Руль сместился по часовой стрелке на 2 часа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Руль сместился по часовой стрелке на 2 часа Автор: MiroshkinAAОткуда: Москва Соколиная гора СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 17:45
Занесло меня. Кинуло об бордюр передним колесом. По внешнему виду повреждений нет. Стал большой расход бензина. Съездил на сход-развал. Сказали что левое колесо направлено в сторону правого. Все отрегулировали. Расход стал нормальным. Но потом заметил что руль сместился по часовой стрелке. Это так и должно быть??? Как можно устранить данную проблему.
#2:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 17:48
Снять и поставить как надо.

А вообще когда сход-развал делал, надо было мастеру сказать, чтоб руль оставил как был.

#3:  Автор: MiroshkinAAОткуда: Москва Соколиная гора СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 17:50
Кого снять и поставить как надо???
#4:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 17:51
Руль
#5:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 17:57
DidJ писал(а):

Снять и поставить как надо.


Surprised Да ты чего!
MiroshkinAA
не нужно так делать никогда! Вернись на сход-развал и скажи чтобы схождение делали по задней оси, они просто тупо выставили разницу не учитывая задних колёс. Резину жрать не будет но руль встаёт криво.

#6:  Автор: dimanich СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 17:57
MiroshkinAA
сними руль, смести его на 2 часа назад и прикрути обратно. 8-)

#7:  Автор: ..Саныч..Откуда: 116 RUS СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 17:58
В нормальном сервисе руль ставят ровно
#8:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 17:58
Хреново тебе сход-развал сделали! Нормальный мастер всегда проконтролирует чтобы руль был в центральном положение когда колеса прямо стоят. Езжай туда где делали и предъявляй, пускай переделывают!

Последний раз редактировалось: Antee3z (03 Марта 2008 18:11), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 18:00
MiroshkinAA писал(а):

Занесло меня. Кинуло об бордюр передним колесом.


У меня после такой процедуры рулевую тягу погнуло... Когда поехал на сход-развал, там ребята и заметили. Заменили, отрегулировали, но руль на место так и не встал. Мастер просто снял его (руль) и поставил как нужно. Так что посмотри повнимательнее, что у у тебя с тягами происходит.

#10:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 18:17
Antee3z писал(а):

И будет неправильный угол поворота колес влево и вправо!


+ много!

#11:  Автор: sel77Откуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 18:24
мужики, а ведь еще и возвратные пружины есть(возвращают руль в положение прямо)так что просто перекинуть баранку,дело сомнительное.можно вывесить перед,двумя домкратами, повернуть в право-отпустить,посмореть как баранка встанет и влево. если встает ровно, а колеса немного повернуты.значит тяги неправильно отрег.надо одну удл.а другую укорачивать на одинаковое расст.(я так думаю)
#12:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 18:26
sel77 писал(а):

мужики, а ведь еще и возвратные пружины есть(возвращают руль в положение прямо)так что просто перекинуть баранку,дело сомнительное.можно вывесить перед,двумя домкратами, повернуть в право-отпустить,посмореть как баранка встанет и влево. если встает ровно, а колеса немного повернуты.значит тяги неправильно отрег.надо одну удл.а другую укорачивать на одинаковое расст.(я так думаю)


Вот и я о томже! И угол поворота колес влево и вправо неправильный будет по-моему!

#13:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 18:39
sel77 писал(а):

мужики, а ведь еще и возвратные пружины есть(возвращают руль в положение прямо)


Дядь, хватит на компе играть, пора на настоящей машине ездить Smile .

Ну да, в принципе это не правильно, но от небольшого угла ничего плохого не случится. Пока на узких колёсах катался не обращал на это внимания просто руль переставлял. Потом когда колёса поставил широкие и они в крайнем положении стали задевать, отрегулировал сход развал в центральное положение рейки и на последующих регулировках строго обговаривал, что буль остался прямо. И соответственно не отхожу от машины, чтоб колхоз с рулём втихаря не сделал.

#14:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 18:42
DidJ писал(а):

Снять и поставить как надо.



