Жрет ли ГУР, катализатор - лошади????????? а [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Жрет ли ГУР, катализатор - лошади????????? а Автор: Павел_83Откуда: РМ г.Саранск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 18:43
У меня 21124, Менять или не менять катализатор на коллектор без внутрянки, И как быть с датчиком, говорят на 1,6 16V после прошивки его убрать нельзя ПОДСОБИТЕ чем можно.
#2:  Автор: РЫКОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 18:46
новый кат коллектор по своим пропускным способностям практически не отличим от сквозной трубы.
#3:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 18:49
Гур жрет. Много-ли, не знаю.
#4:  Автор: Павел_83Откуда: РМ г.Саранск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 18:50
Значит смысла нет отдавать 2100р. ?????????? Так почему такая непруха , посравнению с 1,5 16V . Вроде должен ехать получше ???????
#5:  Автор: Павел_83Откуда: РМ г.Саранск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 18:51
Ведь крутящий то побольше :ooo:
#6:  Автор: Демон123Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 18:51
Роман Першин писал(а):

Гур жрет. Много-ли, не знаю.


Много, литра на 2 точно.

#7:  Автор: Павел_83Откуда: РМ г.Саранск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 18:53
тогда ГУР не в угоду динамики. Это не хорошо. Если новый мотор пускают с гуром то нужно чемто компенсировать лошадки.
#8:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 18:56
Демон123 писал(а):

Много, литра на 2 точно.


А в лошадях? Речь о них шла.

#9:  Автор: Демон123Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 18:59
примерно 5%, но это не мои утвеждения, это слова сервисменов.
#10:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 19:01
Демон123 писал(а):

Много, литра на 2 точно.


Демон123 писал(а):

примерно 5%, но это не мои утвеждения, это слова сервисменов.


Ну и фиг с ним. Меня не напрягает. ГУР - рулит!

#11:  Автор: Демон123Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 19:04
Роман Першин писал(а):

Ну и фиг с ним. Меня не напрягает. ГУР - рулит!


Я о том же Very Happy
Тока бак бы литров на семь побольше.

#12:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 19:08
Демон123 писал(а):

Тока бак бы литров на семь побольше.


А почему не 6 или 8? По-уму бы литров 70 надо. Чтоб по трассе тысченку без отрыва от руля.

#13:  Автор: i_surkovОткуда: Украина, Кировоград СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 19:15
5 % от чего, на каких оборотах, на каком двгателе?
Сервисмены жжут Smile
2 л.с. при полной нагрузке на руль типа когда не месте руль крутишь. Да и то 2 реальные живые лошади могут свернуть планку вместе в колесом Smile.
По прямой дороге ГУР не жрет ничего. Расход бенза как у всех 10-к, динамика тоже. Гур рулит полюбому.


//////Так почему такая непруха , посравнению с 1,5 16V . Вроде должен ехать получше ???????

А непруха такая потому что у 1,6 двигла соотношение длинны шатуна к диаметру коленвала неоптимальное. Оптимальное на этом блоке у приоры.
То есть 1,6 от 1,5 отличается большим коленвалом, а это значит что поршень дольше задерживается в ВМТ и наполнение цилиндров неоптимально в начале хода поршня. В общем это к теоретикам ДВС - они детальнее расскажут.

#14:  Автор: славаОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 19:49
i_surkov писал(а):


То есть 1,6 от 1,5 отличается большим коленвалом, а это значит что поршень дольше задерживается в ВМТ и наполнение цилиндров неоптимально в начале хода поршня. В общем это к теоретикам ДВС - они детальнее расскажут.



C началом согласен. Но вот цитата жжет!!! Теоретиков в студию!!!! Пуская расскажут мне насколько дольше задерживается поршень в ВМТ на двигле 1.6 по сравнению с 1.5 при одинаковой частоте вращения!!!!! И еще. Он только в ВМТ дольше стоит или и в НМТ тоже?

#15:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 20:06
слава писал(а):

Пуская расскажут мне насколько дольше задерживается поршень в ВМТ на двигле 1.6 по сравнению с 1.5 при одинаковой частоте вращения!!!!!



Если физику школьную вспомнить, то тело не может сменить направление движения мгновенно. Инерция, блин. Т.е. поршень не может двигаться вверх, и мгновенно сменить направление вниз. А при длинном колене скорость поршня выше при той же частоте вращения. На тахометре средняя скорость вращения КВ, по ходу угловая скорость наверное может меняться, но так, что нам это не заметно.

слава писал(а):

Он только в ВМТ дольше стоит или и в НМТ тоже?


Тоже.

P.S. Я не теоретик ДВС.

#16:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 20:27
Чего здесь умничать то!?
Открываем мануал и читаем.
103 Мощность 93.5 л.с максималка 185 км/ч.
104 Мощность 89 л.с максималка 180 км/ч.

Вот эти 4.5 л.с. и рулят!!!Именно благодаря им автомобиль более быстрее и успешней преодолевает сопротивление качению и сопротивления набегающего потока ветра.
Я на своей 103 эти паспортные 185 развивал даже на газу и запас был как бы. А вот у родственника 104 нехрена не едет больше 160. С его слов.

#17:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 20:40
Нужно не катоколлектор выкидывать, а прошивочку нормальную поставить и кататся и радоватся.
#18:  Автор: HetfieldОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 20:44
DAI писал(а):

Чего здесь умничать то!?
Открываем мануал и читаем.
103 Мощность 93.5 л.с максималка 185 км/ч.
104 Мощность 89 л.с максималка 180 км/ч.


В "Главной дороге" как-то тестировали 10ки с движками 21124 на бензине, пропане и метане. Прозвучала фраза:"..Перед тестами была замерена мощность двигателей...95 л/с".
Так что 95, а не 89.

#19:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 22:32
насколько я в курсе, ГУР отнимает мощность только тогда, когда руль крутишь. так что по прямой ничего не потребляет ну или оочень мало
#20:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 23:03
Жрут лошадки и ГУР и любые электропотребители и катализатор в том числе. О кондиционере вообще говорить не приходится.
Плюс ко всему существуют такие понятия как НЕТТО и БРУТТО.
Разница мощности по измерению в том или другом виде тоже здорово разнятся.
Hetfield писал(а):

Прозвучала фраза:"..Перед тестами была замерена мощность двигателей...95 л/с".
Так что 95, а не 89.


Ничего удивительного. Все в пределах допуска. К тому же видимо там не уточнили на каких обобротах.
По ТУ 89 л.с достигается на 5000 об. Это у двигателя 21124.

#21:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 23:07
Вспомнил вот что. Мощность отъедается сильно в крайних положениях руля, когда у насоса ГУР максимальная производительность и соответственно нагрузка на двигатель через ремень. У меня когда разворачиваешься на пятачке и если обороты очень маленькие то двигатель аж глохнет от того что нагрузка на него большая, а обороты маленькие.
#22:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 23:12
Вот в подтверждении моих слов, по поводу оборотов и мощности.
График ВСХ абсолютно стокового мотора 21124.

А вот ВСХ абсолютностокового 2112.

Если внимательно приглядется , то 21124 практически ничем 2112 не уступает, а даже лучше 2112го. Другое дело , характер мотора другой, вот от сюда и разные мнения.
Кста у 104 максималка 185, а не 180. :grin:

#23:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 23:28
Демон123 писал(а):

Много, литра на 2 точно.


Shocked
хочешь сказать, что если у меня летом на 1.6 с ГУРом расход 7.8-8.6, то старая полтораха жрала 5-6 литров? Нифига, все тоже самое было...
Демон123 писал(а):

примерно 5%, но это не мои утвеждения, это слова сервисменов.


может и 5% но на максимальном повороте руля.. в нейтральном положении и 1% врядли..
Павел_83 писал(а):

Так почему такая непруха , посравнению с 1,5 16V


он и едет получше тысяч до 4-х, 4-х с половиной... а потом уже скисает...
Полтораха куда более крутильный двиг...
zlexx
+1
Но на этих каринках лучше видно в сравнении....

#24:  Автор: Демон123Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 01:24
Gloom писал(а):

Демон123 писал(а):
Много, литра на 2 точно.


хочешь сказать, что если у меня летом на 1.6 с ГУРом расход 7.8-8.6, то старая полтораха жрала 5-6 литров? Нифига, все тоже самое было...


Можешь мине не верить, но на старушке 1,5 я на баке по 600 км отмахивал по трассе и бак не был пустым до конца, на 1,5 с ГУРом после 480 км сердце завет на АЗС. Мозги боши что на новой что на старой, заправляюсь на одной колонке (если в городе, далеко на трассе как получиться)

#25:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 01:46
Демон123
не поверишь, но и на новой тоже на 600 с лишним хватает если ехать 100-110... Wink
до Тольятти от нас где то 430км... если залить полный бак дома... то хватает до Тольятти и там по городу не мало накрутить...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU