dvch писал(а):обычно переход на литье сопровоздается и переобувкой в более широкую резину.. скажем.. с 175 на 185, а это уже увеличивает расход...
+1 зато как свистят в поворотах[quote="тест-пилот"]dvch писал(а):
+1 зато как свистят в поворотах
видимо резина такая Alex07-11i писал(а):Причина скорее всего иная... может потеплело просто?
+100
Стоит ковка ВСМПО никаких изменений в расходе за 1000 км мне кажеться что и не будет!!!Alex07-11i писал(а):А с какого перепугу расход должен измениться??? Типа уменьшение массы? :-D Не смешите меня...
Причина скорее всего иная... может потеплело просто?
Причины снижения мне самому непонятны, но в машине не изменилось ничего, а расход снизился именно после замены дисков.
Вобщем снижение не очень сильное, но стабильное.
С потеплением не связано т.к. расход я знаю /и для справки сверяюсь с компутером периодически/.Кир-кук писал(а):Z, может и несущественно, но расход должен быть меньше 8-)
Мне просто замерить нет никакой возможности,
ибо имею стойкое мнение, что штампованным и литым дискам место в помойке 8-)
А самый большой плюс "лёгкого диска и колеса" - это возросшая пропорционально облегчению - живучесть подвески 8-)
это всё так, но извини, потом люди пишут, что они заехали в яму и у них взорвалось колесо в боковине, в худшем случае у них накрылись амморты, либо их выбило через капот, это жесть просто с нашими дорогами... :ooo:Supra² писал(а):про штамповку вообще молчу я не понимаю как ней ездить можно (Которая с завода с мелкими дырочками)
у меня зимняя на таких дисках 3 сезон. все цело... наверно дело все же в том, как ездить, а не в дисках...Supra² писал(а):То есть ты поменял только диски а резина осталась таже?
Exclusive
где люди пишут? я убивал резину 2 раза (всего 6 балллонов) все были на литье.. На ковке, тьффу тьфу тьфу... про штамповку вообще молчу я не понимаю как ней ездить можно (Которая с завода с мелкими дырочками)
плдвеска на данный момент скорее жива чем наоборот
здесь же люди и пишут + 2 моих знакомых убили по баллону каждый на ковке... Exclusive писал(а): потом люди пишут, что они заехали в яму и у них взорвалось колесо в боковине, в худшем случае у них накрылись амморты, либо их выбило через капот, это жесть просто с нашими дорогами... :ooo:
Ковка ВСМПО на 14 (на старой 12шке) зимний бриджик лм18 убил 2 колеса при попадании в ямы... диски выдержали идеально! Аммо стояли газовые бильштайны, опоры СС20 и все живое до сих пор, новый хозяин ненарадуется.
Сейчас поставил тож ковку ВСМПО - Паллада на 15 и тож на Бриджике, только уже летнем