stan1y писал(а):Машина ваз 21102, заводится только если сначало включитьвыключить (быстро(<1 секунды) или подождать, без разницы) зажигание, а потом заводится!
крутит, но не заводится? или даже стартер не работает?
если второе, то в моем случае оказалась сигналка.Цитата:Сеточку ЭБНа чистить/менять+давление топлива замерить надо!
Менял. Давление нормально в рампе.
Цитата:крутит, но не заводится? или даже стартер не работает?
Крутиться! Сигналку отключал полностью.
Больше интересует почему после повторного включение зажигания заводится?!lado писал(а):Может не к месту и вопрос глупый, но: имобилайзер имеется?
Он разрешает заводить двигатель либо сразу после того как закрылась водительская дверь, либо после включения-выключения зажигания. Меня это довольно затрахивало, так как после закрытия водительской двери двигатель редко заводился, приходилось зажигание вертеть...
Алкоголь - враг здоровья! Не пейте много.
А иммобилайзер требует не только дверями хлопать и ключами вертеть, но и брелок прикладывать... Иначе - сильно смахивает на пляски с бубном вокруг мотора вместо заправки бензином... :-D
По теме: подобное очень часто бывает после "чиптюнинга"...Fridrich писал(а):А иммобилайзер требует не только дверями хлопать и ключами вертеть, но и брелок прикладывать... Иначе - сильно смахивает на пляски с бубном вокруг мотора вместо заправки бензином...
Само собой, прикладывал. Пляски с дверью и зажиганием закончились после того, как перенес антенну на ЗЗ. Чип брелка вставил в брелок сигналки, а брелок сигналки соединил с ключом зажигания. В родном ключе никакого кармашка для чипа не было.