Kolpak писал(а):трубу с какой то вставкой (типа как у инно мягкий выхлоп), что за фигня такая и вообще нужная вещь или трата денег.
Есть такая, стоит порядка 500р за кусок трубы, трата денеК имхо.
Kolpak писал(а):что лучше бы постовить воздушный фильтр 0-го сопротивления, штуковина не дорогая 600р+250 хмут, стоит на него раскошелится?
Спросил бы у него чем лучше-то Тут уже сам смотри стоит или нет, сколько людей столько и мнений.Kolpak писал(а):Еще обнаружил, что у меня отсутствуют заглушки на днище,
Должны идти в комплекте предпродажной подготовки, вместе с дворниками, зеркалами и прикуривателем Я гонять то не собираюсь, мне все эти прибамбасы (прямоток, расточить до 1,8, распередвал тюнингованный и т.д.) не к чему. Я хочу что бы машинке дышалось лучше, я же не знаю чего урюк вечером пил, а по утру в бочку насал. А прошивать хочу, так как не устраивает меня стандартная прошивка, из за времени м/у нажатием на педаль газа и откликом двигла.
-=Worm=-, Цитата:Должны идти в комплекте предпродажной подготовки, вместе с дворниками, зеркалами и прикуривателем
вот сцука, значит опять в автосалоне стырили. Центральный ремень с зади не дали, заглушки стырили, провода ВВ не стоковые. Они стандартные или опять есть какие то хорошие, а какие то плохие?
Цитата:-=Worm=-, спросил бы у него чем лучше-то Тут уже сам смотри стоит или нет, сколько людей столько и мнений.
так вот его мнение "машинка прет, разница небо и земля", мое мнение ФНС ставить не буду.Kolpak писал(а):Где трубу за 300р приобрести можно, на рынке кварталовском она 500 стоит.
Осознал бессмысленность процедуры пробивания катализатора? :grin:Kolpak писал(а):Вчера пробил катализатор, после 8000 пробега кат. был как новый.
а нахрена спрашивается, не проще купить вставку с сильфоном(1т.р.), про которую тебе человек говорил? и для чего ты собрался перешивать? так же и не понятно DO54 в подписи или ты уже 16кл. накрыл? ху..нёй какой то занимаешься. выбить исправный кат чтоб перешиться, а потом купить вставку. я балдею. leha писал(а):а нахрена спрашивается
100 раз объясняли уже...
leha писал(а):не проще купить вставку с сильфоном(1т.р.), про которую тебе человек говорил?
Проблема в том что купить если такой же эффект можно достичь бесплатно зачем платить деньги? Лишнии?
leha писал(а):и для чего ты собрался перешивать?
Наверное чтобы ездить как человек...
leha писал(а):DO54 в подписи или ты уже 16кл. накрыл?
ошибочка вышла -=Worm=- писал(а):leha писал(а):
а нахрена спрашивается
100 раз объясняли уже...
leha писал(а):
не проще купить вставку с сильфоном(1т.р.), про которую тебе человек говорил?
Проблема в том что купить если такой же эффект можно достичь бесплатно зачем платить деньги? Лишнии?
leha писал(а):
и для чего ты собрался перешивать?
Наверное чтобы ездить как человек...
чё ты мне это пишешь? ты почитай название темы. пробить кат чтоб прошить авто. дибилизм. где логика и здравый смысл?-=Worm=- писал(а):не теряешься...
leha писал(а):а нахрена спрашивается, не проще купить вставку с сильфоном(1т.р.), про которую тебе человек говорил?
не проще, кому то саб в машину нужен, что бы потом панели все трещали, но их понять можно у них есть деньги. У меня денег нету и штуку я найду куда потратить (дочке 3 месяца). Поэтому и пошел самым дешевым путем.
leha писал(а):и для чего ты собрался перешивать?
А вот почему.
Один из многочисленных счастливых обладателей прошивки от Паши.
Вот и я стал счастливым обладателем правильной прошивки HLDO57- 8V! Разрешите выложить обещанный отчетец.
День первый.
Когда перепрошил, сразу рванул на трассу. Ну и хде, блин, турбина, хде 200 л.с.? Идет неплохо, лучше чем на стоке (просто DO57). Что такое, думаю, у всех прет, а у меня так себе. Вернулся в город. Да, со светофора уходит заметно лучше, буксует на третьей там, где на стоке шлифовала на второй. Изменился звук работы двигателя. Стал более благородный что-ли? Как будто ДВС стал немного большего объема. Исчезли подергивания при движении на 1-й, 2-й. Двигатель заработал очень мягко и тихо как на холостых и под 6000 об.мин. Под вечер того дня я немного Загрустил...
День второй.
Не знаю, что случилось, может самообучение прошло, но теперь прет куда лучше! Даже там, где не хочешь ехать быстрее. Просто открываешь немного больше дроссель и слушаешь, как бедная липучка маслает по почти сухому асфальту. Павел, а можно чё нить накрутить в прошиве, читобы она стала 4WD? Рёв ДВС при 5000-6000 точь-в-точь соответствует выхлопу надувного двигателя. Нехватает только свиста турбины. Уже лучше, под вечер я выпил пЫва. Отметил, типа.
День третий.
Начинает доходить смысл HLDO. C самых низов тяга просто локомотивная, особенно в диапазоне 2000-4000 об.мин. Т.е. до 2000 просто везет, резкого подхвата на 3000 об.мин. нет, тяга ровная и ломовая, но до 4000-4500. Дальше 8V едет как на стоке, ну или немного лучше, жопометром разницы не замечено. Весьма неплохо!
Интересный факт. Поехали на рынок с друзьями. 4 взрослых человека, 2 ребенка (назад еще кг 100 груза). Двигатель нагрузки не почувствовал! Создалось впечатление, что даже если прицепить сзади прицеп, двигатель даже его не заметит! Вот тут респект тебе, Павел! Вот этого я не ожидал!
По расходу: в рабочих режимах мгновенный расход по БК меньше, чем на стоке. А вот на сколько меньше - не могу знать. Пока что кручу со светофоров до 5500, средний расход по БК 11л. на 100 (+ прогревы).
В общем сейчас доволен. Не жалко времени, потерянного на перепрошивку авто. Успехов тебе, Павел, а так-же всем октянцам!
ЗЫ А чтоб еще порезвее, это валик другой надо?
Еще один из многочисленных счастливцев обладателей прошивки от Паши.
Ну я приехал с колесами даже диски не помял, но дорога свободная была (что редко случается на М6) и была возможность делать маневры, что будет с ней через месяц можно только гадать.
Теперь по рейснгу:
Очень доволен расходом прикрепляю два изображения подтверждающие что экономить при желании можно показания сняты после пробега по МКАДУ от Ленинградки до Шелковской вечером 23 февраля интенсивность движения в это время позваляла равномерно тошнить со скоростью 80-90 на пятой передаче результат на лицо(таких показаний я на своем БК еше не видел) сразу добавлю что показания штатного БК моей Калины и БК Штат у меня не отличаются. То есть при такой скорости расход до 5 литров на сотню.
Далее по расходу, при бодром педалировании на участке Москва -Кашира М4 и скоростях близких к максимальным для этого автомобиля это около 170 км/час расход составил до 8,5 литров на сотню и далее при езде по М6 там и поуже и качество покрытия похуже соответственно средняя скорость упала и расход упал постепенно до 7,5 литров на сотню, что вполне устраивает.
При езде без превышения скорости 100 км/час средний расход укладывается в 6 литров на сотню.
Динамика очень хороша и практически не зависит от загруженности авто - это очень порадовало. Самый приятный момент это ускорение на 3 передачи с 3000 до 4500 об/мин очень удобно при обгоне.
Вчера ГАЕЦ остановил и сказал: Ну едет машина че вые...ца в населенном пункте. Наблюдая со стороны за моей ездой он решил что я немного выпитый и бросился меня догонять, но не сразу догнал, я действительно часто менял полосу движения и делал резкие ускорения но в пределах ПДД , понюхал, пошипел отпустил с миром.
Очень понравилась прошива, я бы еще 0,5-1 литр пожертвовал бы в пользу динамики ИМХО.
leha писал(а):ху..нёй какой то занимаешься. выбить исправный кат чтоб перешиться, а потом купить вставку. я балдею.
хотел пойти самым дешевым способом, поэтому и пробил катализатор, а он сцука звенит немного, вот и хочу трубу выручить. А если не получится, да и *** с ним на этот звон, музыка погромче и всего делов то.Kolpak писал(а):Dima red, ты купил что ли?
Да нет подумать надо, просто 1 кат на 1 трубу я б махнул, а тут две дороговато в суровых условиях преддверия восьмого марта и ожидания запаздывающей зарплаты