2115 периодически троит [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 2115 периодически троит Автор: KalinnikovОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2008 23:09
Пробег около 40000. Машина заводится идеально в любую погоду. Но недавно возникла проблемма: через какое либо время работы происходит какой то сбой и она начинает троить, а точнее два цилиндра перестают работать. Чек энжин не загорается сразу. Загорается через нескольких дней такой езды. А потом может работать нормально неделю и чек энжин гаснет. Неисправность плавающая. Может во время езды пройти, а затем появиться. На холодную проблема не наблюдается, но может возникнуть после 2 мин прогрева. Последнее время все чаще и чаще. И исчезает все реже. Shocked Менял провода, свечи, датчик вращения коленвала, датчик ХХ. Проверял путем отключения форсунок - показало что 1 и 4 цилиндр не работает. Подскажите, пожалуйста, возможные решения.[/b]
#2:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 00:01
Код ошибки - пропуски зажигания?
#3:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 01:57
Kalinnikov
Вот для Мерседеса я бы подсказал где копать, а в Бенкли я не шарю.
Заполни профиль!
Я склоняюсь к МЗ, похоже не дает искорки в первый и четвертый горшки при прогреве.

#4:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 02:24
У меня такая же фигня возникает! Sad Только гораздо реже.
Поменял свечи и провода, проктически нормализовалось, но всё-же редко но происходит!

#5:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 02:27
проблема именно в МЗ вероятно
#6:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 02:40
Ну всё.... сейчас спрошу и меня засмеют!

Как расшифровывается МЗ ??? Embarassed Embarassed Embarassed

#7:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 02:48
FIXIR писал(а):

МЗ


Модуль зажигания Very Happy

#8:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 09:20
FIXIR писал(а):

Как расшифровывается МЗ ???


Еще здесь немного пояснений : http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=154603&highlight=

#9:  Автор: rekderОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 13:41
У меня такая же фигня бывает но правда при прогреве на холодную БК показывает пропуски в третьем цилиндре очень редко в четвертом.
#10:  Автор: KalinnikovОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 20:18
PlayDen писал(а):

Kalinnikov
Вот для Мерседеса я бы подсказал где копать, а в Бенкли я не шарю.
Заполни профиль!
Я склоняюсь к МЗ, похоже не дает искорки в первый и четвертый горшки при прогреве.


Машина ВАЗ 21150, 1.5i
И именно при прогреве это бывает очень редко, обычно на горячую, но последнее время уже и после нескольких минут работы может появиться Sad

#11:  Автор: KalinnikovОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 20:33
А разве МЗ может то работать, то не работать?
#12:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 21:10
Kalinnikov писал(а):

А разве МЗ может то работать, то не работать?


Может!
Kalinnikov писал(а):

PlayDen писал(а):
Kalinnikov
Вот для Мерседеса я бы подсказал где копать, а в Бенкли я не шарю.
Заполни профиль!
Я склоняюсь к МЗ, похоже не дает искорки в первый и четвертый горшки при прогреве.

Машина ВАЗ 21150, 1.5i
И именно при прогреве это бывает очень редко, обычно на горячую, но последнее время уже и после нескольких минут работы может появиться


Я имел ввиду перегрев МЗ

#13:  Автор: KalinnikovОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 22:37
Спасибо. Еще вопрос, правда не в тему: где находится разъем для подключения МК? За заглушкой не обнаружил. И возможно, что его вообще нет? Машина конца 2002г.
#14:  Автор: sel77Откуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 00:18
должен быть за заглушкой,изолентой примотанный,если нет в инструкции должно быть разжеванно пдключение.
по поводу пропусков -проверь еще на мз низковольтные провода,разъем(вынь вставь несколько раз)вода с гллушака не течет?топливо путевое?

#15:  Автор: KalinnikovОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 00:57
Разъем вынимал-вставлял каждый раз, как начинала троить - не помогало. Больше не трогаю. Провода 2 комплекта пробовал - и русские и импортные. Воды нет, на этих заправках заправляюсь уже несколько лет - проблемм не было. Фильтр топливный менял тоже.

Еще, когда начинает троить, очень сильно топливом несгоревшим вонять начинает.
Можно ли проверить самому МЗ? Например, перекинуть 1 и 4 провода на 2 и 3 цилиндр и наоборот, если перестанут работать 2 и 3 - то, вероятно будет все ясно с этим модулем...

#16:  Автор: sel77Откуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 01:13
да нет так незя. с БК было бы проще,взял бы 4 свечи,закрепил,включил режим прожиг свечей и смари искру. вообще можно вывернуть свечи(какие стоят к стати и сколь прошли)закрепить хорошо на массу и крутнуть стартером,на всех искра должна быть одинаковая. причин конечно много может быть,датчик положения КВ например или чудит или грязью забит,сигналы управления на мз смареть. Confused
#17:  Автор: KalinnikovОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 01:20
Свечи новые, датчик коленвала тож новый.
#18:  Автор: sel77Откуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 07:55
в принципе может быть у катушки такой бзик,во 2и3 одновременно же дает. но что бы быть полностью уверенным,надо хотябы мультиком на разъеме управления сигналы сравнить для 1-4 и 2-3 в момент пропусков и когда нормально.
#19:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 09:31
sel77 писал(а):

в принципе может быть у катушки такой бзик,во 2и3 одновременно же дает. но что бы быть полностью уверенным,надо хотябы мультиком на разъеме управления сигналы сравнить для 1-4 и 2-3 в момент пропусков и когда нормально.



У катушки такого бзика практически не может быть, а вот у транзистора как раз такое и бывает с прогревом, тем более МЗ на движке закреплён.
Зачем бодягу такую разводить, тупо меняется МЗ, можно взять у соседа или на СТО эталонный, тему эту уже обмусоливают седьмой год и постоянно задают одни и теже вопросы.

#20:  Автор: KalinnikovОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 22:42
Из всего здесь на форуме нашел похожее только одно:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=331290&highlight=&sid=e07e3f3ed4b2256eb1f9d85a66d14867
и то проблемма была не в этом. Поэтому и задал вопрос на этом сайте. Взять МЗ нет возможности. Да и холодина у нас ща. И по ссылке приведенной:"На сервисе после заявлений о том, что это точно МЗ, отдали диагносту и ИТОГ !!!! поменяли регулятор ХХ регулятор давления топлива в рампе. Так что так вот, первый раз получил реальную гарантию (~800 руб. работа+материалы). Машина летает, и вовсе дело было не в МЗ. Вывод таков: если бы приехал в любой гаражный сервис то попалбы на МЗ и ничего не поченил, так бы меняли все по кругу."
Это реально может быть проблемма из-за регулятора давления топлива?
PS: про диагностику не говорите...плз

Последний раз редактировалось: Kalinnikov (04 Марта 2008 22:49), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: KalinnikovОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 22:44
Если я ломо, и есть еще ссылки, киньте пожалуйста...

Последний раз редактировалось: Kalinnikov (04 Марта 2008 22:49), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: KalinnikovОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 22:48
val 22 писал(а):


У катушки такого бзика практически не может быть, а вот у транзистора как раз такое и бывает с прогревом, тем более МЗ на движке закреплён.
Зачем бодягу такую разводить, тупо меняется МЗ, можно взять у соседа или на СТО эталонный, тему эту уже обмусоливают седьмой год и постоянно задают одни и теже вопросы.


И вообще, что за транзистор? Он в МЗ находится?

#23:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 00:57
Kalinnikov писал(а):

И вообще, что за транзистор? Он в МЗ находится?


В МЗ не только транзисторы там и микрухи находятся и много всего еще, но он ведь не разборной!
Под твою историю, явно подходит только МЗ!!

#24:  Автор: sel77Откуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 01:03
и правда,что за транзистор? модуль зажигания не разборный, управляет им контроллер.повторюсь,можно только проверить сигнал управления с контр. на фишке мз и непосредственно саму искру на свечах Confused
#25:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 09:44
Где-то видел сайт, там мужик разбирал МЗ и даже восстанавливал его.
Kalinnikov, снимай МЗ и иди в более-менее приличный магаз. Там должен быть прибор для проверки МЗ. Думаю, продавцы не откажут.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU