#1: Алгоритм взаимодействия ЭСУД с кондиционером Автор: MikeS, Откуда: Краснодар
Добавлено: 01 Марта 2008 00:13 |
#2: Автор: Sanya P, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 01 Марта 2008 00:40 |
#3: Автор: B.D.V., Откуда: Москва ЗАО
Добавлено: 01 Марта 2008 01:13 |
#4: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 02 Марта 2008 00:31 |
#5: Автор: MikeS, Откуда: Краснодар
Добавлено: 02 Марта 2008 12:56 |
#6: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 04 Марта 2008 21:46 |
#7: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Марта 2008 22:35 |
Паулюс, а если ЭБУ совсем в кондейные дела не впутывать - не подключать,
он сильно прифигеет при втягивании муфты ???
По ряду причин была просто мысль систему кондиционирования к мозгу не подключать.
На кондей планировался свой - отдельный вентилятор,
а основной, как и было, трудицца в штатном режиме 8-)
#8: Автор: Вадя™, Откуда: Москва, СЗАО
Добавлено: 04 Марта 2008 23:10 |
#9: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 05 Марта 2008 00:55 |
Паулюс
они заморочились на очередном развадосском калхозе, типа ШИМ управление карлсона по тем-ре.
Смотря какой режим "прифигения" тебя беспокоит.
Если просадка на мехпотерях в муфте -то это не всё.
При игноре ЭБУ в подключении -у тебя на разгонных режимах муфта не отсоединит компрессор -это же в прошиве релизнуто.
Филипп -я не очень понимаю мотивы твои -если честно -вот так сколхозить. Это из за штатного вентилятора чтоли?
#10: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Марта 2008 08:43 |
#11: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 05 Марта 2008 09:47 |
Как проверял? Телепатическая связь с реле муфты?
Нет Филипп -там есть отключение по дросселю.
#12: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Марта 2008 10:48 |
#13: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 05 Марта 2008 18:29 |
Кир-кук
ААААААААААА круто.
Так можно клаву пианольную приаттачить -и сюиты бацать.
Ну там типа прерывистый режим дворников вручную организовать.
Или скорость печки -мажор -минорными сочетаниями менять.
Крео -спору нет
#14: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Марта 2008 20:59 |
#15: Автор: Вадя™, Откуда: Москва, СЗАО
Добавлено: 05 Марта 2008 21:50 |
#16: Автор: Алексей Борисович, Откуда: Астрахань
Добавлено: 05 Марта 2008 22:02 |
#17: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Марта 2008 22:22 |
Извините, что влазию в ваше обсуждение.
900 об/мин на хх для режима с кондиционером не мало будет? Для кондея-то должно хватить, а вот мотору?
#18: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 06 Марта 2008 01:01 |
Кир-кук
Отвинтить включение вентилятора навскидку я не могу -это в коде сидит. Да и не надо этого делать.
Всё остальное -что ты перечислил я СДЕЛАЮ. Пихнём инженерник -будешь сам говорить где и чё хочу.
Идёт?
Кир-кук
Обьясни, зачем?
сижу офигеваю...во замес
50 дпдз на отключение кондея мало....летом вспотеешь..
если не ошибаюсь( Паша поправит) стоковое от 75..
вполне нормуль.
В конце концов сделать ( это уже не прошивкой, а собрать простейшую схемку) чтоб если дросель столько то времени в определенном значении кондей бы вырубался..но тоже не вижу смысла, моя имха- сткового алгоритма вполен достаточно
Кстати, ХХ поднимаются еще чтоб кондей эффективно работал, да и не молотит он все время...там свой алгоритм включения и выключения..
ей бо, не понимаю тебя...
такое городить.
они заморочились на очередном развадосском калхозе, типа ШИМ управление карлсона по тем-ре.
900 об/мин на хх для режима с кондиционером не мало будет? Для кондея-то должно хватить, а вот мотору?
На самом деле для 1.6 более чем достаточно.
А если нет -сделаем сколько надо -а Филу скажем -что тахометр -это доп для электроутюга
#19: Автор: Shard_16V, Откуда: Москва.
Добавлено: 06 Марта 2008 02:15 |
#20: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 08 Марта 2008 15:55 |
И на всякий случай спрошу,нашол ли кто способ улучшить охолождение двигателя когда машина стоит с работающим кондиционером?(был в краснодаре прошлым летом,очень напрягает когда температура выше 107 растет приходилось кондиционер отключать чтобы двигатель остыл до 90(двигатель неглушил штатного вентилятора хватает, но не сработающем кондиционером).На ходу все ок 92 держит)
#21: Автор: Сергей 69, Откуда: г. Тверь
Добавлено: 09 Марта 2008 10:43 |
И на всякий случай спрошу,нашол ли кто способ улучшить охолождение двигателя когда машина стоит с работающим кондиционером?(был в краснодаре прошлым летом,очень напрягает когда температура выше 107 растет приходилось кондиционер отключать чтобы двигатель остыл до 90
#22: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Марта 2008 11:20 |
#23: Автор: Сергей 69, Откуда: г. Тверь
Добавлено: 09 Марта 2008 12:20 |
#24: Автор: Hedwig, Откуда: Украина Запорожье
Добавлено: 22 Май 2010 20:07 |
Кир-кук
Отвинтить включение вентилятора навскидку я не могу -это в коде сидит. Да и не надо этого делать.
Всё остальное -что ты перечислил я СДЕЛАЮ. Пихнём инженерник -будешь сам говорить где и чё хочу.
Идёт?
Кир-кук
Обьясни, зачем?
сижу офигеваю...во замес
50 дпдз на отключение кондея мало....летом вспотеешь..
если не ошибаюсь( Паша поправит) стоковое от 75..
вполне нормуль.
В конце концов сделать ( это уже не прошивкой, а собрать простейшую схемку) чтоб если дросель столько то времени в определенном значении кондей бы вырубался..но тоже не вижу смысла, моя имха- сткового алгоритма вполен достаточно
Кстати, ХХ поднимаются еще чтоб кондей эффективно работал, да и не молотит он все время...там свой алгоритм включения и выключения..
ей бо, не понимаю тебя...
такое городить.
они заморочились на очередном развадосском калхозе, типа ШИМ управление карлсона по тем-ре.
900 об/мин на хх для режима с кондиционером не мало будет? Для кондея-то должно хватить, а вот мотору?
На самом деле для 1.6 более чем достаточно.
А если нет -сделаем сколько надо -а Филу скажем -что тахометр -это доп для электроутюга
#25: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 22 Май 2010 21:11 |
Ну и..... сделал. что планировал? Каков результат?