DidJ писал(а):

отрегулировал сход развал в центральное положение рейки и на последующих регулировках строго обговаривал, что буль остался прямо. И соответственно не отхожу от машины, чтоб колхоз с рулём втихаря не сделал



У себя правильно сделал, а людям можно и "колхоз с рулем втихаря" да!? :-D

#15:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 19:18
да нормально все,не всегда получается в руль попасть,может автору сделали не по нулям,а +0.5 мм,или вообще схождение в минус чуть увели.запомнить положение руля и перекинуть и мозг не парить,если машину никуда не ведет и т.д. и т.п. 8-)
#16:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 19:31
SPGEAR
если схождение делать по задней оси то попадёшь всегда, сервисменам в лом лишних 2 уровня повесить и выставляют разницу между передней и задней кромкой диска.

#17:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 19:37
-=Worm=-
ну это смотря на каком стенде делать,если на компутерном то да,согласен,а если стенды лазерный или оптический,то задние колеса никак не задействованы,да и вариант что балка кривая очень велик.

#18:  Автор: RupakoffОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 20:30
sel77 писал(а):

мужики, а ведь еще и возвратные пружины есть(возвращают руль в положение прямо)так что просто перекинуть баранку,дело сомнительное.можно вывесить перед,двумя домкратами, повернуть в право-отпустить,посмореть как баранка встанет и влево. если встает ровно, а колеса немного повернуты.значит тяги неправильно отрег.надо одну удл.а другую укорачивать на одинаковое расст.(я так думаю)


вот здесь http://autolenta.ru/108.html прочитай про кастер.
Именно он возвращает твой руль в положение прямо. А пружин там никаких нет.
Кури мурзилку

#19:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 23:53
Явный косяк сход-развала. Если тупо переставить руль, то получится разный угол поворота колес влево и вправо, возможно будет задевать за подкрылки и лонжероны одно из колес при полном повороте. Схождение надо перерегулировать с выставленным прямо рулем.
#20:  Автор: sel77Откуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 00:58
Rupakoff писал(а):

sel77 писал(а):

мужики, а ведь еще и возвратные пружины есть(возвращают руль в положение прямо)так что просто перекинуть баранку,дело сомнительное.можно вывесить перед,двумя домкратами, повернуть в право-отпустить,посмореть как баранка встанет и влево. если встает ровно, а колеса немного повернуты.значит тяги неправильно отрег.надо одну удл.а другую укорачивать на одинаковое расст.(я так думаю)


вот здесь http://autolenta.ru/108.html прочитай про кастер.
Именно он возвращает твой руль в положение прямо. А пружин там никаких нет.
Кури мурзилку


Confused да ,неправ был,хотя всегда думал,что в рейке пружины возвращают.
тогда тока орентироваться на обороты руля в каждую сторону и все равно крутить тяги

#21:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 11:05
Rupakoff писал(а):

прочитай про кастер.
Именно он возвращает твой руль в положение прямо.


Я бы сказал его величина влияет на стремление авто к прямолинейному движению.

#22:  Автор: wingОткуда: Кировская обл. СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 11:52
idd писал(а):

Явный косяк сход-развала. Если тупо переставить руль, то получится разный угол поворота колес влево и вправо, возможно будет задевать за подкрылки и лонжероны одно из колес при полном повороте. Схождение надо перерегулировать с выставленным прямо рулем.



+1
У меня так сколхозили... Sad Теперь при повороте налево левое колесо за подкрылок цепляет, соответственно радиусы разворота стали разные: влево меньше, вправо больше...
Т.что автору утюг в руки и обратно на развал... :cool:

#23:  Автор: MiroshkinAAОткуда: Москва Соколиная гора СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 12:31
спасибо за советы. Поеду на сход-развал
#24:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 12:34
Главное смотри чтоб они тебе руль не переставляли!
#25:  Автор: Сергей_STSОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 16:21
Люди! Изучите Мурзилку! Схождение можно и одной тягой отрегулировать! Это всего-навсего расстояние между поворотными рычагами на передних стойках. Потом спокойно руль переставляешь в правильное положение и всё! Никаких последствий не будет. Другое дело, что за деньги нужно было заставить сервисменов это сделать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU