Проблема с зажиганием [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 15:12
Трамблер по другому не поставишь, скорее всего метки сбились грм
#27:  Автор: skyfisherОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 20:52
сегодня сделал все как положено
и заодно поменял разъм на датчике холла
так после этого она скатина вообще перестала заводится схватывает а не заводится
после того как перестала заводится несколько раз опять все простовлял по меткам поменял бегунок эффекта ноль
непойму что за хрень творится

#28:  Автор: Maxim'kaОткуда: Tatarstan, Elabuga СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 21:09
skyfisher писал(а):

у меня проблема такого плана
машина заводится только если трамблер повернуть полностью на минус
если крутить в сторону плюса то движок как будто клинит он вообще не прокручивается


После чего это всё началось?

#29:  Автор: skyfisherОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 23:17
Maxim'ka
купил уже с такой проблемой теперь вот маюсь Sad

#30:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 08:48
skyfisher писал(а):

так после этого она скатина вообще перестала заводится схватывает а не заводится


А искра с катушки нормальная? А то у меня както терялся контакт в проводе от ДХ до коммутатора, искра становилась очень маленькой. Обороты падали и могла не завестись вообще.

#31:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 18:00
При установке поршня в ВМТ, убедитесь, что в цилиндре такт сжатия. Искра должна появиться в свече именно того цилиндра, проверьте также остальные, успехов.
#32:  Автор: HerculeSОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 11:12
Снова подниму тему... Всю зиму парюсь уже, не знаю что и делать.

На днях провёл мероприятия:

- поменял свечи
- поменял топливный фильтр
- проверил топливный насос. диагноз - качает
- новый стартер поставил. проверял подсоединяя от батарейки напрямую - работает идеально
- поменял датчик холла, почитстил все контакты
- показал карбер мастеру. диагноз - живой.

А в итоге не заводится. Вернее через раз. Стартер крутит хорошо, но тупо не схватывается. Как будто бензина нету... В чем может быть проблема?

Не так давно менял ремень ГРМ, ставил мастер, уверяет что все выставлено по меткам. Может из-за этого ещё проблемы могут быть?

#33:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 11:26
HerculeS
А мне кажеться ВВ провода гнилые 8-)

#34:  Автор: HerculeSОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 11:36
PlayDen писал(а):

HerculeS
А мне кажеться ВВ провода гнилые 8-)



Что за ВВ провода?

#35:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 12:00
HerculeS писал(а):

Что за ВВ провода?


Высоковольтные, те которые от колпачка трамблера до свечей идут.
Еще бронепроводами называют иногда.
Вчера с кумом в его копейке копались, по этой причине и не заводилась....вернее заводилась, но не было нормальной тяги, плюс глохла когда ей вздумается, все подмены оказались тщетными (коммутатор, трамблер, аккум, ДХ, и т. д.) пока не поменяли провода ВВ.
Во 2 и 3 цилиндрах херовые были (путем замены выяснили), хотя тестером мерял их сопротивление примерно все провода показывали 10 кОм, видать с изоляцией проводов не повезло.

#36:  Автор: HerculeSОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 12:08
PlayDen писал(а):

HerculeS писал(а):

Что за ВВ провода?


Высоковольтные, те которые от колпачка трамблера до свечей идут.
Еще бронепроводами называют иногда.
Вчера с кумом в его копейке копались, по этой причине и не заводилась....вернее заводилась, но не было нормальной тяги, плюс глохла когда ей вздумается, все подмены оказались тщетными (коммутатор, трамблер, аккум, ДХ, и т. д.) пока не поменяли провода ВВ.
Во 2 и 3 цилиндрах херовые были (путем замены выяснили), хотя тестером мерял их сопротивление примерно все провода показывали 10 кОм, видать с изоляцией проводов не повезло.



Ок, спасибо за совет, проверю этот вариант.

#37:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 20:09
А искра нормальная?
#38:  Автор: HerculeSОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 23:14
Seryoga писал(а):

А искра нормальная?



Да.

#39:  Автор: HerculeSОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 23:15
HerculeS писал(а):

Ок, спасибо за совет, проверю этот вариант.



Поставил. Сдвигов особых не увидел.

#40:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 13:38
Ну если искра до свечей доходит хорошая и жирная, то остаётся карб и метки.
#41:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 16:27
Seryoga писал(а):

Ну если искра до свечей доходит хорошая и жирная, то остаётся карб и метки.


Или хороший карбюраторщик.

#42:  Автор: HerculeSОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 09:43
Seryoga писал(а):

Ну если искра до свечей доходит хорошая и жирная, то остаётся карб и метки.



Вчера мастер поколупался в карбюраторе. В итоге: холостые обороты стали повыше, даже при утопленном до упора подсосе обороты ощутимо выше, чем были до этого. Зато почти не плавают теперь, что наблюдалось до этого. Машина стала раза в 1,5 резвее ехать. Вчера проблем не было, заводилась как надо. Сегодня утром тоже завелась, а через час - хрен. Покрутил, покрутил - так и не схватилась... Надоело уже это...

Может трамблер покрутить в "+" или в "-"? В каком положении должа теоретически заводится лучше?

#43:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 10:29
HerculeS писал(а):

Сегодня утром тоже завелась, а через час - хрен.


Вот в этот момент искру бы проверить. Бывает из-за плохого контакта в разъёме ДХ или коммутатора искра становится очень слабой, т.е. при проверке свечкой её зазор пробивает, а увеличив разрыв до 6-8 мм, уже не может пробить. Отсюда и незавод и заброс свечей.

#44:  Автор: HerculeSОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 14:01
Seryoga писал(а):

HerculeS писал(а):

Сегодня утром тоже завелась, а через час - хрен.


Вот в этот момент искру бы проверить. Бывает из-за плохого контакта в разъёме ДХ или коммутатора искра становится очень слабой, т.е. при проверке свечкой её зазор пробивает, а увеличив разрыв до 6-8 мм, уже не может пробить. Отсюда и незавод и заброс свечей.



ДХ что такое, не подскажешь?

#45:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 14:09
HerculeS писал(а):

...Сегодня утром тоже завелась, а через час - хрен. Покрутил, покрутил - так и не схватилась...



Непохоже на карб. Схватывать должна. Хотя может игла подклинивает. Когда незаводится крышку возд фильтра сними и пооткрывай дроссельную заслонку - должен услышать (а может и увидеть) как бензин из ускорительного насоса писает.

Скорее в зажигании надо искать. Трамблер нехрен крутить.
Если приборка светится, значит "+" на катушке есть. Ну а дальше: катушка, коммутатор, датчик Холла (его ты уже менял), крышка трамблера, бегунок. Если ни разу не схватывает, то свечи и провода отпадают, если только центральный с катушки. Вообще по уму вся это приблуда где-то в заначке должна валяться. Коммутатор и катушку пробуй другие.

#46:  Автор: HerculeSОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 14:44
Валенок писал(а):

Непохоже на карб. Схватывать должна. Хотя может игла подклинивает. Когда незаводится крышку возд фильтра сними и пооткрывай дроссельную заслонку - должен услышать (а может и увидеть) как бензин из ускорительного насоса писает.



Смотрел - писает.

Валенок писал(а):

Скорее в зажигании надо искать. Трамблер нехрен крутить. Если приборка светится, значит "+" на катушке есть. Ну а дальше: катушка, коммутатор, датчик Холла (его ты уже менял), крышка трамблера, бегунок. Если ни разу не схватывает, то свечи и провода отпадают, если только центральный с катушки. Вообще по уму вся это приблуда где-то в заначке должна валяться. Коммутатор и катушку пробуй другие.



Тоже склоняюсь к тому, чтобы попробовать заменить коммутатор.

А катушка - это такой цилиндрический агрегат, который располагается под креплением аккумулятора?

#47:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 17:06
HerculeS писал(а):

ДХ что такое,


Датчик Холла

#48:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 18:07
HerculeS писал(а):

...А катушка - это такой цилиндрический агрегат, который располагается под креплением аккумулятора?



Да.

#49:  Автор: saminter СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 23:14
знакомая история. Сам сегодня чуть не завел. Почти завел... Сначала даже стартер крутил и было начала схватывать. Но на пятой попытке стартер перестал шевелиться - тока счелкает, но не крутит. В чем прикол?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU