Shinzon писал(а):Ну если поднимешь машину и по очереди - даст. А если два бугая одновременно с двух сторон тянуть начнут - то можно и в перетягивание каната поиграть.
Ха-ха ясно Ну естественно буду поднимать весь перед ибо надо снять коробас 8-)Supra² писал(а):гайку ступичную развальцевать и открутить не забудь
эмм не понял...
Тема как раз заключается в том чтобы обойти эти трудностиShinzon писал(а):Даже проще чем откручивая. Два болта креплоения шаровой открутил - и за колесо дернул со всей дури.
+100, при условии если авто на подьемнике висит....но будет ж#@а, если стопорное колцо расколеццо и в коропку осыпецоShinzon писал(а):Ну раскалывание стопорного кольца не зависит от того каким способом вырывают привод - со снятием гайки или без. Только от состояния самого кольца.
согласен многоГанс писал(а):Shinzon писал(а):Даже проще чем откручивая. Два болта креплоения шаровой открутил - и за колесо дернул со всей дури.
+100, при условии если авто на подьемнике висит....но будет ж#@а, если стопорное колцо расколеццо и в коропку осыпецо
Эта "ж#@а" не страшна т.к коробочку буду перебирать, и вообще все там менятьЛёха_SPB писал(а):коробочку буду перебирать, и вообще все там менять
Ну тады дергай от-души!Oposition писал(а):Только по такой методе нае%ешся и наплачешся вынимать коробку. Левый привод нуно снимать, и растяжку тоже. Намного быстрее работа пойдет даже.
Левый привод не снимал, гемора никакого он мне не доставил 8-)
А вот растяжку да, нужно снимать 8)Vlad B писал(а):А че с гайками ступичными? Головки на 30 и 2-х метровой трубы чтоль в городе не продают? 8-)
Откручивать, закручивать влом )) Кароче все сделал без этого, гимора приводы доставили при снятии и постановке в коробку, особенно правый никак не хотел заталкиваться