Пробил катализатор. Завтра буду прошивать мозги. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Пробил катализатор. Завтра буду прошивать мозги. Автор: KolpakОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 10:21
Всем привет. Вчера пробил катализатор, после 8000 пробега кат. был как новый. Это говорит о том, что заправки Татсол рулят, я только там заправлялся+несколько раз Лукоил. Человек который наблюдал за этим процессом, рассказывал про трубу с какой то вставкой (типа как у инно мягкий выхлоп), что за фигня такая и вообще нужная вещь или трата денег. Так же он мне сказал, что лучше бы постовить воздушный фильтр 0-го сопротивления, штуковина не дорогая 600р+250 хмут, стоит на него раскошелится? Еще обнаружил, что у меня отсутствуют заглушки на днище, блин кому они могли понадобится Confused Завтра буду прошивать мозги, те кто это уже сделал, на что обратить внимание? БК в машине до 17.04 нет и небудет.
#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 10:48
нафиг ты чёт собрался прошивать то?
фнс г@$но

#3:  Автор: sleepОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 10:51
на стандартный мотор нулевик ставить смысла нет, ето раз
Если собираешься шить моз то сначала поставь заслонку 52ю, ето 2
ето получше нулевика,
от нулевика приход не велик, хорошо раскручивает на холостую, а на больших оборотах пофигу,



Мой тебе совет если хочешь почювствовать что машина стала хоть чють резвее то поставь 1е 52ю заслонку 850р, 2е выхлопные штаны (завари в них датчик под лямбда зонд (ступечную гайку от шахи)) и 51ю трубу с 51 резонатором zara до гуся(дальше смысла почти нет)
потом уже мозги шей

удачи

пиши как чё получится и где делал
если чё спрашивай

#4:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 10:54
sleep
дросель то зачеМ?
если уж делать чтот, то валик:)

#5:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 11:02
Kolpak писал(а):

трубу с какой то вставкой (типа как у инно мягкий выхлоп), что за фигня такая и вообще нужная вещь или трата денег.


Есть такая, стоит порядка 500р за кусок трубы, трата денеК имхо.
Kolpak писал(а):

что лучше бы постовить воздушный фильтр 0-го сопротивления, штуковина не дорогая 600р+250 хмут, стоит на него раскошелится?


Спросил бы у него чем лучше-то Smile Тут уже сам смотри стоит или нет, сколько людей столько и мнений.
Kolpak писал(а):

Еще обнаружил, что у меня отсутствуют заглушки на днище,

Должны идти в комплекте предпродажной подготовки, вместе с дворниками, зеркалами и прикуривателем Smile

#6:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 11:11
1. ФНС. У меня была машина на которой он стоял, у меня впечатление осталось хорошее. Не знаю сколько там л.с. он прибавляет (в инете читал статью, замеры на стенде показали около +5% мощности), но движка по-моему лучше воздух хавать начинает особенно при резком наборе высоких оборотов. По поводу минусов, у меня проблем не возникало (проездил с ним около года), но говорят что в движку поподает больше пыли и масло которым его нужно обрабатывать убивает ДМРВ.
2. Где будешь прошиваться?

#7:  Автор: KolpakОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 11:44
Я гонять то не собираюсь, мне все эти прибамбасы (прямоток, расточить до 1,8, распередвал тюнингованный и т.д.) не к чему. Я хочу что бы машинке дышалось лучше, я же не знаю чего урюк вечером пил, а по утру в бочку насал. А прошивать хочу, так как не устраивает меня стандартная прошивка, из за времени м/у нажатием на педаль газа и откликом двигла.

-=Worm=-,
Цитата:

Должны идти в комплекте предпродажной подготовки, вместе с дворниками, зеркалами и прикуривателем


вот сцука, значит опять в автосалоне стырили. Центральный ремень с зади не дали, заглушки стырили, провода ВВ не стоковые. Они стандартные или опять есть какие то хорошие, а какие то плохие?
Цитата:

-=Worm=-, спросил бы у него чем лучше-то Тут уже сам смотри стоит или нет, сколько людей столько и мнений.

так вот его мнение "машинка прет, разница небо и земля", мое мнение ФНС ставить не буду.

#8:  Автор: KolpakОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 11:56
Antee3z писал(а):

Где будешь прошиваться?


у Эдика, ник Maestro_ на сайте http://oktja.ru, шьет калибры от Паулюса.

#9:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 12:02
Kolpak
Эх ты зачем пробил? Я б утебя его на вставку выменял. А то его менять то мне придётся когда - нибудь, а без ката не хочу ездить, не люблю когда от выхлопа бензином воняет.
Kolpak писал(а):

заправки Татсол рулят

с этим согласен полностью. После 23 с лишним тыс. км. пробега я топливный фильтр менял, распилил его для прикола, так он почти читый был, только фильтрующий элемент потемнел немного. Заправлялся на ТАТСОЛЕ только 92 м, за исключением редких исключений, когда приходилось заправляться в других городах и республиках.

#10:  Автор: KolpakОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 12:15
Dima red, есть еще один такой же как я. Только он скорее всего летом созреет, на трубу запросто поменяет. Ах да забыл у него тоже пробег окло 8 тыр.
#11:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 12:23
А где этот Эдик в Казани обитает?
#12:  Автор: KolpakОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 12:29
Antee3z, я с ним сегодня созваниваться буду.
#13:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 12:33
Поняна 8-)
#14:  Автор: sleepОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 07:36
Kolpak

если чё каталитический нейтрализатор стоит 5000р а труба 300р

перед ТО чё делать будешь?

чтоб дышала тачка легче ето большой впуск и не меньшиу выпуск а прошивка ето просто расход и другой холостой ход

и гонять совсем не обязательно

если хочешь чтоб машина с катом поехала без прошивок всяких то поставь главную пару 4.1 как на движках 1.3 литра было и всё зарулит не по детски

#15:  Автор: KolpakОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 10:21
sleepни куя себе 5000 косых, придется трубу на новый катализатор поменять, есть один желающий пробить. Где трубу за 300р приобрести можно, на рынке кварталовском она 500 стоит.
#16:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 10:23
Kolpak писал(а):

Где трубу за 300р приобрести можно, на рынке кварталовском она 500 стоит.


Осознал бессмысленность процедуры пробивания катализатора? :grin:

#17:  Автор: KolpakОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 11:25
Dima red, осознал, и не сколько не жалею. Возмешь у меня катализатор еще не пробитый, но ждущий своей участи 9 или 10 марта. Катализатор почти новый пробег 7100, заправка строго татсол, за пределы казани не выезжал. Меняю на две трубы.
#18:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 11:34
Kolpak писал(а):

Меняю на две трубы.


Smile

не теряешься...

#19:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 11:39
Kolpak писал(а):

Вчера пробил катализатор, после 8000 пробега кат. был как новый.


а нахрена спрашивается, не проще купить вставку с сильфоном(1т.р.), про которую тебе человек говорил? и для чего ты собрался перешивать? так же и не понятно DO54 в подписи или ты уже 16кл. накрыл? ху..нёй какой то занимаешься. выбить исправный кат чтоб перешиться, а потом купить вставку. я балдею. Very Happy

#20:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 11:54
leha писал(а):

а нахрена спрашивается


100 раз объясняли уже...
leha писал(а):

не проще купить вставку с сильфоном(1т.р.), про которую тебе человек говорил?


Проблема в том что купить если такой же эффект можно достичь бесплатно зачем платить деньги? Лишнии? Smile
leha писал(а):

и для чего ты собрался перешивать?


Наверное чтобы ездить как человек...
leha писал(а):

DO54 в подписи или ты уже 16кл. накрыл?


ошибочка вышла Smile

#21:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 12:14
-=Worm=- писал(а):

leha писал(а):
а нахрена спрашивается

100 раз объясняли уже...
leha писал(а):
не проще купить вставку с сильфоном(1т.р.), про которую тебе человек говорил?

Проблема в том что купить если такой же эффект можно достичь бесплатно зачем платить деньги? Лишнии?
leha писал(а):
и для чего ты собрался перешивать?

Наверное чтобы ездить как человек...


чё ты мне это пишешь? ты почитай название темы. пробить кат чтоб прошить авто. дибилизм. где логика и здравый смысл?

#22:  Автор: KolpakОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 12:15
-=Worm=- писал(а):

не теряешься...


Very Happy
leha писал(а):

а нахрена спрашивается, не проще купить вставку с сильфоном(1т.р.), про которую тебе человек говорил?


не проще, кому то саб в машину нужен, что бы потом панели все трещали, но их понять можно у них есть деньги. У меня денег нету и штуку я найду куда потратить (дочке 3 месяца). Поэтому и пошел самым дешевым путем.
leha писал(а):

и для чего ты собрался перешивать?


А вот почему.

Один из многочисленных счастливых обладателей прошивки от Паши.

