DidJ писал(а):Снять и поставить как надо.
Да ты чего!
MiroshkinAA
не нужно так делать никогда! Вернись на сход-развал и скажи чтобы схождение делали по задней оси, они просто тупо выставили разницу не учитывая задних колёс. Резину жрать не будет но руль встаёт криво.MiroshkinAA писал(а):Занесло меня. Кинуло об бордюр передним колесом.
У меня после такой процедуры рулевую тягу погнуло... Когда поехал на сход-развал, там ребята и заметили. Заменили, отрегулировали, но руль на место так и не встал. Мастер просто снял его (руль) и поставил как нужно. Так что посмотри повнимательнее, что у у тебя с тягами происходит.Antee3z писал(а):И будет неправильный угол поворота колес влево и вправо!
+ много!sel77 писал(а):мужики, а ведь еще и возвратные пружины есть(возвращают руль в положение прямо)так что просто перекинуть баранку,дело сомнительное.можно вывесить перед,двумя домкратами, повернуть в право-отпустить,посмореть как баранка встанет и влево. если встает ровно, а колеса немного повернуты.значит тяги неправильно отрег.надо одну удл.а другую укорачивать на одинаковое расст.(я так думаю)
Вот и я о томже! И угол поворота колес влево и вправо неправильный будет по-моему!sel77 писал(а):мужики, а ведь еще и возвратные пружины есть(возвращают руль в положение прямо)
Дядь, хватит на компе играть, пора на настоящей машине ездить .
Ну да, в принципе это не правильно, но от небольшого угла ничего плохого не случится. Пока на узких колёсах катался не обращал на это внимания просто руль переставлял. Потом когда колёса поставил широкие и они в крайнем положении стали задевать, отрегулировал сход развал в центральное положение рейки и на последующих регулировках строго обговаривал, что буль остался прямо. И соответственно не отхожу от машины, чтоб колхоз с рулём втихаря не сделал.DidJ писал(а):Снять и поставить как надо.
DidJ писал(а):отрегулировал сход развал в центральное положение рейки и на последующих регулировках строго обговаривал, что буль остался прямо. И соответственно не отхожу от машины, чтоб колхоз с рулём втихаря не сделал
У себя правильно сделал, а людям можно и "колхоз с рулем втихаря" да!? :-Dsel77 писал(а):мужики, а ведь еще и возвратные пружины есть(возвращают руль в положение прямо)так что просто перекинуть баранку,дело сомнительное.можно вывесить перед,двумя домкратами, повернуть в право-отпустить,посмореть как баранка встанет и влево. если встает ровно, а колеса немного повернуты.значит тяги неправильно отрег.надо одну удл.а другую укорачивать на одинаковое расст.(я так думаю)
вот здесь http://autolenta.ru/108.html прочитай про кастер.
Именно он возвращает твой руль в положение прямо. А пружин там никаких нет.
Кури мурзилкуRupakoff писал(а):sel77 писал(а):мужики, а ведь еще и возвратные пружины есть(возвращают руль в положение прямо)так что просто перекинуть баранку,дело сомнительное.можно вывесить перед,двумя домкратами, повернуть в право-отпустить,посмореть как баранка встанет и влево. если встает ровно, а колеса немного повернуты.значит тяги неправильно отрег.надо одну удл.а другую укорачивать на одинаковое расст.(я так думаю)
вот здесь
http://autolenta.ru/108.html прочитай про кастер.
Именно он возвращает твой руль в положение прямо. А пружин там никаких нет.
Кури мурзилку
да ,неправ был,хотя всегда думал,что в рейке пружины возвращают.
тогда тока орентироваться на обороты руля в каждую сторону и все равно крутить тягиRupakoff писал(а):прочитай про кастер.
Именно он возвращает твой руль в положение прямо.
Я бы сказал его величина влияет на стремление авто к прямолинейному движению.idd писал(а):Явный косяк сход-развала. Если тупо переставить руль, то получится разный угол поворота колес влево и вправо, возможно будет задевать за подкрылки и лонжероны одно из колес при полном повороте. Схождение надо перерегулировать с выставленным прямо рулем.
+1
У меня так сколхозили... Теперь при повороте налево левое колесо за подкрылок цепляет, соответственно радиусы разворота стали разные: влево меньше, вправо больше...
Т.что автору утюг в руки и обратно на развал... :cool: