нужен мудрый совет! (гайка 38 шкива коленвала) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: нужен мудрый совет! (гайка 38 шкива коленвала) Автор: Idiot СообщениеДобавлено: 01 Марта 2008 12:28
Как открутить????
откручивать пытался таким образом:
головка на 38 под монтажку+удлинитель в виде трубы 1,2 метра пытался открутить ниху5а не получилось!
КАК????

#2:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 01 Марта 2008 12:37
а не получилось почему? коленвал провернулся или что? по идее все правильно делаете - помошник включает четвертую передачу и нажимает на педаль тормоза, а вы ключем с удлиннителем крутите гайку.
#3:  Автор: Idiot СообщениеДобавлено: 01 Марта 2008 12:43
у меня дизель (но данная з/ч унифицирована с бензиновым двигом), к/вал стопортися от проворачивания не передачей, а штифтом.
застопорил, открутить не могу, неужели придется снимать радиатор и резать гайку??? Я В ШОКЕ...

#4:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Марта 2008 13:09
Небо и земля, но...
Пытался выкрутить Тен из водонагревателя - нихрена не мог. Гайка тоже 50-60 см была, помощников приводил - не могли выкрутить. Пролил все ВД40, потом еще тормозухой, обстучал хорошенько молотком и только после этого смогли сорвать.

#5:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2008 13:21
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=36009
#6:  Автор: GeneveОткуда: Москва, Тёплый Стан, Коммунарка СообщениеДобавлено: 01 Марта 2008 13:23
Погрей техническим феном. Надёжно закрепи его в нужном месте и оставь включеным минут на 10, если рядом нет пластика, конечно. +500 градусов сделают своё дело.
#7:  Автор: Idiot СообщениеДобавлено: 01 Марта 2008 13:25
Lednik, спасибо, просто с таким позором от машины ушел....
с поиском плохо дружу, решил создать таки тему, вдруг новые мнения есть!

#8:  Автор: Idiot СообщениеДобавлено: 01 Марта 2008 13:28
удлиннять вороток до 2 метров вроде уже нецелесообразно, поеду на сто ваз, там посмотрим чо скажуть...
#9: Re: нужен мудрый совет! (гайка 38 шкива коленвала) Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Марта 2008 14:18
Idiot писал(а):

Как открутить????
откручивать пытался таким образом:
головка на 38 под монтажку+удлинитель в виде трубы 1,2 метра пытался открутить ниху5а не получилось!
КАК????


не совем понятно что именно не получилось...если таки удалось зафиксировать колено намертво, с таким рычагом полюбому отвернятся все, что угодно! Другой вопрос если колено жестко не фиксируется...передачей не зафиксить - сцепуха буксовать по-любому будет. А совет простой - зубило. Ему на вращение КВ как-то начхать - сорвать храповик им не проблема...

#10:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2008 16:17
Я откручивал эту гайку ключом, который продается в магазине. Без всяких удлинителей. Одевал ключ. Вот только не помню, за какую деталь стопорил. Потом непродолжительный поворот ключа зажигания - и гайка открутилась. Сложнее оказалось ее хорошенько затянуть.
#11:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 01 Марта 2008 19:54
+1.ключом стопорил на трубу которую ложил вдоль машины опирал трубу на стабилизатор и подвеску.полоборота кв и готого
#12:  Автор: Тони Хавк СообщениеДобавлено: 01 Марта 2008 20:06
А кто мне подскажет как открутить шкив помпы, а точнее как его зафиксировать чтоб открутить 3 гайки на нём, шас он проскальзывает если тянуть ключом вместе с ремнём. помпу не хочется откручивать. Надо поменять только сам шкив, а то он кривой восьмёркой ходит. Заранее спасибо.
#13:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 02 Марта 2008 13:02
вторым ключем на 13 удерживай шкив от проворачиванья




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU