skyfisher писал(а):у меня проблема такого плана
машина заводится только если трамблер повернуть полностью на минус
если крутить в сторону плюса то движок как будто клинит он вообще не прокручивается
После чего это всё началось?skyfisher писал(а):так после этого она скатина вообще перестала заводится схватывает а не заводится
А искра с катушки нормальная? А то у меня както терялся контакт в проводе от ДХ до коммутатора, искра становилась очень маленькой. Обороты падали и могла не завестись вообще.PlayDen писал(а):HerculeS
А мне кажеться ВВ провода гнилые 8-)
Что за ВВ провода?PlayDen писал(а):HerculeS писал(а):Что за ВВ провода?
Высоковольтные, те которые от колпачка трамблера до свечей идут.
Еще бронепроводами называют иногда.
Вчера с кумом в его копейке копались, по этой причине и не заводилась....вернее заводилась, но не было нормальной тяги, плюс глохла когда ей вздумается, все подмены оказались тщетными (коммутатор, трамблер, аккум, ДХ, и т. д.) пока не поменяли провода ВВ.
Во 2 и 3 цилиндрах херовые были (путем замены выяснили), хотя тестером мерял их сопротивление примерно все провода показывали 10 кОм, видать с изоляцией проводов не повезло.
Ок, спасибо за совет, проверю этот вариант.HerculeS писал(а):Ок, спасибо за совет, проверю этот вариант.
Поставил. Сдвигов особых не увидел.Seryoga писал(а):Ну если искра до свечей доходит хорошая и жирная, то остаётся карб и метки.
Или хороший карбюраторщик.Seryoga писал(а):Ну если искра до свечей доходит хорошая и жирная, то остаётся карб и метки.
Вчера мастер поколупался в карбюраторе. В итоге: холостые обороты стали повыше, даже при утопленном до упора подсосе обороты ощутимо выше, чем были до этого. Зато почти не плавают теперь, что наблюдалось до этого. Машина стала раза в 1,5 резвее ехать. Вчера проблем не было, заводилась как надо. Сегодня утром тоже завелась, а через час - хрен. Покрутил, покрутил - так и не схватилась... Надоело уже это...
Может трамблер покрутить в "+" или в "-"? В каком положении должа теоретически заводится лучше?HerculeS писал(а):Сегодня утром тоже завелась, а через час - хрен.
Вот в этот момент искру бы проверить. Бывает из-за плохого контакта в разъёме ДХ или коммутатора искра становится очень слабой, т.е. при проверке свечкой её зазор пробивает, а увеличив разрыв до 6-8 мм, уже не может пробить. Отсюда и незавод и заброс свечей.Seryoga писал(а):HerculeS писал(а):Сегодня утром тоже завелась, а через час - хрен.
Вот в этот момент искру бы проверить. Бывает из-за плохого контакта в разъёме ДХ или коммутатора искра становится очень слабой, т.е. при проверке свечкой её зазор пробивает, а увеличив разрыв до 6-8 мм, уже не может пробить. Отсюда и незавод и заброс свечей.
ДХ что такое, не подскажешь?HerculeS писал(а): ...Сегодня утром тоже завелась, а через час - хрен. Покрутил, покрутил - так и не схватилась...
Непохоже на карб. Схватывать должна. Хотя может игла подклинивает. Когда незаводится крышку возд фильтра сними и пооткрывай дроссельную заслонку - должен услышать (а может и увидеть) как бензин из ускорительного насоса писает.
Скорее в зажигании надо искать. Трамблер нехрен крутить.
Если приборка светится, значит "+" на катушке есть. Ну а дальше: катушка, коммутатор, датчик Холла (его ты уже менял), крышка трамблера, бегунок. Если ни разу не схватывает, то свечи и провода отпадают, если только центральный с катушки. Вообще по уму вся это приблуда где-то в заначке должна валяться. Коммутатор и катушку пробуй другие.Валенок писал(а):Непохоже на карб. Схватывать должна. Хотя может игла подклинивает. Когда незаводится крышку возд фильтра сними и пооткрывай дроссельную заслонку - должен услышать (а может и увидеть) как бензин из ускорительного насоса писает.
Смотрел - писает.
Валенок писал(а):Скорее в зажигании надо искать. Трамблер нехрен крутить. Если приборка светится, значит "+" на катушке есть. Ну а дальше: катушка, коммутатор, датчик Холла (его ты уже менял), крышка трамблера, бегунок. Если ни разу не схватывает, то свечи и провода отпадают, если только центральный с катушки. Вообще по уму вся это приблуда где-то в заначке должна валяться. Коммутатор и катушку пробуй другие.
Тоже склоняюсь к тому, чтобы попробовать заменить коммутатор.
А катушка - это такой цилиндрический агрегат, который располагается под креплением аккумулятора?HerculeS писал(а): ...А катушка - это такой цилиндрический агрегат, который располагается под креплением аккумулятора?
Да.