Вот и я стал счастливым обладателем правильной прошивки HLDO57- 8V! Разрешите выложить обещанный отчетец.
День первый.
Когда перепрошил, сразу рванул на трассу. Smile Ну и хде, блин, турбина, хде 200 л.с.? Идет неплохо, лучше чем на стоке (просто DO57). Что такое, думаю, у всех прет, а у меня так себе. Вернулся в город. Да, со светофора уходит заметно лучше, буксует на третьей там, где на стоке шлифовала на второй. Изменился звук работы двигателя. Стал более благородный что-ли? Как будто ДВС стал немного большего объема. Исчезли подергивания при движении на 1-й, 2-й. Двигатель заработал очень мягко и тихо как на холостых и под 6000 об.мин. Под вечер того дня я немного Загрустил...
День второй.
Не знаю, что случилось, может самообучение прошло, но теперь прет куда лучше! Даже там, где не хочешь ехать быстрее. Просто открываешь немного больше дроссель и слушаешь, как бедная липучка маслает по почти сухому асфальту. Павел, а можно чё нить накрутить в прошиве, читобы она стала 4WD? Smile Рёв ДВС при 5000-6000 точь-в-точь соответствует выхлопу надувного двигателя. Нехватает только свиста турбины. Уже лучше, под вечер я выпил пЫва. Отметил, типа.
День третий.
Начинает доходить смысл HLDO. C самых низов тяга просто локомотивная, особенно в диапазоне 2000-4000 об.мин. Т.е. до 2000 просто везет, резкого подхвата на 3000 об.мин. нет, тяга ровная и ломовая, но до 4000-4500. Дальше 8V едет как на стоке, ну или немного лучше, жопометром разницы не замечено. Весьма неплохо!
Интересный факт. Поехали на рынок с друзьями. 4 взрослых человека, 2 ребенка (назад еще кг 100 груза). Двигатель нагрузки не почувствовал! Создалось впечатление, что даже если прицепить сзади прицеп, двигатель даже его не заметит! Вот тут респект тебе, Павел! Вот этого я не ожидал!
По расходу: в рабочих режимах мгновенный расход по БК меньше, чем на стоке. А вот на сколько меньше - не могу знать. Smile Пока что кручу со светофоров до 5500, средний расход по БК 11л. на 100 (+ прогревы).
В общем сейчас доволен. Не жалко времени, потерянного на перепрошивку авто. Успехов тебе, Павел, а так-же всем октянцам!
ЗЫ А чтоб еще порезвее, это валик другой надо?

Еще один из многочисленных счастливцев обладателей прошивки от Паши.

Ну я приехал с колесами даже диски не помял, но дорога свободная была (что редко случается на М6) и была возможность делать маневры, что будет с ней через месяц можно только гадать.
Теперь по рейснгу:
Очень доволен расходом прикрепляю два изображения подтверждающие что экономить при желании можно показания сняты после пробега по МКАДУ от Ленинградки до Шелковской вечером 23 февраля интенсивность движения в это время позваляла равномерно тошнить со скоростью 80-90 на пятой передаче результат на лицо(таких показаний я на своем БК еше не видел) сразу добавлю что показания штатного БК моей Калины и БК Штат у меня не отличаются. То есть при такой скорости расход до 5 литров на сотню.
Далее по расходу, при бодром педалировании на участке Москва -Кашира М4 и скоростях близких к максимальным для этого автомобиля это около 170 км/час расход составил до 8,5 литров на сотню и далее при езде по М6 там и поуже и качество покрытия похуже соответственно средняя скорость упала и расход упал постепенно до 7,5 литров на сотню, что вполне устраивает.
При езде без превышения скорости 100 км/час средний расход укладывается в 6 литров на сотню.
Динамика очень хороша и практически не зависит от загруженности авто - это очень порадовало. Самый приятный момент это ускорение на 3 передачи с 3000 до 4500 об/мин очень удобно при обгоне.
Вчера ГАЕЦ остановил и сказал: Ну едет машина че вые...ца в населенном пункте. Наблюдая со стороны за моей ездой он решил что я немного выпитый и бросился меня догонять, но не сразу догнал, я действительно часто менял полосу движения и делал резкие ускорения но в пределах ПДД , понюхал, пошипел отпустил с миром.

Очень понравилась прошива, я бы еще 0,5-1 литр пожертвовал бы в пользу динамики ИМХО.
leha писал(а):

ху..нёй какой то занимаешься. выбить исправный кат чтоб перешиться, а потом купить вставку. я балдею.


хотел пойти самым дешевым способом, поэтому и пробил катализатор, а он сцука звенит немного, вот и хочу трубу выручить. А если не получится, да и *** с ним на этот звон, музыка погромче и всего делов то.

Последний раз редактировалось: Kolpak (04 Марта 2008 12:26), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 12:15
Kolpak писал(а):

Меняю на две трубы.


Хто больше? :-D Две трубы раз, две трубы два, продано!

#24:  Автор: KolpakОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 12:16
Dima red, ты купил что ли? :-D
#25:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 12:23
Kolpak писал(а):

Dima red, ты купил что ли?


Да нет подумать надо, просто 1 кат на 1 трубу я б махнул, а тут две дороговато в суровых условиях преддверия восьмого марта и ожидания запаздывающей зарплаты Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU