conjar писал(а):Уважаемые Самаритяне !
Вот настал конец заводским шрусам.Захрустели при поворотах.
Как никак пробег на данный момент 99890 км.
В инете пишут что трипоидные шрусы надёжнее обычных.
Производители разные например Mannol, LGR, Herzog, FinWhale, Tech, Pilenga .......
Кто что юзает и посоветуйте пожалуйста производителя?
Заранее Большое спасибо!
Заводские наверное бери, они дороже всех. У меня компот: GLO, АвтоВАЗ, "креч" или Tech какой-то и игольчатая Pilenga. Это она наверное триподная?
Все сразу будешь менять? Если ты правильно сделал диагностику, то меняй сразу все, избавит от беды менять шрусы по штучно.
Совет: если ты проехал на заводских 99890 км, то на других заводских ты проедешь столько же.Цитата:Совет: если ты проехал на заводских 99890 км, то на других заводских ты проедешь столько же.
ох и сомневаюсь... наверняка расходником станутVitalyR писал(а):зы. достало палево в виде "типа АвтоВАЗ" и "типа GLO" на прилавках.. каждые 5 тыщ менять - эт перебор..
Именно по этому поставил Белмаг внутренний.15 тыс. всё хорошо.Рекомендую.Цена приемлемая,качество на высоте.Да и подделывать АвтоВАЗовские шрусы гораздо интереснее и выгоднее leon1180 писал(а):если проставки стоят под пружинами или опорами стояк, будет любые шрусы за 10 тыс убиваться.. проверено на себе.. особеннно с левой стороны.
Сначала умирают пыльники, затем уже и гранаты. если на поднятой машине следить за пыльниками то раз в год их надо менть а это гемор ещё больший нежели смена шруса обычно народ ленится пыльники менять вот и ходят гранаты в таких условиях по 10 тык