Димoн писал(а):Чисто колхоз.
И конечно не забыть купить руль с открытым железом по центру, чтобы при случае столкновения сразу раскроить об него череп, чтоб не мучиться потом с ремонтом, да.
Не все так просто. У меня рост 1,9, лапы здоровые. Стоковый - вечно за коленки цеплял, баранка тонкая, вся гнется-мнется.
По травмобезопасности стоковый поняно буит лучше. Но ведь мона найти нормальный люминиевый и обшитый кожей сруль, и главное- толковый переходник, где ступица на лепестках, в случае удара они складываются. Так что никаких понтов.
ЗЫ Ну и ессно ни в коем разе нестоит брать пошлых стальных Кетайцев, особенно с деревянной баранкой.Leshek писал(а):Абсолютно никаких понтов.
Присоединяюсь :cool: Никаких понтов абсолютно. Сам купил машину с уже установленным "спортивным" рулем, уменьшенного диаметра. До этого сам навряд ли задумался бы о замене. Но, испытав - решил оставить. Хват удобнее, чем сток, и что немаловажно: при моем росте 194 см гораздо удобнее садиться за руль - он же меньше 8) А то, что крутить тяжелее - в движении практически не заметно.Andrew_ писал(а): хотел приобрести момо. присмотрел в магазине
:cool: вот это грамотная баранка.jam! писал(а):у меня стоит isotta nivola dsx (350мм), раньше стоял кетай какой то, 320мм мне не нравился. Этим доволен.
Слушай,классный руль,по чём и где брал если не секрет? БонПари писал(а): Видел такие рули в продаже.
Я тоже, толково сделан кстати.