Роман Першин писал(а):Гур жрет. Много-ли, не знаю.
Много, литра на 2 точно.Демон123 писал(а):Много, литра на 2 точно.
Демон123 писал(а):примерно 5%, но это не мои утвеждения, это слова сервисменов.
Ну и фиг с ним. Меня не напрягает. ГУР - рулит!Роман Першин писал(а):Ну и фиг с ним. Меня не напрягает. ГУР - рулит!
Я о том же
Тока бак бы литров на семь побольше.Демон123 писал(а):Тока бак бы литров на семь побольше.
А почему не 6 или 8? По-уму бы литров 70 надо. Чтоб по трассе тысченку без отрыва от руля.i_surkov писал(а):
То есть 1,6 от 1,5 отличается большим коленвалом, а это значит что поршень дольше задерживается в ВМТ и наполнение цилиндров неоптимально в начале хода поршня. В общем это к теоретикам ДВС - они детальнее расскажут.
C началом согласен. Но вот цитата жжет!!! Теоретиков в студию!!!! Пуская расскажут мне насколько дольше задерживается поршень в ВМТ на двигле 1.6 по сравнению с 1.5 при одинаковой частоте вращения!!!!! И еще. Он только в ВМТ дольше стоит или и в НМТ тоже?слава писал(а):Пуская расскажут мне насколько дольше задерживается поршень в ВМТ на двигле 1.6 по сравнению с 1.5 при одинаковой частоте вращения!!!!!
Если физику школьную вспомнить, то тело не может сменить направление движения мгновенно. Инерция, блин. Т.е. поршень не может двигаться вверх, и мгновенно сменить направление вниз. А при длинном колене скорость поршня выше при той же частоте вращения. На тахометре средняя скорость вращения КВ, по ходу угловая скорость наверное может меняться, но так, что нам это не заметно.
слава писал(а):Он только в ВМТ дольше стоит или и в НМТ тоже?
Тоже.
P.S. Я не теоретик ДВС.DAI писал(а):Чего здесь умничать то!?
Открываем мануал и читаем.
103 Мощность 93.5 л.с максималка 185 км/ч.
104 Мощность 89 л.с максималка 180 км/ч.
В "Главной дороге" как-то тестировали 10ки с движками 21124 на бензине, пропане и метане. Прозвучала фраза:"..Перед тестами была замерена мощность двигателей...95 л/с".
Так что 95, а не 89.Жрут лошадки и ГУР и любые электропотребители и катализатор в том числе. О кондиционере вообще говорить не приходится.
Плюс ко всему существуют такие понятия как НЕТТО и БРУТТО.
Разница мощности по измерению в том или другом виде тоже здорово разнятся.Hetfield писал(а):Прозвучала фраза:"..Перед тестами была замерена мощность двигателей...95 л/с".
Так что 95, а не 89.
Ничего удивительного. Все в пределах допуска. К тому же видимо там не уточнили на каких обобротах.
По ТУ 89 л.с достигается на 5000 об. Это у двигателя 21124.Демон123 писал(а):Много, литра на 2 точно.
хочешь сказать, что если у меня летом на 1.6 с ГУРом расход 7.8-8.6, то старая полтораха жрала 5-6 литров? Нифига, все тоже самое было...
Демон123 писал(а):примерно 5%, но это не мои утвеждения, это слова сервисменов.
может и 5% но на максимальном повороте руля.. в нейтральном положении и 1% врядли..
Павел_83 писал(а):Так почему такая непруха , посравнению с 1,5 16V
он и едет получше тысяч до 4-х, 4-х с половиной... а потом уже скисает...
Полтораха куда более крутильный двиг...
zlexx
+1
Но на этих каринках лучше видно в сравнении....
Gloom писал(а):Демон123 писал(а):
Много, литра на 2 точно.
хочешь сказать, что если у меня летом на 1.6 с ГУРом расход 7.8-8.6, то старая полтораха жрала 5-6 литров? Нифига, все тоже самое было...
Можешь мине не верить, но на старушке 1,5 я на баке по 600 км отмахивал по трассе и бак не был пустым до конца, на 1,5 с ГУРом после 480 км сердце завет на АЗС. Мозги боши что на новой что на старой, заправляюсь на одной колонке (если в городе, далеко на трассе как получиться)