Отчет поменял подвеску на Sachs Advantage ФОТО!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 02 Марта 2008 20:59
Sergey2114 да по фото сложно ошибиться



сначала идет отбойник и только после него пыльник. Картина ясна.

#27:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 02 Марта 2008 21:14
Подумал, подумал оставлю все так как есть. Лень ехать на сервис и все переделывать и полдня терять - жаль что мастера у нас такие, но то что они сделали некритично.
#28:  Автор: ЖекОткуда: 97RUS, САО СообщениеДобавлено: 02 Марта 2008 21:21
лучше как надо все же сделать.
#29:  Автор: Sergey2114Откуда: 02RUS СообщениеДобавлено: 02 Марта 2008 21:28
Отчётик отличный получился. Может кому поможет не попасть при смене опор.
#30:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 02 Марта 2008 21:29
Sergey2114 это точно.
Жек писал(а):

лучше как надо все же сделать.


Жек согласен с тобой но времени нет вообще - работа и еще раз работа. Но думаю действительно мои последователи учтут эту инфу как правильно заметил Sergey2114

#31: Sachs Advantage Автор: planovoiОткуда: москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 12:17
ПАРНИ У МЕНЯ ТАКОЙ ВОПРОС? Я езжу на 2114 2006 г. 70т.км стоит штатная подвеска, хочу опустить и поставить занижиные пружины на 50 мм "HI WAY", Опоры стоек "SS20", и амортизаторы "Sachs Advantage", И У МЕНЯ ВОЗНИКАЕТ СОМНЕНИЕ МОЖНО СОВМЕСТИТЬ ЗАНИЖИНЫЕ ПРУЖИНЫ СО СТОЙКАМИ "Sachs" ??? по тому что в магозинах продовцы советуют под занижиные пружыны ставить "Плазу-Спорт" или более дорогой вариант а мол "Sachs" для токих пружин не преднозначен и подвеска быстро умрет, но вот что-то "Плаза" не вызывает у меня доверия. если кто небуть делал что-то подобное большая просьба про комментировать, ЗАРАНЕЕ СПОСИБО!!!
#32:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 12:28
planovoi
CC20 ставить только СПОРТ чтобы морду не задирало
На обычные аммо какими являются Sachs Advantage занижения ниже -30mm не рекомендуется, но если очень хочется то можно Wink

#33:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 12:42
Цитата:

По моим прикидкам эта подвеска дролжна минимум 50 тыков отходить с учетом наших дорог и с моей ездой: на рельсах я не торможу к примеру.


Передние стойки прожили тыщ 10. К 15 им становилось уже хуже. К 20 их не стало совсем - езжу на одних пружинах hehe
Опоры тоже SS20 какие-то. С ними, правда, шток крутится в патроне. Может из-за этого.

Последний раз редактировалось: _Pat_ (11 Марта 2009 12:45), всего редактировалось 1 раз

#34:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 12:43
Да и еще стучат эти стойки на отбой
#35:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 12:45
_Pat_ писал(а):

Да и еще стучат эти стойки на отбой


У меня всё хорошо. Отмотал на Sachs Advantage 15 000 км - все нормально (ничего не стучит), к СС20 СПОРТ также претензий нет.

#36:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 13:34
Berkut_Spb

а что за пыльники/отбойники передние? где покупал и какой бренд?

#37:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 15:15
vlad178
Всё брал здесь и брендами не заморачивался http://www.amortizator.spb.ru/map.htm
Ставил всё на их же сервисе.
Раз уж подняли мою тему вот фото (делал только что) после 1 года эксплуатации:
Перед пружины Plaza Extreme
Зад пружины Kilen





#38:  Автор: AreolОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 16:16
Berkut_Spb писал(а):

CC20 ставить только СПОРТ чтобы морду не задирало



А с CC20 Квин морду задерёт ?

#39:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 16:26
Areol писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

CC20 ставить только СПОРТ чтобы морду не задирало



А с CC20 Квин морду задерёт ?


Который красного цвета не задерет.

#40:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 16:28
ёманарот. А че впереди какой ЖИП то? это из-за чего так задрало?
#41:  Автор: AreolОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 16:32
Berkut_Spb писал(а):

Который красного цвета не задерет.



Блин, а ч0 за красный цвет ? Их там что, несколько цветов ? wwow

#42:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 17:28
epatazh писал(а):

ёманарот. А че впереди какой ЖИП то? это из-за чего так задрало?


Стоковая высота

Взято отсюда: http://lada-auto.ru/cgi-bin/autoimg.pl?id=4460

#43:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 17:32
Areol писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Который красного цвета не задерет.



Блин, а ч0 за красный цвет ? Их там что, несколько цветов ? wwow


СПОРТ - красного цвета не ошибешься Wink

Последний раз редактировалось: Berkut_Spb (11 Марта 2009 17:35), всего редактировалось 1 раз

#44:  Автор: Alekceu123Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 17:35
Berkut_Spb писал(а):

epatazh писал(а):

ёманарот. А че впереди какой ЖИП то? это из-за чего так задрало?


Стоковая высота

Взято отсюда: http://lada-auto.ru/cgi-bin/autoimg.pl?id=4460




Бред

#45:  Автор: AreolОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 19:13
Berkut_Spb писал(а):

СПОРТ - красного цвета не ошибешься



То есть получается что у опор серии Квин есть модель спорт ? Я правильно понимаю ? Smile

Кста, ещё вопрос. Ты значит и вперёд и назад поставил газмяс ? Зад не прыгает ?

#46:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 23:08
Areol да у Квин есть модель спорт.
Газ это не значит зубодробилка Sachs Advantage оч комфортная подвеска, да значительно уменьшились крены и нырки, но по комфорту оч приятная подвеска: чуть пожестче стока. Зад не козлит, козырь подвески: на КАД по спидометру делал 170 км/ч (очень ровно машина идет, без раскачки, словно по рельсам. Разумеется хрен оттормозишься с такой скорости поэтому не рекомендую так ездить Wink - т.е. очень приятно ездить на скоростях 100-120 км/ч.
По сравнению со стоком земля и небо: позволяет заходить в поворот на большей скорости, меньше крены, но сейчас привык к этим амортам и хочется большей жесткости, спорта. Но пока эти аморты в идеале - менять их не планирую.
Если охота жескость и спорт по разумной цене то это KYB Ultra SR

#47:  Автор: klolikОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 10:05
Berkut_Spb
Зад сел ниже (больше), чем перед? Или так и надо?


На стоке вроде не так заметно разницу, нет? Или это на фото кажется так?

#48:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 11:12
klolik кузов у меня стоит параллельно земле, но морду можно было бы приспустить, но делать этого в среднесрочной перспективе не планирую.
#49:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 13:23
Куплю ка я се тож такие амморы. тока вот пружины хочу -30. какие лучше взять?? эйбах прошу не советовать, знаю что хорошие, но не бюджет совсем!!!
#50:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 13:39
TJ писал(а):

Куплю ка я се тож такие амморы. тока вот пружины хочу -30. какие лучше взять?? эйбах прошу не советовать, знаю что хорошие, но не бюджет совсем!!!


Тут главное на подделку не нарваться, а то тут сверху отписались что стучат и текут. Я эту подвеску вообще не жалел: укатывал по рельсам и плохой дороге - и всё О.К. В этом ценовом диапазоне ИМХО только Sachs Advantage и KYB Excel-G, отечественным производителям СС и Асоми лично у меня доверия нет. Из дешевых пружин только Клаксон.
http://www.klakson-auto.ru/about/gallery/




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU