ВАЗ-21074. Не заводится при 60-70 градусах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ВАЗ-21074. Не заводится при 60-70 градусах Автор: Сергей29Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2008 01:51
Имеется в наличии ВАЗ-21074, 2006 г.в., инжектор, версия прошивки A226FM10, родная, заводская. Проблема в следующем - машина категорически отказывается заводится при температуре двигателя 60-70 градусов. На холодную и на горячую - без проблем с полтычка и всегда с первого раза. Кто сталкивался? В чем проблема?
Дополнительная информация. Проблема проявляется всегда, с новья, с момента покупки. Когда еще была на гарантии, сервисмены смотрели, ставили опыты, но только разводили руками со словами "Не знаем что такое".

#2:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Марта 2008 14:50
датчик температуры-то хоть пробовали менять?
#3:  Автор: Сергей29Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2008 15:06
Когда машина еще на гарантии была в автосервисе перекидывали (ставили попробовать свои резервные образцовые) датчики: давление воздуха, температура воздуха, положение дроссельной заслонки, температура ОЖ. Результат тот же.
Просто вчера ездил по магазинам и получалось, что подъехал - машина горячая, заглушил, пока по магазину прошелся, возвращаешься - она подостыла. И температура как раз градусов 60. Покуришь, температура упадет и заводится с полтычка, с полоборота!

#4:  Автор: NikoNikoОткуда: Кострома & Нея СообщениеДобавлено: 02 Марта 2008 17:59
Сергей29 писал(а):

И температура как раз градусов 60



это температура по датчику?

в другом месте может быть другая (например около 0 - читай образуется конденсат), если не конденсат.... то значит неконтакт, т.е. есть механическое повреждение - трещина или скол... а вот где - в электрической системе или в системе питания....

#5:  Автор: NikoNikoОткуда: Кострома & Нея СообщениеДобавлено: 02 Марта 2008 18:00
Сергей29 писал(а):

И температура как раз градусов 60



это температура по датчику?

в другом месте может быть другая (например около 0 - читай образуется конденсат), если не конденсат.... то значит неконтакт, т.е. есть механическое повреждение - трещина или скол... а вот где - в электрической системе или в системе питания....

#6:  Автор: Сергей29Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2008 18:59
Температура 60 градусов и по приборке и по бортовому компьютеру, а он с ЭБУ берет данные.
Я схожусь только к мысли о глючной прошивке. Осталось выяснить, есть ли подобные проблемы у других с такой же прошивкой?
Ну и еще добавлю. При этой самой критической температуре методы заводки автомобиля опробывались разные:
1. Просто крутим ключик зажигания.
2. Крутим ключик зажигания и педалью газа пытаемся ловить момент.
3. Утапливаем педаль газа, крутим ключик и отпускаем газ.

#7:  Автор: Vitalij83Откуда: Раменское, Мос.обл. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2008 20:23
Может дело в стартере, у меня было подобное. Заменил стартер. Я сам удивлялся, на холодную у меня заводилась, а горячая нет.
Стартер быстро крутит или медленно? У меня медленно крутил, при отличном аккумуляторе

#8:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2008 20:52
Была похожая проблемма на карбюраторной четверке. После замены карбюратора и трамблера больше ее не замечал.
#9:  Автор: Сергей29Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2008 20:53
Стартер быстро крутит. Впрочем как всегда. Да и не завязана никак температура двигателя и скорость вращения стартера. Ну за исключением случая масло-температура за бортом -30.
#10:  Автор: Сергей29Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 00:40
Неужели ни у кого больше не было подобных проблем? Все инжекторные "Семерки" заводятся без проблем всегда и везде?
#11:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 09:23
Сергей29
У меня бывает, что не заводится с полтычка в аналогичной ситуации, т.е. когда теплая. Но я в таких случаях не стесняюсь покрутить стартер подольше, например, секунды 3-4. И заводится.
Продувку цилиндров не пробовал делать? Пункт 3 из списка, только не убирая газа, продолжительное время крутим стартер при полностью открытом дросселе. На свечки таращился?

#12:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 10:05
С заводской прошивкой таких проблем особо не было, хотя летом на «теплую» в очень редких случаях (раза 2-3 было за все лето) не хотела заводится с пол оборота, но после незамедлительного пинка (если стартер крутит больше ~2-3сек) по педали газа, всегда тут же заводилась. Как вариант, если есть БК то попробуй перед пуском включать «плазмер»,вроде называется (сушка свечей).
#13:  Автор: Сергей29Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 12:15
Andreiko писал(а):

Сергей29
На свечки таращился?


Свечки, как и масло, меняю каждые 7,5 тыс. км. Ставлю Финвал, трехэлектродные. Да и нормальные свечки, сухие, не заливает их.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU