Lev_Ig писал(а):SS-45
На одну переднюю дверь ушло - почти 2 листа вибропласта и пол листа сплэна и маленько битопласта, на заднюю - не много менее, т.к. сама дверь меньше
А полщадь листов какая?MikeLoDeon писал(а):ощущение такое, что едешь в бочке без дна
Согласен на 100%, проходил через это- жду тепла чтоб доделать моторный отсек, пол, аркиандрей47 писал(а):MikeLoDeon писал(а):ощущение такое, что едешь в бочке без дна
Согласен на 100%, проходил через это- жду тепла чтоб доделать моторный отсек, пол, арки
А я все эти выхи буду развлекаться Дарик писал(а):Парни,не майтесь,оставьте моторный щит в покое,ибо гемора по самое нихочу,а эффект-мизерный..ибо сама конструкция тому виной:шумный двиг,подвеска двига,расположение выпуска и прочее..ИМХО-звук мотора ШВИ хорошо не заглушить!
Эм, в воскресенье узнаем На 8ке помогло мягко скажем не кислоGlan писал(а):только через два дня я понял что вся эта шумоизоляция порожняк :-D
Не оправдывает себя совсем никак?
Если делать по-серьезному (с торпедой) не очень охота, но попробовать хочется , что можно сделать по мелочи с эффектом? Передние двери под акустику, задние арки от стука да крышу от дожля и на том стоп?Glan писал(а):та жа крыша и дождь - просто весь шум на стекла ушел
что есть, то есть . Лично мне после проклейки всего показалось - эффект есть. Потратил неделю, проклеил все вибропласт + битопласт, и конечно, заводскую шумку оставил. Еще "+" после сборки - ниче не скрипит и не гремит. За 1,5 года опять всякие сверчки появились (с нашими раздолбанными дорогами). Наверное, только панель не гремит - и то слава Богу.
ИМХО, звуковиброизоляцию, особенно в нашей машине, надо делать, если есть возможность.Glan писал(а):...в обсчем так - хотите тишины? не страдайте херью- убираете скрипы по всему салону... потолок шумите задние арки... передние двери исключительно под музон... ставим дополнительные уплотнители на передние двери и на этом успокаиваемся ибо все остальное не стоит того чтобы это делать
+многа, ну еще задние двери можно заодно.
Что такое барабан представляете? Так вот крыша и двери конструктивно сделаны также, внутри пустота, сверху тонкая звукопроницаемая поверхность. Потому все звуковые колебания как наружние, так и внутренние, в том числе от двигателя, шин и т. п. усиливаются этими деталями как барабаном. Поэтому для нормальной шумоизоляции их надо шумить обязательно.