Последствия буксировки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Последствия буксировки Автор: Alex_21093i СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 00:16
Итак, позавчера пришлось потянуть мне ни много ни мало, а старенький Ягуар, весом что-то около дву тонн. Тянул я его 170 кирометров, ехал со скоростью 60 км/ч на 3-ей передаче. Сегодня мне с широкой улыбкой на лице товарищи сообщили, что ничего хорошего моему мотору в обозримом будующем это не сулит. Я как-то уже неуютно даже чувствовать себя стал Very Happy . У кого какие мысли? Какими последствиями это может мне обернуться?

З.Ы. К слову, АКПП на Ягуаре уже н@ебнулась походу Laughing Чего ждать мне от этой буксировки?

#2:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 00:25
Да лан наверно ничо небудет Smile
Если только кузов будет длиннее .. аля лимузин :)

Мне кажеться больше вредности кузову

#3:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 00:27
Обезбашенно однако!
Жалко коробку на ягуаре. А у тебя если сизого дыма нет, то все Ок. А если еще и компрессия в норме окажется, можешь напитца воще!!! Smile

#4:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 00:31
x-soft писал(а):

Да лан наверно ничо небудет Smile
Если только кузов будет длиннее .. аля лимузин :)

Мне кажеться больше вредности кузову



Да ладно!!! У меня машина полторы тонны. А это еще на 500 кг тяжелей. Никакое зубло и десятка никогда не потянет мерена на такие расстояния, а тут еще тяжелей. Жесть.

#5:  Автор: IgorIOОткуда: Engels City СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 00:41
Alex_21093i
И этих людей ты друзьями называешь? Да, умеют поддержпть в трудную минуту. А может среди них есть СТОшники-разводилы - типа, "сразу к нам на ремонт приезжай"? :ooo:

По теме - если в первые несколько дней после этого с движком и коробкой никаких, по ощущуниям, изменений - значит все о.к.
А вообще Вазы живучие, не то, что изнеженные Ягуары Very Happy

р.s. А владелец Ягуара что, - самоубийца? :ooo: . Зная, что коробка автомат, и согласиться на буксировку на такое расстояние. ИМХО на эвакуаторе 170 км нааамного дешевле по деньгам и по нервам, нежели ремонт коробки Ягуара :ooo:

#6:  Автор: ToliasikОткуда: Москва ЮВАО Люблино СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 00:42
Ой ой ой, прям запугали человека.Ничего супер прям криминального и прям сейчас не "должно" произойти, это просто могло дать толчок уже накопившемуся износу, или просто началу износа.Машина для того и нужна что бы ездить
#7:  Автор: RyaboffОткуда: Москва ЦАО-СВАО СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 00:46
IgorIO писал(а):

А владелец Ягуара что, - самоубийца? . Зная, что коробка автомат, и согласиться на буксировку на такое расстояние. ИМХО на эвакуаторе 170 км нааамного дешевле по деньгам и по нервам, нежели ремонт коробки Ягуара


+1 А по движке, я бы конечно не стал так напрягать. Ну коли уж напряг Very Happy, то правильно говорят посмотри несколько дней как работать буит.

#8:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 00:56
Цитата:

Сегодня мне с широкой улыбкой на лице товарищи сообщили, что ничего хорошего моему мотору в обозримом будующем это не сулит.


Насчет мотора бред. А вот сцепа так могла действительно пострадать , если приходилось останавливаться и трогаться несколько раз Sad .

#9:  Автор: Alex_21093i СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 00:56
Спасибо парни за ответы, вроде пока тфу-тфу никаких изменений с движкой не чувствую. Да и мотор не грели + четыре длительные остановки. Насчет АКПП - ему было уже пофиг, т.к Ягуар этот сыплется тока в путь. Два дня ездиишь на нем, неделю в сервисе стоишь Laughing

Блин, ну неужели возможно одной поездкой движку убить? Не верится.

#10:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 00:59
если пилил по трассе практически без остановок, забей... ничего не будет с движкой... а вот если город со светофорами то сцепе пришлось нелегко...
#11:  Автор: Alex_21093i СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 00:59
ortodox писал(а):

Цитата:

Сегодня мне с широкой улыбкой на лице товарищи сообщили, что ничего хорошего моему мотору в обозримом будующем это не сулит.


Насчет мотора бред. А вот сцепа так могла действительно пострадать , если приходилось останавливаться и трогаться несколько раз Sad .



А на сцепу я клал, т.к. менять хотел давно уже ее.

#12:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 00:59
Toliasik писал(а):

Ой ой ой, прям запугали человека.Ничего супер прям криминального и прям сейчас не "должно" произойти, это просто могло дать толчок уже накопившемуся износу, или просто началу износа.Машина для того и нужна что бы ездить


Просто напоминаю что у автомобиля типа ГАЗель грузоподъемность 1,5 тонны. А тут целых 2 и автомобиль легковой + очень длительная буксировка.
Автор не обращай внимание на наш махач Smile Может и вправду ничего.

#13:  Автор: RyaboffОткуда: Москва ЦАО-СВАО СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 01:04
Alex_21093i писал(а):

Насчет АКПП - ему было уже пофиг, т.к Ягуар этот сыплется тока в путь. Два дня ездиишь на нем, неделю в сервисе стоишь

Ну и нафиг вы его тогда тащили? Smile Закопали бы прям там где его паралич разбил :-D
Alex_21093i писал(а):

Блин, ну неужели возможно одной поездкой движку убить? Не верится.


С дуру можно и х.Й сломать Very Happy . Конечно можно, если тащить его всю дорогу на второй передаче, тысячах так на 6000. Если все норм, то забей.

#14:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 01:13
Ryaboff писал(а):

Конечно можно, если тащить его всю дорогу на второй передаче, тысячах так на 6000.


ИМХО ничего двигу не будет, ессесно при изначальной исправности оного...Smile
а вот тащить на 4ой на 1.5 тыщах куда хуже...

#15:  Автор: IgorIOОткуда: Engels City СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 01:16
Gloom писал(а):

ИМХО ничего двигу не будет, ессесно при изначальной исправности оного...

а вот тащить на 4ой на 1.5 тыщах куда хуже...



+1

#16:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 01:17
мог только сцепу подпалить!
#17:  Автор: Supra²Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 01:33
Цитата:

р.s. А владелец Ягуара что, - самоубийца? . Зная, что коробка автомат, и согласиться на буксировку на такое расстояние. ИМХО на эвакуаторе 170 км нааамного дешевле по деньгам и по нервам, нежели ремонт коробки Ягуара


Вот на счет эвакуатора в точку... ну или американца какого нить на автомате большеобъемного

Я перед зимой супру 1800 весом на тазу вытаскивал с парковки подъем метров 20 грудусов 6-8..разогнаться негде было.. так что после подъема педалька сцепления на сантиметр точно поднялась!

пару лет назал волгу по трассе таскал ну киллометров 5-7

Кароче как тут подметили если через пару тройку дней ничего подозрительного - тебе повезло!

#18:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 16:14
Да тазом лес валить можно :)

ТАЗ - высшая машина (с) Supra²

#19:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 16:21
DAI писал(а):

Да ладно!!! У меня машина полторы тонны. А это еще на 500 кг тяжелей. Никакое зубло и десятка никогда не потянет мерена на такие расстояния, а тут еще тяжелей. Жесть


Поспорим, что я твоего мерена обратно в Германию оттащу,
хоть от самой Москвы Smile ???
Сцепе канеш не вкайф в таком режиме,
но - нивапрос - я ещё на дохлой сцепе вернусь обратно :-D

#20:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 16:24
С таким грузом, главное тронутся и скорость набрать. А дальше пофиг.. инерция есть. Скока таскал - никаких проблем никогда не было.
#21:  Автор: vovchik865Откуда: чувашия СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 16:28
Я сам видел как один знакомый перегонщик из Москвы в Казань пригнал M-klasse (W163), Nissan Patrol, C-klasse (W202), буксировал на M-klasse (W163) далее Nissan Patrol и C-klasse (W202) на жестком буксире. Я был в шоке от увиденного.
Хозяин M-klasse (W163) довольный наверное, узнал бы он правду Smile Smile Smile

#22:  Автор: KharkovchaninОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 18:31
та ничё вообще не будет!разве что сцепе, но при условии что в голове помои свинячи! у меня как то было похожая ситуаха!тянул папика своего(ауди 100,бочка)у неё вес 2т, тянул в зимний период примерно 100км,по дороге было довольно таки крутых подъема в сельской местности где зимой снег ни кто не честит ну а потом по нормальной дороге,так мы за 1,5 часа доехали из точки "А" в точку "Б", короче по сей день не езжу и все гуд,гуд и вери гуд..
#23:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 18:40
Кир-кук писал(а):

DAI писал(а):

Да ладно!!! У меня машина полторы тонны. А это еще на 500 кг тяжелей. Никакое зубло и десятка никогда не потянет мерена на такие расстояния, а тут еще тяжелей. Жесть


Поспорим, что я твоего мерена обратно в Германию оттащу,
хоть от самой Москвы Smile ???
Сцепе канеш не вкайф в таком режиме,
но - нивапрос - я ещё на дохлой сцепе вернусь обратно :-D



На спор еще и не то можно! Smile
Я при ответе под выражением "потянет" руководствовался соображениями разумности и здравого смысла, а не чисто технической возможностью самой буксировки.
А тянуть мерена в Германию из Москвы, а не из Белгорода это фора в 600 км!!! Very Happy

#24:  Автор: BELLABRAVOОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 22:01
Муж с нашей дачи до Москвы, 120км тащил цельнометаллическую Газель, медленно и осторожно. Всё нормально, только гаишникам раз штраф отдали.
#25:  Автор: VitalyGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 00:29
не парься, ничего не будет двиглу.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU