ребята а кто нибуть ездил на очень низком профиле..... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#51:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 07:13
а на 13 что не бывает низкого профиля?
и пружины пилять не нужно сразу занижение .
Хотя ваш ответ итак ясен-стадный афект и пр.

#52:  Автор: Aare$tasОткуда: Fe-город СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 11:22
Andrik061 я же говорил, что к большим дискам равнодушных нет! ктото ездит, а ктото завидует!
Димoн
"злые парни" - это я так понимаю гопота!? где ржать и бухать клевое дело!!!

#53:  Автор: Aare$tasОткуда: Fe-город СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 11:24
Димoн насчет дешевизны пантов...... 35 000руб минимум!!!!!!! 8-)
в буквальном и переносном смысле!!!!

#54:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 11:38
Димoн писал(а):

Угу только сопротивление качению у них выше на порядок и вес, так что разгоняться она будет от силы также, если не медленнее.


Сопротивление качению уменьшается с уменьшением высоты профиля (деформаций меньше) - учим физику.
По массе:
Ну скорее всего понты со шлифовкой пропадут, да на драге ты 0.5 сек проиграешь, но жопометр этого не увидит. Инерция машины намного выше, чем инерция колеса.
ВСМПО 16" - 7кг. Штамповка 14 более 10кг. Резина 14/185/60 кажись 9кг, 205/40/16 будет весить 10-11кг. В сумме одно и тоже.

Пускай средняя точка массы от центра колеса будет на 25см удалена (сам колесо где-то 30см). Тогда на 30м/с2 средняя точка массы будет бежать со скоростью 25/30*30 = 25м\с2
Энергия запасенная колсами будет (ну пусть масса 25кг) 25*4*25*25/2 = 31250Дж

Энергия машины при этом будет 1000*30*30/2 = 450 000 Дж
Общая энергия = 481250Дж

Итого колеса = 31250/481250 * 100% = 6.4%

пусть ты увеличишь массу колеса на 5 кг, это будет задержка в разгоне всего на 6.4/ (25/5) = 1.3%. Это значит до стони ты на за 11 сек, а за 11*1.01 = 11.1 разгонишься.

Это очень большая разница.

#55:  Автор: Aare$tasОткуда: Fe-город СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 11:43
wraithik
я результата не понял Sad что быстрей

#56:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 11:44
luch писал(а):

а на 13 что не бывает низкого профиля?


У нас на фирме один товарисч на 15шку вотнул себ 13 от Поло (там профиль ниже 65). Смотрится как машинка на игрушечных колесах. Нахер цирк.

#57:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 11:50
Aare$tas
При одинаковой резине расход по трассе не низком профиле ниже, разгон чуть медленне (если сравникать ковку 14vs16).

Но реально одинаковой резины для 35 и для 60 нет Sad

А вообще жопометр не ощутит разницы, кроме более эффективного массажа. У меня летние на ковке, зима на штамповке. Рзаницы по разгону кот наплакал, если не считать пробуксовки на зимней.

#58:  Автор: Aare$tasОткуда: Fe-город СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 12:09
wraithik жопометр не обманиш!
#59:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 12:09
luch писал(а):

про повороты-детство какое-то.


Вот когда ты будешь ехать на свой 13 где-то 60, и тут перед тобой выскочит пешеход, тогда мы про повороты поговорим. Они на низком профиле шутсро отпрыгнут на 1-2 метра в бок, а твоя машина сильно накренится и полетит боком.
Активная безопасность штука нужная.

#60:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 14:22
wraithik
а не перевернётся?боюсь!
Так ета вся замута для массажа попы и прыжков боком?

#61:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 15:34
luch писал(а):

токо на 13 дюймах рельсы и дыры в асфальте проезжаются без торможения и загибания дисков,про повороты-детство какое-то.



децтво это в кемерово, в мск без проблем на низком профиле езжу... а если рулежка пофиг то можно маорт вынуть и на одних пружинах ездить - так даже мягше будет...

#62:  Автор: Aare$tasОткуда: Fe-город СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 16:19
и еще кресло качалку с любимым плетом и чащечкой кофэ. вооще одни приятности будут.
#63:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 19:04
Иван_aka_Gaiver писал(а):

luch писал(а):

токо на 13 дюймах рельсы и дыры в асфальте проезжаются без торможения и загибания дисков,про повороты-детство какое-то.



децтво это в кемерово


И что ето за высер?
Да я живу в Кемерово,езжу на полугодовалом ВАЗе и ощущаю себя прекрасно.
У вас комплексы или проблемы?
Даже странно что вы на етом форуме болтаетесь и кого своими бу ино хотите поразить?
А наклейка сайта у вас есть на лобовухах?

#64:  Автор: Andrik061Откуда: Ростов-На-Дону СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 23:12
luch
Цитата:

Да я живу в Кемерово,езжу на полугодовалом ВАЗе и ощущаю себя прекрасно.
У вас комплексы или проблемы?
Даже странно что вы на етом форуме болтаетесь и кого своими бу ино хотите поразить?
А наклейка сайта у вас есть на лобовухах?


НЕ ФЛУДЕТЬ!!!!!!!!!!!!
ПО ТЕМЕ НИЧЕГО НЕТ - НЕ ПИШИ!!!!!!!!! Пройди мимо!!!!

#65:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 09:01
Вы как дети, причем обе стороны :-D
Есть свои преимущества и у низкого, и у высокого профиля. Спорить тут глупо.

#66:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 09:18
Согласен.Но с учётом наших направлений(дорог) вывод логичен.
#67:  Автор: Andrik061Откуда: Ростов-На-Дону СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 11:27
adav luch
Цитата:

Вы как дети, причем обе стороны
Есть свои преимущества и у низкого, и у высокого профиля. Спорить тут глупо.


согласен. никто не спорит. просто я принял решение, и уже давно приобрёл 205\40 17. вот спрашиваю у людей может кто то ездил на 215\35 17 ???? интересует мнение, реальных "пользователей". А не бред, как пишет luch. Его мнение мне ясно, не использовал такую резину и диски - нечего сказать по теме! Уважаемый luch
зачем флудить то ? :ooo:

#68:  Автор: Aare$tasОткуда: Fe-город СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 11:44
а кто нибудь ездит на экстремальном 25 профиле????
#69:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 13:52
luch писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

luch писал(а):

токо на 13 дюймах рельсы и дыры в асфальте проезжаются без торможения и загибания дисков,про повороты-детство какое-то.



децтво это в кемерово


И что ето за высер?
Да я живу в Кемерово,езжу на полугодовалом ВАЗе и ощущаю себя прекрасно.
У вас комплексы или проблемы?
Даже странно что вы на етом форуме болтаетесь и кого своими бу ино хотите поразить?
А наклейка сайта у вас есть на лобовухах?



высер это тот колхозный флуд что ты понаписал про повороты... если тебе нравится ездить на шалашайке которая кренится как крейсер аврора в поворотах - твое право, но многим это не нравится, а почему им это не нравится - их сугубо личное дело.. разве не так?

я искренне рад что ты осчущаешь себя прекрасно, тем более на нововм вазе.. я болтаюсь на этом форуме уже года 4 и в основном в курилке, и поражать коголибо чем либо не собираюсь.. про бу ино это комплексы? Smile

#70:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 14:46
Низкий профиль - панацея от кренов?Полная мгла.
#71:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 15:28
это не панацея но вкупе с другмии СБ стабами аммо и пружинами дает очень хороший эффект... и машина намного лучше держит дорогу.. с очевидным спорть то не будеш?
#72:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 20:26
Каждый год с лета на зиму пересаживаюсь с 50-го на 65-й профиля, ну что сказать - конечно управление вместо "бритвы" становится типа "вата", однако ущербным себя от этого не чувствую, и каких-либо трудностей не ощущаю, ибо на плечах есть голова, зато - комфортнее и мягче однозначно, особенно это приятно после холодной осени, когда при минусовых температурах на 50-м профиле, прямо скажем, очень дубово ездить. Но зато летом кайф.
#73:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 13:49
luch писал(а):

а не перевернётся?боюсь!


Ты свою быстрее опрокинешь, т.к. в результате заноса она боком станет, а их нет. Но если на хорошей низкой 205 боком поставить машину, ИМХО уши обеспечены.

luch писал(а):

Так ета вся замута для массажа попы и прыжков боком?


Ты знаешь, вот я катался на:
раздроченые стойки + 13 - мягко, но не комфортно, особоено на 90 ивыше
раздроченые стойки + 14 - жестче, но не комфортно
нормальный стойки + 14 - еще жестче, машина начила копировать рельеф дороги, но зато как комфортно когда она едет туда куда ХОЧУ Я, а не туда хочется ей.

Попробуй, полюбишь.

Там где для тебя было страшно на 13 писать поврот на 60, на 15 будет не страшно, особенно если стойки жесткие и не СААЗ.

#74:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 17:03
wraithik
Я тоже катался на тачках на которых в стоке норма низкая резина-у меня в подписи они указаны.Пояснить по моделям или начитаны?А в городском режиме у мну нет проблем с поворотами при соблюдении разрешённых скоростей и движении в потоке в ряду.Может при убитой подвеске,с домиками и проставками у кого-то есть,мне так не свезло.А чудиков тормозящих поток,создающих реально помехи при прокрадывании через мелкие ямки или рельсы окромя одного веского руского слова на букву м назвать нечем.

#75:  Автор: Andrik061Откуда: Ростов-На-Дону СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 17:18
luch
Цитата:

А чудиков тормозящих поток,создающих реально помехи при прокрадывании через мелкие ямки или рельсы окромя одного веского руского слова на букву м назвать нечем.

Уважаемый - афто есть собственость и каждый человек вправе ездить как ему угодно, но не нарушая пдд, в этом нарушений пдд нет!
если ваш девиз - " БОЛЬШЕ СКОРРОСТЬ - МЕНЬШЕ ЯМ!!!"
Это Ваш выбор, у кого то он иной.

зы
Я и на 195\50\15 перекатываюсь еле-еле по рельсам. т.к. резина не дешева - раз. и я привык беречь свои вещи - два. Ну и как говориться я их покупал ездить а не резать об рельса и шишки набивать об ямы.




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 3 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU