Шрус трипоидный [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Шрус трипоидный Автор: conjarОткуда: Moldova , Cantemir СообщениеДобавлено: 01 Марта 2008 20:17
Уважаемые Самаритяне !
Вот настал конец заводским шрусам.Захрустели при поворотах.
Как никак пробег на данный момент 99890 км.
В инете пишут что трипоидные шрусы надёжнее обычных.
Производители разные например Mannol, LGR, Herzog, FinWhale, Tech, Pilenga .......
Кто что юзает и посоветуйте пожалуйста производителя?
Заранее Большое спасибо!

#2: Re: Шрус трипоидный Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 01 Марта 2008 20:42
conjar писал(а):

Уважаемые Самаритяне !
Вот настал конец заводским шрусам.Захрустели при поворотах.
Как никак пробег на данный момент 99890 км.
В инете пишут что трипоидные шрусы надёжнее обычных.
Производители разные например Mannol, LGR, Herzog, FinWhale, Tech, Pilenga .......
Кто что юзает и посоветуйте пожалуйста производителя?
Заранее Большое спасибо!


Заводские наверное бери, они дороже всех. Smile У меня компот: GLO, АвтоВАЗ, "креч" или Tech какой-то и игольчатая Pilenga. Это она наверное триподная?
Все сразу будешь менять? Если ты правильно сделал диагностику, то меняй сразу все, избавит от беды менять шрусы по штучно.
Совет: если ты проехал на заводских 99890 км, то на других заводских ты проедешь столько же.

#3:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2008 22:14
Цитата:

Совет: если ты проехал на заводских 99890 км, то на других заводских ты проедешь столько же.


ох и сомневаюсь... наверняка расходником станут

#4:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 01 Марта 2008 23:43
neprezent
заводские на рынке/магазине и на заводе - разные. Так что не факт.
У меня ГЛО можно считать что 60 уже есть, езжу шустро.

#5:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 16:42
Апну темку.

вопрос по ВНУТРенним ШРУСам.
кто юзал Трипоидные ? как они себя показали\показывают ?
в чем их достоинства - недостатки ?

зы. достало палево в виде "типа АвтоВАЗ" и "типа GLO" на прилавках.. каждые 5 тыщ менять - эт перебор.. с трипоидами спектр выбора расширится ..

#6:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 16:51
VitalyR писал(а):

зы. достало палево в виде "типа АвтоВАЗ" и "типа GLO" на прилавках.. каждые 5 тыщ менять - эт перебор..


Именно по этому поставил Белмаг внутренний.15 тыс. всё хорошо.Рекомендую.Цена приемлемая,качество на высоте.Да и подделывать АвтоВАЗовские шрусы гораздо интереснее и выгоднее Wink

#7:  Автор: AtexОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 18:23
У меня LGR трипоидные стоят, 5000 пока проблем нет.
#8:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 18:26
CORAM
#9:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 21:46
я бы не советовал использовать трипоидные, т.к они хорошо себя зарекомендовали на авто, с минимальными ходами подвески, они ставятся на япона авто, на наших, быстро выходят из строя, лучше обычные ствить, а какие именно тем полно на форуме.
#10:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 22:30
Андрей 57 rus
Ты еще про немцев забыл, там еще, наверное, с 1982 года трипоиды стоят.......

#11:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 22:56
Андрей 57 rus
У трипоида наоборот,больше ход вдоль оси вращения привода.В руках держал его?И угол,под которым может отклоняться вал,ни грамма не меньше чем у "классического" шруса. Pardon

#12:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 23:47
Zver_042
Начнем с того что трипоид если и имеет распространение то как внутренни, как внешний лучше мне кажется это использовать уже шариковую конструкцию. Все должно расчитываться, даже шрус с конструкцией авто, т.к. тот же трипоид на вольво или фольце ходит по 400 тык, а на нашем транспорте 80-90 уже конец. А так могу сказать одно, нати хороший заводской шрус и будет счастье Smile

#13:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 23:48
У меня в запасе все 4 лежат Белмаг...
#14:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 23:57
Андрей 57 rus
Разговор только за внутренние шёл.На этом и акцент стоял у поднявшего тему Smile
Про наружний трипоид я и не слушал даже.Такого угла он не даст как мне кажется.Когда вскрыл трипоидный шрус,первое что вырвалось...блин!Да это ж мутированная крестовина,с дополнительной степенью свободы.
У жинки на какценте тоже трипоид внутренний стоит.

#15:  Автор: ForsageОткуда: Миасс,Чел.обл. СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2010 22:27
+1 за БелМаг,ставил на девятку внутренние был оч доволен ценой и качеством!
#16:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 07:57
если проставки стоят под пружинами или опорами стояк, будет любые шрусы за 10 тыс убиваться.. проверено на себе.. особеннно с левой стороны.
#17:  Автор: TorstenОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 19:48
У меня стоят внутренние трипоиды - чешские Andycar. Прошли 10 тыс. км, пока без нареканий.
#18:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 23:22
leon1180 писал(а):

если проставки стоят под пружинами или опорами стояк, будет любые шрусы за 10 тыс убиваться.. проверено на себе.. особеннно с левой стороны.


Сначала умирают пыльники, затем уже и гранаты. если на поднятой машине следить за пыльниками то раз в год их надо менть wwow а это гемор ещё больший нежели смена шруса cry обычно народ ленится пыльники менять вот и ходят гранаты в таких условиях по 10 тык

#19:  Автор: Bromal СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 07:58
Левый шрус хрустит при поворотах, уже где-то 40тищ, собираюсь подзамену, потому что уже по неровной дороге тоже похрустывает!

Но у меня в проселке выбор не велик, так что БелМаг мне в помощь))) rlzz

#20:  Автор: Alexs15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 01:58
у меня на развороте налево что то щелкает,не пойму справа или слева(сам плохо слышу). не граната щелкает?шрусы с завода стоят, пробег коня 170тыс.
#21:  Автор: Evo15Откуда: UA СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 15:12
166000 км пробега на 099,шрусы ниразу не менялись wwow сам в шоке




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU