Цитата:А про ступичные подшипники вам напомнить заодно, при ненормированных вылетах? Хотя для вас это конечно же всё туфта придуманная специально...
голову включая, при увеличение ширины диска уменьшение вылета не ведет к изменению нагрузок..
Цитата:Ну так ясно, что если уж поставил то по любому будет нормально, как другое-то потом заявлять.
если действительно нормально - зачем кривить душой?
Цитата:Шинам вашим, заодно с дисками.
зв 40 тыкм по мск и области шины в порядке , один диск надо катать.. за 2 года нормально, но яма там была песдец какая....... я думал у меня амморт из капота вылетит...
Цитата:Для низкого профиля достаточно острой кромки асфальта или выреза в нём же не особо большой высоты.
ровно как и для 60 профиля... друг на мазде на 15 менял диск и резину из за выреза.. хотя профильтам совсем не низкий... яж говорю как повезет... на тазах 13" ни разу мятые не видел? а я вот видел... чтож теперь на гусеницы переходить?
Цитата:ну а почему тогда огромное количество очень дорогих машин с толстосумами катаются на таких профилях, и не особо заморачиваются на объезд ямок и неровностей? вон на МКАДе едешь за каким нить ауди а8, так она летит сугубо по всем железным стыкам в колее, где они наиболее опасны, в то время как я сам, на своём 70ом профиле стараюсь принять правее или левее чтобы не так било. что то я не думаю что эти люди каждые два три месяца меняют шины и диски, эти люди умеют считать деньги. сугубо моё мнение таково: просто сложился такой миф, инициаторами которого стали злые консерваторы
не консерваторы, а жлобье жмущее денег на нормальную резину... в силу того что давление выше в колее и профиль ниже - более интенсивно изнашивается подвеска, но считаю что морочится чтобы ее менять не на 120 а на 100 тыкм - туфта, все равно менять по любому..mofo писал(а):ну а почему тогда огромное количество очень дорогих машин с толстосумами катаются на таких профилях, и не особо заморачиваются на объезд ямок и неровностей?
Нравится видимо, только во дворе уже каталась одна пятёрка с докаткой заместо крутейшего колеса R19 на 35 профиле, когда колёса балансировал приехал Форестер на 40-м профиле и выяснилось что у него диск треснул нафиг, а так всё в порядке конечно... Ниже 50 профиля для наших колдобин - тупость полная.Иван_aka_Gaiver писал(а): это их право в конце концов...
Я согласен что это их право, но обеспечивать себя лишним гемором не очень умно. Ладно ещё если с завода стоит такое на каком-нить БМВ, а так... Димoн писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а): это их право в конце концов...
Я согласен что это их право, но обеспечивать себя лишним гемором не очень умно. Ладно ещё если с завода стоит такое на каком-нить БМВ, а так...
слушай, вот ты упертый... я езжу на низком профиле и у МЕНЯ НЕТ ГИМОРА с этим, ты же пытаешья меня всетаки уверить в том что гемор есть.... нелогично както..
на БМВ в базе идут убогие 16" колесики. за 17-18-19 надо доплачивать ок штуки баксовИван_aka_Gaiver писал(а): я езжу на низком профиле и у МЕНЯ НЕТ ГИМОРА с этим,
Да ты ж в жизни не признаешь этого, даже если он есть.
Проехали.
Иван_aka_Gaiver писал(а):на БМВ в базе идут убогие 16" колесики.
Смотря на каком.Цитата:Да ты ж в жизни не признаешь этого, даже если он есть.
эт почему???? единственный гемор за двагода - катать один диск ибо попал в ЯМИЩУ песдец какую... это по твоему гемор?
3ер и 5ер..Иван_aka_Gaiver писал(а):3ер и 5ер.
Угу и какие там 16 на 540 и 550 к примеру в базе?
Хотя какая нафиг разница... :-D
Иван_aka_Gaiver писал(а): профиль 2 см максимум....
Сегодня видет такую чудо 12, поржал в очередной раз. ДениS писал(а):Ездил на 295/35-помоему.. R22, но на Бэхе X5. Смотрится -
Отлично там смотрятся заводские колёса R20 275/40 спереди и 315/35 сзади. Димoн писал(а):ДениS писал(а):Ездил на 295/35-помоему.. R22, но на Бэхе X5. Смотрится -
Отлично там смотрятся заводские колёса R20 275/40 спереди и 315/35 сзади.
угу.. особенно 315 задние каточки... эхххх.... 8-)ДениS писал(а):Ну можно-то можно, а нужно?
почему бы и нет? едет оно все равно нормально.