Сломался гидрокорректор фар. Помогите советом. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сломался гидрокорректор фар. Помогите советом. Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 01:58
Всем привет!
Поломался сегодня у меня гидрокорректор фар.
Отломилась пластиковая резьба, на которую накручивается шайба фиксации гидрокорректора к панели.
Кто его снимал, тот точно понял о чем я... Very Happy

Вопрос.

"Цилиндры и трубки заполнены специальной жидкостью с низкой температурой замерзания и не сообщаются с атмосферой."

1. Что за жидкость и как она заливается при установке нового цилиндра гидрокорректора?
2. Можно ли снять гидрокорректор, заглушить трубки и ездить без него? (Дело в том, что необходимости в нем не вижу, т.к. езжу практически всегда один и постоянно регулирую свет на стенде. Да и при полной загрузке вроде видно все хорошо и не слеплю никого.)

Всем спасибо!

#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 02:08
Никита_1702 писал(а):

1. Что за жидкость и как она заливается при установке нового цилиндра гидрокорректора?


При неисправность гидрокорректора он меняется в сборе со шлангами,рабочими цилиндрами и тд. Менять лучше сразу на электрокорректор!

#3:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 02:32
Никита_1702
Однозначно менять на электрокорректор. Но я езжу без него... Тухлыми помидорами не кидать. :-D

Но можно конечно и поменять просто. Самый большой гимор - заглушка резиновая, через которую трубки проходят в салон... Я ее около 4 часов пытался поставить на место, хотя без приспособ каких-нить хитрых, а без нее в машине потоп случался...

#4:  Автор: ZlobniОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 09:52
Цитата:

Я ее около 4 часов пытался поставить на место



Открутить еще 3 болта и скинуть трапецию стеклоочистителя никак?
лишних две минуты на снять/поставить трапецию и никаких проблем с установкой этой резинки.

#5:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 10:07
Karzhimant
Eddard Stark
Zlobni

Спасибо за советы!
А я наивно полагал, что новый гидрокорректор просто подсоединяется к старым трубкам... Confused

Но меня, собственно, уже интересует второй вопрос:
Никита_1702 писал(а):

2. Можно ли снять гидрокорректор, заглушить трубки и ездить без него? (Дело в том, что необходимости в нем не вижу, т.к. езжу практически всегда один и постоянно регулирую свет на стенде. Да и при полной загрузке вроде видно все хорошо и не слеплю никого.)



Можно совсем его убрать? Я полагаю, что ДА, но в силу незнания, как работает эта система у нас, опасаюсь, не будет ли световой пучек на ямах становится, как ему вздумается?

Может глупо, но все же... Very Happy

#6:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 10:18
Никита_1702
без ГК (если убрать цилиндры из фар) свет фар упадет в землю. Електро хорош но стоит дороговато, гидро дешев, но ставить не удобно. Есть еще технология "ремонта" ГК, но это уже на крайний случай.

#7:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 10:26
GVG
Вот если он упадет и уже после этого выставить свет правильно, он будет сбиваться? Гидрокорректор 100% нужен?

#8:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 10:37
Никита_1702 писал(а):

уже после этого выставить свет правильно


Не знаю хватит ли регулировки. Можно попробовать отремонтировать существующий. Технология примерно такая.
1.) Покупается новый ГК. (донор)
2.) оба ГК ставятся в самый МИН и вытаскиваются цилиндры из фар (что бы не было давления и не вытекала жидкость из системы)
3.) С донора снимаются нужные запчасти и ставятся в старый.

Очень желательно чтобы не было воздушных пузырей в системе. Если они образовались шприцом прокалываем трубку и убираем воздух. Если не хватет жидкости, тем же шприцом добавляем жидкость. Жидкость можно взять из системы донора или IMHO подойдет ТЖ. По окончании герметизируем место прокола. Технология не моя, подсмотрено когдато на форуме.

Последний раз редактировалось: GVG (03 Марта 2008 10:45), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 10:40
На новых фарах (которые продаются по отдельности) отверстия под гидрокорректор закрыты специальными заглушками. их искать.
Но лучше поставить исправный гидрокорректор (или электрокорректор).

#10:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 10:46
GVG
Понял, спасибо!
Снимать не буду. Риск дело блакородное канеш, но...

Да мне и ремонтировать-то его не надо.
Я же говорю:
Никита_1702 писал(а):

Отломилась пластиковая резьба, на которую накручивается шайба фиксации гидрокорректора к панели.


Т.е. он полностью рабочий, просто не держится в панели.
Уберу его внутрь, за ЧЯ и на хомуты притяну там куда-нибудь, чтобы не болтался.
А на его место вырежу заглушку или вообще проведу кнопку для откр/закр дверей... Very Happy

#11:  Автор: vova71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 11:11
а может и правда какие нибудь заглушки проспособить?
#12:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 11:16
vova71 писал(а):

а может и правда какие нибудь заглушки проспособить?


А может всетаки ГК сделать. Или электро поставить. Зачем ухудшать машину?

#13:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 11:37
GVG
ИМХО это не ухудшение машины, а вопрос целесообразности данного девайса для меня. Я же никого не заставляю так делать... Smile
Смотри:
70% езжу один
15% пассажир на переднем сиденье
10% 3 человека в машине
5% 4 и более

Да, и еще один аспект.
За два года владения этой машиной пользовался им два раза у ворот гаража. Проверял работает еще или помер... :-D

Для СЕБЯ я ухудшений автомобиля не вижу. Но это только ИМХО! Very Happy

#14:  Автор: vova71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 11:43
GVG писал(а):

vova71 писал(а):

а может и правда какие нибудь заглушки проспособить?


А может всетаки ГК сделать. Или электро поставить. Зачем ухудшать машину?

как временная мера

#15: Re: Сломался гидрокорректор фар. Помогите советом. Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 11:54
Никита_1702 писал(а):


Отломилась пластиковая резьба, на которую накручивается шайба фиксации гидрокорректора к панели.


Та же история... Просто приклеил цианокрилатом. Как ни странно - держится. Shocked Уже с полгода прошло. Хотя я понимаю - зависит от того, КАК отломалось. У меня довольно "удачно" - площадь склейки большая.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU