Supra² писал(а):интереснопочему тазоводы никогда не разговариют про женщин...
А, Вы, хто!??? А ну кышь от седа.....
зы: на счёт женщин ошибаешься....Можно и напильником, лучше старым большим и плоским. Затачиваете его на наждаке как резец т.е. почти прямой угол, длина заточки --на ширину рабочей части диска (бараб). Передача 1,второе переднее колесо обязательно хорошо застопорить упорами, а то машинка может убежать! Для дисков- снимаем торм. суппорт, а направляющую для колодок используем для упора резца,, напильник на ребро режущей кромкой к плоскости диска и вперед только не спеша и не увлекайтесь, помните о минимальной толщине диска и ТБ!
Для барабанов РЫК писал(а):3. Отворачиваем болтики центровочные на барабанах и на одном тормозном диске переднем
4. Каким-нибудь образом снимаем задние барабаны (чаще всего хватает просто отцепить трос ручника под машиной)
5. Берем барабан,и приворачиваем его болтами крепления колес к переднему тормозному диску,так,чтобы было видно рабочую поверхность барабана. (т.е. каждый болт проходит сквозь барабан,диск и заворачивается)
Поскольку упора нет, напильник немножко под углом к барабану. Удачи! Проверено лично
P.S. Кто на уроках туда в школе точил деревяшки на токарном станке-
тому легче! wasd
wasd писал(а):Я заменил борабаны и всё.Делов то 30 минут,да стоимость небольшая.
Ну не скажи... Что теперь,каждые пол года барабаны менять?? А при работающих задних тормозах выработка появляется очень быстро. У нас барабаны стоят 1500 за комплект. Так за эти деньги лучше масло поменять... Времени-то надо всего-ничего-те же 30 минут! Думайте сами,решайте сами,как говориться. sergbel писал(а):Если только буртик то мона, а если под колодки-- то ненана!
+1