик согласился разбить комплект.
Вот первая шляпа: я ему говорю, что левый и правый барабаны различаются (кстати, а в 14-ю и в 99-ю ремни различаются??), но он при мне вскрывает пакет, вытаскивает оба - одив-в-один!! - никаких разметок, ничего.
Вторая шляпа: после установки обнаружил, что "язычок" отличается от установленного и не подходит к замку - надо и замок переставлять.
Ну и основная шляпа: РЕМЕНЬ НЕ РАЗМАТЫВАЕТСЯ!! т.е. я вытянул весь ремень, закрепил барабан, ремень втянулся.. и писец. Единственное, что я прикинул - получается, что пружина находится сверху, а запирающий механизм - снизу (барабан крепится под углом с наклоном слева направо). Т.е. я думаю, что все-таки мне вместо левого ремня дали-таки правый..
Такая канитель реальна?

#21:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Марта 2008 23:11
Если в ремне что-то поломалось или вы были в ДТП пристегнуты, то ремни надо менять обязательно.

афаик - незадумался ниразу - механизмы одинаковые и отличаются только как на них одеты ответные части замков и кронштейны крепления противоположной части ремня (которая не на катушке).

Себе покупал задние ремни на разборке. Просто купил две штуки. Один размотал (как выше описано) и перевернул. Работает.

Как я уже писал - замки Самар 1 и 2 различаются шириной личинки и не подходят друг к другу.

Надо аккуратно подергивать его мелкими резкими дерганиями и плавным отпусканием. Трудно описать. Лучше пробовать и пробовать.

Принцип там такой. Шарик (он как раз болтается), храповик и защелка между ними. Если шарик защемляется между корпусом и защелкой, то последняя блокирует храповик. Шарик болтается всегда, а защелка как-то там не сразу отходит от храповика. При вытянутом ремне, она отходит при обратном ходе ремня, т.е. наматывании. А когда ремнень втянут полностью, то этого хода как раз и нехватает. Поэтому надо как бы имитировать рукой этот ход, чтобы защелка отошла. Но дергать сильно нельзя - шарик клинит механизм. Разбирать не рекомендую, получится должно обязательно. Я же размотал 8 ремней и не один раз Smile

#22:  Автор: MNU СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 18:55
Herr Major
В 14 и 99 различаются углом установки, читай хоть что пишут, уже не один раз написали.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU