Aare$tas писал(а): на 17 у меня машина стала гораздо быстрей разгонятся.баста.
Самовнушение Aare$tas писал(а):SH думаешь?... да это нетолько мое мнение, может это засчет того что колеса меньше пробуксовывают. машина была шустрей на 17 нежели на 14 это факт!
Гммм. Всегда думал - чем меньше масса колеса, тем машина шустрее. А тут наоборот. Парадокс.....wraithik писал(а):Иван_aka_Gaiver
Давай считать. Сама по себе цифра 40, 45 ни очен не говрит.
У тебя 215*0,45 = 96мм
Для тазика 15" 195*0,50 = 97.5мм
Для тазика 17" 205*0,40 = 82 мм
Они твоим покрыщкм проигрывают 1.5 см высоты профиля. А если учесть что у тебя наружний диаметр колса выше, то накатываться тебе легче и ударов меньше идет. При это учитвай что 82мм это от посадосной плоскости до дороги без учета сжатия покрышки. Вычти гедто 15мм - обод диска. Итого у тебя 81мм, у тазика 67мм.
Итого разница более 10%. Жопометр это чувтсвует на ура. И боковина тоже.
+ многа.. 8-)Саша Бу писал(а):У меня стоят R17 205/35. Внешний вид отличный, при торможение, на юз резину сорвать оч тяжело, в повороты входит четко, но у меня стоит гидроуселитель, а без него крутить колеса сложно будет
Супер. А можешь выложить фоты авто в профиль? Ну и можно спереди-сзади, на ширину колёс посмотреть.
спасибо ПОРЖАЛ_OM писал(а):А какую летнюю резину юзаешь? Как дела с заскакиванием на бордюр при парковке? И вообще, на сколько комплекта резины хватает?
резина Пирелли, на бордюры заеэжать можно, но не на высокие и не с разгону (уперся в бордур, а потом заезжаеш), я отъездил уже сезон и всё отлично, не грыж ни биения в руле, главное давление сделать побольше 2.4, и езда становится более комфортной. Есть один минус, очень чувствительный руль калее на дорогеAare$tas писал(а):Если не секрет, цена одного диска и резины? Хочу себе 16 поставить!
37 тыс весь комплект с болтами в подарок
Я тоже хотел 16, меня переубедили на 17, разница в цене 3-4тыс руб, а визуальный эффект на лицоAare$tas писал(а): зато как девочки смотрят и злые парни с рядом проежающих авто... это без ценнно.
"злые парни" обычно в голос ржут над подобными дешёвыми понтами не имеющими никакого основания под собой.
Aare$tas писал(а): может это засчет того что колеса меньше пробуксовывают. машина была шустрей на 17 нежели на 14 это факт!
Угу только сопротивление качению у них выше на порядок и вес, так что разгоняться она будет от силы также, если не медленнее. :-DЦитата:"злые парни" обычно в голос ржут над подобными дешёвыми понтами не имеющими никакого основания под собой
понты имхо не причем... просто красивее нежели 13" бублики..
Цитата:Угу только сопротивление качению у них выше на порядок и вес, так что разгоняться она будет от силы также, если не медленнее.
необоснованно, надо взвешивать каждый конкретный комплект.. ибо ковка волкрейсинг 17" весит меньше штамповки заводской 13"... и потом не забывайте проговняную вазовскую жесткость кузова.. на 17" намного четче машина рулится. аесли еще и 4 распорки поставить, будет совсем хорошо..Иван_aka_Gaiver писал(а):аесли еще и 4 распорки поставить, будет совсем хорошо..
а если машину поменять, то вАще...