Dmitro08 писал(а):уже сбился со счёту скока я его на шнурке тоскал
а заводиццо он не пробовал, или ему и так нормуль котаццо?El Dron писал(а):а заводиццо он не пробовал, или ему и так нормуль котаццо?
а чё давольно экономичненько...Димoн писал(а):пятнашки рулят
Неть.
Ток трёхдверко.
идите лесом оба !!!
14 -я рулед ! Zigmund писал(а):Самым престижным будет конечно трёхдверко
Вы там со своей "жесткость кузова" все носитесь
Ездил на 8,9,15- на сток подвеске разницы никакой не увидел.El Dron писал(а): на сток подвеске разницы никакой не увидел.
В 13 салон не гуляет в отличие от, особенно при езде в диагональ типа заезда на поребрик там....
Zigmund писал(а):Самым престижным будет конечно трёхдверко.
Ну однозначно, это ж купе. :cool: :cool: Димoн писал(а):В 13 салон не гуляет в отличие от
Это ужо от состояния салона зависит. Единственный плюс для меня в 8-рке удобнее садиться водиле.Димoн писал(а):Zigmund писал(а):
Самым престижным будет конечно трёхдверко.
Ну однозначно, это ж купе.
Ага если еще значок GT прилепить El Dron писал(а): Единственный плюс для меня в 8-рке удобнее садиться водиле.
А я вот скажу что неудобнее, ибо дверь открыть по нормальному в условиях наших стоянок нереально просто, вот и приходистя выползать... Н оесли уж откроешь, то да, просто замечательно.
El Dron писал(а):Ага если еще значок GT прилепить
Не, лучше Playboy или Восьмёрочка. El Dron писал(а):
Это ужо от состояния салона зависит. Единственный плюс для меня в 8-рке удобнее садиться водиле.
это если в 20 см идиот какой нить не встал... иначе через пасажирскую выбираться приходится rg-45 писал(а):Димoн
HICOM
Zigmund
зато броня на жопе толще и аэродинамика лучше :-D
зато пару десятков сантиметров фора при парковке