ребята а кто нибуть ездил на очень низком профиле..... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#26:  Автор: Aare$tasОткуда: Fe-город СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 12:03
Andrik061 15й радиус я так понемаю?
Смотри, если ты оставляеш 15 себе и плюсом береш 17, то все ок...
на 17 ездить очень жестко всетаки 40профиль, и возможность диск убить возрастает. эксплуатировать тока летом. панель и часть пластика заскрепит новыми звуками. но это все с лехвой компенсируется внешностью авто и езда по хорошей дороге...
кстате, на 17 у меня машина стала гораздо быстрей разгонятся.баста.

#27:  Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 12:18
У нас по городу моросит двенашка,с каким то карбоновым кузовом чтоли.Крылья раздутые.Диски на 19 резина 225 профиль не смог разглядеть покрышки грязыне у него были.Он ее продает за 400 000 Smile
#28:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 14:40
Aare$tas писал(а):

на 17 у меня машина стала гораздо быстрей разгонятся.баста.



Самовнушение Very Happy

#29:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 16:57
у меня 215/45/17... не на вазе конечно, но тем не менее никаких проблем по мск и области нет...
#30:  Автор: Aare$tasОткуда: Fe-город СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 18:06
SH думаешь?... да это нетолько мое мнение, может это засчет того что колеса меньше пробуксовывают. машина была шустрей на 17 нежели на 14 это факт!
#31:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 18:30
Aare$tas писал(а):

SH думаешь?... да это нетолько мое мнение, может это засчет того что колеса меньше пробуксовывают. машина была шустрей на 17 нежели на 14 это факт!



Гммм. Всегда думал - чем меньше масса колеса, тем машина шустрее. А тут наоборот. Парадокс.....

#32:  Автор: Aare$tasОткуда: Fe-город СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 19:11
SH и я всегда так считал... по идеи колесо больше и тяжелей и крутить его тяжелей. блин, но на практике все наоборот Very Happy . и накат бешанный можно машину разогнать келоиетров до 60 и она еще очень долго будет катится с этой скоростью... но расход возрастает процентов на 30-35!
#33:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 20:51
Иван_aka_Gaiver
Давай считать. Сама по себе цифра 40, 45 ни очен не говрит.
У тебя 215*0,45 = 96мм
Для тазика 15" 195*0,50 = 97.5мм
Для тазика 17" 205*0,40 = 82 мм

Они твоим покрыщкм проигрывают 1.5 см высоты профиля. А если учесть что у тебя наружний диаметр колса выше, то накатываться тебе легче и ударов меньше идет. При это учитвай что 82мм это от посадосной плоскости до дороги без учета сжатия покрышки. Вычти гедто 15мм - обод диска. Итого у тебя 81мм, у тазика 67мм.

Итого разница более 10%. Жопометр это чувтсвует на ура. И боковина тоже.

#34:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 20:54
Aare$tas
Чем ниже профиль, тем как правило жестче колесо, меньше деформаций, меньше потерь на трение качения.

Ваша инерция колча на фоне инерции тазика менее 10% насколько я знаю. Т.е. от массы колеса разгон едва поменяется. А вот от резину может. Не зря у них расход на 90 и 120 разный.

#35:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 00:24
wraithik писал(а):

Иван_aka_Gaiver
Давай считать. Сама по себе цифра 40, 45 ни очен не говрит.
У тебя 215*0,45 = 96мм
Для тазика 15" 195*0,50 = 97.5мм
Для тазика 17" 205*0,40 = 82 мм

Они твоим покрыщкм проигрывают 1.5 см высоты профиля. А если учесть что у тебя наружний диаметр колса выше, то накатываться тебе легче и ударов меньше идет. При это учитвай что 82мм это от посадосной плоскости до дороги без учета сжатия покрышки. Вычти гедто 15мм - обод диска. Итого у тебя 81мм, у тазика 67мм.

Итого разница более 10%. Жопометр это чувтсвует на ура. И боковина тоже.



+ многа.. 8-)

#36:  Автор: Саша БуОткуда: МО г.Лобня СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 12:23
У меня стоят R17 205/35. Внешний вид отличный, при торможение, на юз резину сорвать оч тяжело, в повороты входит четко, но у меня стоит гидроуселитель, а без него крутить колеса сложно будет
#37:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 12:46
зачетно....

