Никита_1702 писал(а):1. Что за жидкость и как она заливается при установке нового цилиндра гидрокорректора?
При неисправность гидрокорректора он меняется в сборе со шлангами,рабочими цилиндрами и тд. Менять лучше сразу на электрокорректор!Цитата:Я ее около 4 часов пытался поставить на место
Открутить еще 3 болта и скинуть трапецию стеклоочистителя никак?
лишних две минуты на снять/поставить трапецию и никаких проблем с установкой этой резинки.Karzhimant
Eddard Stark
Zlobni
Спасибо за советы!
А я наивно полагал, что новый гидрокорректор просто подсоединяется к старым трубкам...
Но меня, собственно, уже интересует второй вопрос:
Никита_1702 писал(а):2. Можно ли снять гидрокорректор, заглушить трубки и ездить без него? (Дело в том, что необходимости в нем не вижу, т.к. езжу практически всегда один и постоянно регулирую свет на стенде. Да и при полной загрузке вроде видно все хорошо и не слеплю никого.)
Можно совсем его убрать? Я полагаю, что ДА, но в силу незнания, как работает эта система у нас, опасаюсь, не будет ли световой пучек на ямах становится, как ему вздумается?
Может глупо, но все же... Никита_1702 писал(а):уже после этого выставить свет правильно
Не знаю хватит ли регулировки. Можно попробовать отремонтировать существующий. Технология примерно такая.
1.) Покупается новый ГК. (донор)
2.) оба ГК ставятся в самый МИН и вытаскиваются цилиндры из фар (что бы не было давления и не вытекала жидкость из системы)
3.) С донора снимаются нужные запчасти и ставятся в старый.
Очень желательно чтобы не было воздушных пузырей в системе. Если они образовались шприцом прокалываем трубку и убираем воздух. Если не хватет жидкости, тем же шприцом добавляем жидкость. Жидкость можно взять из системы донора или IMHO подойдет ТЖ. По окончании герметизируем место прокола. Технология не моя, подсмотрено когдато на форуме.GVG
Понял, спасибо!
Снимать не буду. Риск дело блакородное канеш, но...
Да мне и ремонтировать-то его не надо.
Я же говорю:
Никита_1702 писал(а):Отломилась пластиковая резьба, на которую накручивается шайба фиксации гидрокорректора к панели.
Т.е. он полностью рабочий, просто не держится в панели.
Уберу его внутрь, за ЧЯ и на хомуты притяну там куда-нибудь, чтобы не болтался.
А на его место вырежу заглушку или вообще проведу кнопку для откр/закр дверей... vova71 писал(а):а может и правда какие нибудь заглушки проспособить?
А может всетаки ГК сделать. Или электро поставить. Зачем ухудшать машину?GVG писал(а):vova71 писал(а):а может и правда какие нибудь заглушки проспособить?
А может всетаки ГК сделать. Или электро поставить. Зачем ухудшать машину?
как временная мераНикита_1702 писал(а):
Отломилась пластиковая резьба, на которую накручивается шайба фиксации гидрокорректора к панели.
Та же история... Просто приклеил цианокрилатом. Как ни странно - держится. Уже с полгода прошло. Хотя я понимаю - зависит от того, КАК отломалось. У меня довольно "удачно" - площадь склейки большая.