Valiev писал(а):Двиган больше 3000 об не кручу
Крути больше, не путать с "дави газ сильнее", расход очень зависит от положения дросселя, поставь на БК мнгновенный расход и всё станет понятно.rg-45 писал(а):была тема про расход на 29 страниц но згинула
Valiev писал(а):Двиган больше 3000 об не кручу, езжу спокойно
крути больше,не насилуй двиг ему тяжело натаких оборотах нормально колеса крути,выкручивай до 3500 об,а потом в городе можешь на 4-ой поддерживать обороты при скорости 70-80 км в час,или на 5-ой при 90,и мгновеннный расход будет казать от 4.5 до 5.5. л.И еще вопрос заправлялся всегда в одном месте.sem 78 писал(а): Судя по пробегу пора заменить
это с какого перепугу или по принципцу - берём сервисную книжку и сроки всех замен делим на 2?
Valiev писал(а):Куда копать, где смотрет.
Глянь здесь http://www.chiptuner.ru/content/typem797/ и сравни со своими данными по БК (хотя штатный врядли).
SPGEAR писал(а):а 4-ой поддерживать обороты при скорости 70-80 км в час,или на 5-ой при 90,и мгновеннный расход будет казать от 4.5 до 5.5. л.И еще вопрос заправлялся всегда в одном месте.
+1Valiev писал(а):Подскажите куда смтореть.... увеличился расход топлива на ВАЗ 21144, ща жрет почти 12 литров на 100, раньше было около 9-9,5 литров. Двиган 1.6, пробег 11000, бензин 95, мерил и по показанию штатного БК и от полного бака, получается чтото около 11.5-12 л.
Двиган больше 3000 об не кручу, езжу спокойно. Куда копать, где смотрет. Раньше всегда ездил карбюраторных машинах, поэтому куда смотреть здесь не знаю лампочка CE не горит, машина едет вроде нормально не рывков, ничего нет
Подскажите люди знающие....
C расходом справился?epatazh писал(а):учтите что зима на дворе. прогрев и все такое + зимняя резина
Это уже, конечно учел. А так же учел и то, что описанная выше проблема аффтора на 21144 после некоторого пробега далеко не идентична, когда лазил по инету.
Попутно, у меня машина декабря 2007 года. Зиму отъездил на 7-8 ЛИТРАХ по городу, даже для проверки до 6 вытягивал, если накатом . Сам ездил удивлялся. На люксовом варианте имеется хоть и несколько примитивный МК, но контроль как часового так и километрового расхода довольно точен.
Проблема не в плавности управления, это точно. У меня расход увеличился с прохождением второго ТО (пробег 15 000) и падением цен на топливо . Может просто совпало.
Сию заправился на другой заправке, хотя по информации из инета проблема вероятно не в топливе, а в машине. Про топлива мысль появилась после опробования летом очистителя энжектора, стакан которого заливается в заправочную горловину топливного бака. Вот после залития стакана этого очистителя бак вылетел весь из выхлопной трубы аналогично нынешней ситуации.Dima red писал(а):... Воздужный фильтр через 10000 т.км нужно менять, у меня после замены расход по компу упал на одну десятую.
В принципе воздушный фильтр воь время прохождения 2 ТО меняли, но имхо, расход из-за этой по сути тряпки не может возрасти почти в 2 раза.