тока у тебя не купе а хетч трехдверный Very Happy

#38:  Автор: _OM СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 19:39
Саша Бу
А какую летнюю резину юзаешь? Как дела с заскакиванием на бордюр при парковке? И вообще, на сколько комплекта резины хватает?

#39:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 20:50
Саша Бу писал(а):

У меня стоят R17 205/35. Внешний вид отличный, при торможение, на юз резину сорвать оч тяжело, в повороты входит четко, но у меня стоит гидроуселитель, а без него крутить колеса сложно будет


Супер. А можешь выложить фоты авто в профиль? Ну и можно спереди-сзади, на ширину колёс посмотреть.

#40:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 22:04
rr26 писал(а):

Да видел я фотки на сайте

http://www.dag-avto.ru/foto_gallery.html

Здесь спорить бесполезно. Но все таки со всем должен быть здравый смысл, даже в понтах.


спасибо ПОРЖАЛ

#41:  Автор: Aare$tasОткуда: Fe-город СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 13:46
Саша Бу
зачет по дискам!
У меня такой же ресунок, тока 14.белые!
Если не секрет, цена одного диска и резины? Хочу себе 16 поставить! Very Happy

#42:  Автор: Саша БуОткуда: МО г.Лобня СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 14:21
_OM писал(а):

А какую летнюю резину юзаешь? Как дела с заскакиванием на бордюр при парковке? И вообще, на сколько комплекта резины хватает?


резина Пирелли, на бордюры заеэжать можно, но не на высокие и не с разгону (уперся в бордур, а потом заезжаеш), я отъездил уже сезон и всё отлично, не грыж ни биения в руле, главное давление сделать побольше 2.4, и езда становится более комфортной. Есть один минус, очень чувствительный руль калее на дороге

#43:  Автор: Саша БуОткуда: МО г.Лобня СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 14:25
adav писал(а):

adav



#44:  Автор: Саша БуОткуда: МО г.Лобня СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 14:27
Aare$tas писал(а):

Если не секрет, цена одного диска и резины? Хочу себе 16 поставить!


37 тыс весь комплект с болтами в подарок Very Happy
Я тоже хотел 16, меня переубедили на 17, разница в цене 3-4тыс руб, а визуальный эффект на лицо

#45:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 18:34
Саша Бу
Красиво, но не практично.

#46:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 19:57
Aare$tas писал(а):

зато как девочки смотрят и злые парни с рядом проежающих авто... это без ценнно.



"злые парни" обычно в голос ржут над подобными дешёвыми понтами не имеющими никакого основания под собой. Smile Smile

Aare$tas писал(а):

может это засчет того что колеса меньше пробуксовывают. машина была шустрей на 17 нежели на 14 это факт!



Угу только сопротивление качению у них выше на порядок и вес, так что разгоняться она будет от силы также, если не медленнее. :-D

#47:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 19:09
Цитата:

"злые парни" обычно в голос ржут над подобными дешёвыми понтами не имеющими никакого основания под собой

понты имхо не причем... просто красивее нежели 13" бублики..

Цитата:

Угу только сопротивление качению у них выше на порядок и вес, так что разгоняться она будет от силы также, если не медленнее.

необоснованно, надо взвешивать каждый конкретный комплект.. ибо ковка волкрейсинг 17" весит меньше штамповки заводской 13"... и потом не забывайте проговняную вазовскую жесткость кузова.. на 17" намного четче машина рулится. аесли еще и 4 распорки поставить, будет совсем хорошо..

#48:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 20:54
Иван_aka_Gaiver писал(а):

аесли еще и 4 распорки поставить, будет совсем хорошо..


а если машину поменять, то вАще... Smile

#49:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 21:41
токо на 13 дюймах рельсы и дыры в асфальте проезжаются без торможения и загибания дисков,про повороты-детство какое-то.
#50:  Автор: Andrik061Откуда: Ростов-На-Дону СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 01:41
luch
вот и ездийте на 13ых - молча!!!!
больше скорость менььше ям - не наш метод! 8-)

зы
Без обид, но я спрашивал не о 13х. А о низком профиле!!!!




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 2 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU