Антон83 писал(а):2. Перед включением второй передачи - выжать сцепление и держать его 2-3 секунды , тогда тоже без хруста.
Так и должно быть!Pioneerxp2 писал(а):Такая вот проблема ,задняя скорость включается с хрустом небольшим но не приятный,а когда и нормально!В чем проблема не пойму!
Расскажи как включаешь? Если сразу после движения вперед, то хруст будет. Если выжать сцепление и выждать 2-3 секунды, хруста не будет.
На задней передаче нет синхронизаторов.Антон83 писал(а):Перед включением второй передачи - выжать сцепление и держать его 2-3 секунды , тогда тоже без хруста.
ИМХО синхроны...
Рефулер
+1... и все из-за корявого ряда...AlexYur555 писал(а):А самому можно поменять синхронизаторы второй передачи?
моно, если в коробке шаришьVLAD(POWER) писал(а):Хоть и не в тему но скажите, на нейтральной работает машина (не едет) и гудит свистит что то.. выжимаешь педаль сцепы и все - идеально работающая машина! но стоит только отпустить и ууууу!!! Выжимной или подшипники коробки?
подшипники КПП.
по поводу хруста при включении задней передачи на форуме уже много раз писали про включение задней через включение первой. реально помогает, и вообще не хрустит.
кстати, был удивлен, когда обнаружил,что на ФФ задняя включается с хрустом. оказывается хрустит не только на переднеприводных ВАЗахKachan писал(а):А если хруста нет (обычно), но иногда бывает - заднюю вообще не воткнуть, не фтыкается хоть тресни :-( , стоит втубить 1-ю и дать машину хоть на 1 см. вперед - все нормуль?
Если заднюю не воткнуть я обычно нажимаю на пару секунд сцепление и отпускаю. После включаешь нормально. Так у меня на всех машинах было.Pioneerxp2 писал(а):Такая вот проблема ,задняя скорость включается с хрустом небольшим но не приятный,а когда и нормально!В чем проблема не пойму!
У меня была примерно такая же ситуация. Задняя стала включаться с сильным хрустом. Посоветовали подрегулировать сцепу. Подрегулирувал, стало лучше, но через 2 недели, когда ехал на работу, сцепление полетело. Поменял полностью.